Новости

О новом порядке получения налоговых уведомлений

Более 820 тысяч жителей Свердловской области являются пользователями электронного сервиса налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Без_названияВ июне 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2016 № 130-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации», который устанавливает новый порядок получения физическими лицами документов от налоговых органов, а также передачи сведений в налоговые органы.

В соответствии с этими изменениями физические лица, получившие доступ к «Личному кабинету налогоплательщика», получают документы от налогового органа (единые налоговые уведомления, платежные документы, требования на уплату налогов и другие) в электронной форме через данный сервис ФНС России. На бумажном носителе по почте такие документы направляться не будут. Это значит, что налоговые уведомления за 2015 год пользователи уже должны смотреть в своем «кабинете».

В связи с изменением срока уплаты имущественных налогов – уплатить транспортный, земельный налоги и налог на имущество физических лиц необходимо не позднее 1 декабря 2016 года, налоговые уведомления будут сформированы и размещены в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» не позднее 15 октября 2016 года.

Пользователь «Личного кабинета» видит налоговое уведомление буквально на следующий день после его формирования инспекцией, тогда как бумажные документы идут дольше.

До 1 сентября 2016 года пользователям, пожелавшим получать документы для оплаты налогов на бумажном носителе, необходимо будет направить из «Личного кабинета» уведомление об этом в любой налоговый орган, подписав его электронной подписью. Направить уведомление следует из раздела «Документы налогоплательщика», рубрика «Обратиться в налоговый орган».

Усиленную неквалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно, не посещая Удостоверяющий центр, непосредственно из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» в разделе «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи».

Поделиться

4 комментария

  1. зритель
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А где разъяснение, как создать личный кабинет, как регистрироваться? Мне, например, непонятно.

    Ответить
  2. добрый
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А нахрена он мне нужен. Нужны государству мои деньги пусть бумагу шлёт. А бабушки старушки тоже будут личные кабинеты заводить. И электронные подписи оформлять.

    Ответить
  3. дядя Стёпа
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А если мне 80 лет и у меня некому всё это сделать, а ещё я глухая и слепая и у меня нет компа и тернета, я чё с долгами в гроб потом ложиться должна? Вы, чё, дебилы офигели?

    Ответить
  4. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    ЗА ПИСЬМА ПОЧТОЙ !!!!!!! Самое интересное, что зарегистрироваться на сайте налоговой нельзя, нужно личное присутствие в инспекцию для получения логина и пароля. Отпроситься с работы, полдня сидеть в очередь, так легче сразу и получить уведомление. Почему у нас все не для людей делается? Сами налоговики понимать должны, что некоторым учиться работать с компом поздно в силу своего возраста.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий