Новости

С заботой о технологии

Наработки узловой технологической группы станции Красноуфимск и насущные проблемы обсуждались на встрече начальника Горьковской магистрали Анатолия Лесуна с трудовыми коллективами.

Простой транзитного вагона без переработки в апреле выполнен на 109,2%, а за четыре месяца текущего года – на 106,3%. Как отметил в своём докладе начальник станции Валерий Ахтиманкин, положительная тенденция наблюдается и по задержке грузовых поездов у входных сигналов. Их количество в апреле снижено к отчёту 2016 года на 21 случай. Превышений накладного времени свыше двух часов также стало меньше – на 45 фактов. Показатели погрузки и выгрузки растут. Так, в апреле было выгружено 110 вагонов, а это составляет 103% к отчёту прошлого года. За четыре месяца выполнение плана тоже идёт с плюсом – 113,5%.

Много на станции было сделано в рамках объявленного Года экологии. Установлен скиммер для очистки сточных вод от нефтепродуктов, появились передвижные контейнеры для сбора отходов производства. Это позволит существенно уменьшить объёмы мусора на станционных путях. А на территории локомотивного депо высадили саженцы деревьев и кустарников.
Узловая технологическая группа предложила решение проблемы занятости приёмоотправочных путей вагонами, поступающими в адрес ВРК-3 в один из видов ремонта. Вагоны простаивали из-за различных проблем с документацией.

– Мы разработали новый регламент взаимодействия с учётом того, что работники ЛАФТО перешли в подчинение начальника станции, – рассказал Валерий Ахтиманкин. – Новый регламент позволит снизить простой местного вагона на ответственности ОАО «РЖД» при взаимодействии ВРК, ВЧДЭ и станции Красноуфимск.

Ещё один представленный узловой технологической группой проект – межфункциональный. На 52-м пути установили распределительный щит напряжения для отстоя вагонов.
В планах станции оздоровление путей локомотивного депо. Здесь запланирована замена изношенных шпал на новые. Это даст возможность увеличить скорость с 5 км/ч до 15 и существенно снизить пробежные нормы.

Не обошлось и без вопросов со стороны работников узла. К примеру, одна из локомотивных бригад обратилась к руководству с проблемой. Прибыв сдвоенным поездом в Агрыз, бригада неоднократно вызывала ДСП по радиостанции, но работниками движения не было принято решение о смене бригады и закреплении состава. В итоге рабочее время бригады составило
14 часов 57 минут.

А вот ещё проблема. Нередкий случай, когда диспетчер станции Агрыз отправляет красноуфимские локомотивные бригады до Дружинино, хотя они и так уже отработали норму своего времени.
Начальник дороги потребовал, чтобы руководители разобрались с этими вопросами в ближайшее время.

Поделиться

6 комментариев

  1. житель123
    +10
    0
    Rating: +10. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Толку что тут эта статья ???? В горьком на это посмеются и забудут ! Лучше о нашем депо к примеру взять сдача АСПТ , СДО , ТРА а так же технические занятия у нас они не оплачиваются нарушения ТК РФ на лицо статья 107.106. Там нет согласия работника тут просто говорят не сдашь нет премии или талона , аспт не сдано в поездку нет допуска !!! Звонки во время поездки особенно в период лета когда идут окна кругом дают приказы дробинана ( начальник горьковской дороги ) свыше 12 часов . чтобы довести поезд до станции могут привести 17 часов рабочего времени а после 12 часов оплата л.б идет как пассажиром ( то есть 5 часов они получат копейки ) , а в электровозах элементарно нет туалетов так как их просто заварили, условий для нармальной работы нет ( ТОЛЬКО МОГУТ ТРЕБОВАТЬ ). Когда наша начальство нарушает грубейшие ошибки им это сходит с рук а когда л.б нарушит их накажут по полной мере. Горький своими обещаниями кормят годами что они решат работу свыше 12 часов… Каждый год Лесун и Дробинин тока могут кормить обещаниями и вешать лапшу, а как лок.бригада работали свыше 12 часов так и продолжается!!! Про две ночи расскажу вам по закону лок.бригада с двумя ночами после сдачи в депо по ст. Агрыз либо в других местах 3 ночь она должна провести либо в пассажирском поезде или дома и начнем подробно конечно тут же все наоборот. По приезду в агрыз с двумя ночами бригаду ляжет спать так как приказ не дадут пассажиром и бригада сдавшаяся на 3 утра будет лежат до 3 утра следующего дня чтобы не было 3 -й ночи, им не выгодно бригаду отпускать пассажиром ( финансово ) . Сделаем вывод Горьковская железная дорога погрязла в коррупции и финансовых махинациях и беззакония!!!

    Ответить
  2. житель12354
    +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    gudok.ru

    Источник

    Ответить
  3. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Катаев сказал срите в пакетик в окно

    Ответить
  4. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Что в окно

    Ответить
  5. Андрей
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    То что нагадили

    Ответить
  6. Механик
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Вообще-то если чесно, приезд данного короля со свитой, превращается в большую головомойку, её переодичность один раз в пол года.
    Приезд руководителей всегда подразумевает решение каких-нибудь задач, а так же рисование перспектив, а , что на самом деле все всем не довольны, на местах ни кто не работает, все лодыри, и тд .
    Лапшин уйди на пенсию уже, ты для Красноуфимска сделал только пакость, или напомнить.
    Противно уважаемые руководители, и за вас Ахтиманкин, депутат Катаев, Бадамшин и остальные причендалы, хотелось бы за вас гордиться, за вошли дела.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий