Новости

В Красноуфимск приезжал начальник железной дороги

В рамках традиционного весеннего объезда 18 мая в Красноуфимск приезжал начальник горьковской железной дороги Анатолий Лесун. Встреча с работниками и начальством прошла в красном уголке локомотивного депо.

Во время встречи начальник дороги рассказал о состоянии дел в отрасли, заслушал доклады руководителей предприятий и ответил на вопросы присутствующих.

Если кратко, то на железной дороге идет снижение объемов работы, предприятия вынуждены выходить на режим неполного рабочего дня, работникам брать дни без содержания. Зарплата железнодорожников в этом году упала везде на 6,3%. И  из 41 тысячи работников всей отрасли где-то 1038 ставок будет оптимизировано (часть из них отправят на пенсии, часть переведут на другие должности). И это, на взгляд начальника железной дороги, вынужденные меры, чтобы пережить сложное время.a801120ba3c46aa176f1cba39cc4c41e_XL 1

У каждого предприятия были свои вопросы, где требовалась помощь начальника железной дороги, во многих проблемах он пообещал разобраться. Например, в электрификации 52 пути для отстоя пассажирских вагонов, освещения территории локомотивного депо в ночное время, доставку запасных частей и материалов для ремонта локомотивов, длительный неоплачиваемый отдых локомотивных бригад в оборотных депо, возмещения части затрат на занятия в фитнес-зале, возможность открытия кассы в отделении банка и др.

Глава города Вадим Артемьевских кратко рассказал о жизни  в городе — в июне будет сдан ФОК с бассейном, к концу года достроят дома для переселения из ветхого и аварийного жилья, начат ремонт дороги по ул. Пушкина, в конце месяца будет готов проект капитального ремонта дороги по ул. Ухтомского, и администрация выйдет с предложением в правительство области с вопросом возможности финансирования ремонта этой улицы уже в этом году.

Также в ходе визита А.Лесун посетил спортивный зал локомотивного депо, где разными темпами вот уже длительное время идет ремонт. Этот зал был построен в 1968 году и работал для сотрудников локомотивного депо до 90-х годов, потом все пришло в упадок. Зал ремонтируют, по словам сотрудников, уже пару лет… Анатолий Лесун попросил закончить ремонт и открыть его уже ко дню железнодорожника.DSC_0767 DSC_0766

6 сотрудников разных предприятий были награждены грамотами начальника железной дороги и денежными премиями. DSC_0739 DSC_0741

Поделиться

7 комментариев

  1. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Интересно: что кушает на обед Начальник Дороги?

    Ответить
  2. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А загорел так прекрасно явно не на грядках.

    Ответить
  3. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Как и много лет на зад, решаются конкретные вопросы, освещение тупичка и територии, потому-что за другой вопрос хана. Это еще задавал БАБАЙ.

    Ответить
  4. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Немного огорчает то, что Начальник не одел свой ж.д. костюм да и из его свиты никто не носит форму железнодорожников. Странно, что одеты не во фрак и бабочки нет..

    Ответить
  5. машинист
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Начальству в .опу не заглядывают.

    Ответить
  6. всевидящий
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    в конце месяца будет готов проект капитального ремонта дороги по ул. Ухтомского, и администрация выйдет с предложением в правительство области с вопросом возможности финансирования ремонта этой улицы уже в этом году .Народ нас в очередной раз прокатили на хромой кобыле

    Ответить
  7. Ангел.
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Куда докатилась ж/д дорога, люди которые отработали более 30 лет в поездах, их просто забыли, никто их не вспоминает, ушли на пенсию и забыты. при ССР такого не было всех помнили и почитали. Позор начальникам, кадрам и профсоюзам, когда-то и вы будите забыты.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий