Главные новости
Безопасность на путях: вопросы и ответы
Как известно, в черте города есть несколько пешеходных переходов через железнодорожные пути: мост, новый переход в Соболях, переходы у кладбища и Красноуфимской РБ.
Был переход у ПЧ, однако несколько лет назад его закрыли. Помнится, в 90-е годы пути переходили и в районе железнодорожной бани. Но там тоже поставили бетонное ограждение. Несмотря на это, люди отчаянно пытаются штурмовать пути в неположенных местах, например, протискиваясь в узкую щель в ограждении, упомянутом ранее. И не понимают, что сэкономленные секунды могут стоить приличных денег штрафа либо и вовсе жизни.
В последнее время участились обращения машинистов в транспортные правоохранительные органы по поводу граждан, пересекающих пути в неположенном месте.
Об этом мы переговорили с Алексеем Гнатюком, майором полиции, заместителем начальника ЛОП на ст. Красноуфимск Ижевского ЛО МВД России на транспорте.
— Алексей Васильевич, расскажите, пожалуйста, о сложившейся ситуации.
— С начала 2017 года на Горьковской железной дороге в зоне движения поездов, а также в зоне оперативного обслуживания линейного отдела полиции на станции Красноуфимск участились случаи травмирования граждан, ввиду нахождения лиц на железнодорожных путях. Тем самым эти лица не только подвергают свою жизнь опасности, но и угрожают безопасности движения на железнодорожном транспорте.
— Чем грозит переход путей в неположенном месте с точки зрения закона?
— Ч. 5 ст. 11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах», то есть, минуя переходный мост, пешеходные переходы (настилы), влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
— Какие меры принимает полиция для предотвращения таких нарушений?
— Сотрудники линейного отдела полиции на ст. Красноуфимск совместно с представителями железнодорожных подразделений проводят рейды по соблюдению гражданами правил нахождения на железнодорожной инфраструктуре «Твоя безопасная железная дорога».
— Выявляются ли нарушители?
— Согласно статистике, в 2015 году составлено 138 протоколов об административном правонарушении, в 2016 году уже гораздо больше – 678. За полтора месяца текущего года уже составлено 42 протокола.
Просим граждан соблюдать правила безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Проходить пути в специально отведенных местах (настилы, переходные мосты, пешеходные переходы). Не подвергайте свою жизнь опасности.
Подписывайтесь в Телеграм
То, что составлено 678 протоколов, это неплохо. Не совсем понятно: вынесено ли хоть одно постановление или нет, сколько из этих протоколов дошло до суда и сколько впоследствии было отменено. Можно ли в данном случае воспользоваться услугой оплаты только половины от назначенного наказания и заплатить 50 рублей в 20 дневный срок или это правило на ж.д. не действует? Если можно, то предусмотрена ли ситуация оплаты штрафа частями (20руб+20руб+10руб) или 50 рублей необходимо заплатить единоразово? В общем, вопросов больше чем ответов….
Бабай тебе, что кодекс об административных правонарушениях здесь разместить Ч. 5 ст. 11.1 КоАП рассматривается милицией. Какая разница сколько постановлений? Интересно, то как представитель общественности приходи да считай?
Информация к размышлению: «Проход по путям» и «переход через пути» — не одно и то же.
главные нарушители сами машинисты и помощники ходят по путям
А к электровозам им что по воздуху лететь надо?
А ещё из лок. депо сумасшедшая с камерой бегает и фотографирует всех! А своих начальников не замечает даже когда её носом тыкают!
Дмитрию. Лок.бр. обучены ,сдают экзамены, это их работа, у них есть служебные проходы . НЕ ЗНАЕШЬ, НЕ ПОЗОРСЯ! !!!
так то для лок. бригад существуют служебные проходы, и не вам судить где нам ходить