Главные новости, Новости с фото, Письмо в редакцию

Красноуфимцам не хватает вместительных «пазиков»: что скажет на это новый перевозчик?

С 1 августа ООО «Темп», признанное банкротом, прекратило осуществлять городские пассажирские перевозки. «Тяжелую ношу» в виде обслуживания 8 городских маршрутов на себя взяло товарищество «Городские перевозки Красноуфимск», в которое входят три ИП: Ярбузова, Тутынин и Дружинина. На сегодняшний день в наличии у нового перевозчика шесть автобусов «ПАЗ», восемнадцатиместные «Фиаты» и «Форды-Транзиты». Однако, некоторым из местных жителей шести «пазиков» оказалось недостаточно.Наш читатель Олег прислал к нам в редакцию письмо: «У нас в городе новый перевозчик — конечно, на основных маршрутах оставили автобусы «ПАЗ», но на маршруте №4 «Горняк-Коллективный сад №4» ездит «Форд». Пассажиры в недоумении: едут садоводы и родители с детьми из садика на ул. Олимпийской. Начнется учебный год, и поедут школьники. Мы пользуемся этим маршрутом зимой. Даже в «пазике» бывает тесновато, а представьте, что будет в маршрутке — я думаю, что перевозчик должен задуматься над этим вопросом». 

В товарищество «Городские перевозки Красноуфимск» входят три индивидуальных предпринимателя: Елена Сергеевна Ярбузова, Вячеслав Александрович Тутынин и Раиса Ильинична Дружинина. Ранее — Новый перевозчик найден: кто и когда заменит ООО «Темп»? — перевозчики объяснили, как будут осуществляться пассажирские перевозки в городе: «У нас в наличии шесть автобусов «ПАЗ». Пока они будут ходить только по маршрутам №1, №2, №8. Потом возможны изменения. Расписание остается тем же самым». По поводу обслуживания маршрута №4 «Горняк-Коллективный сад №4» начальник отдела по городскому хозяйству Дмитрий Васильевич Рязанов прокомментировал ситуацию следующим образом: «Сегодня такая ситуация: какой у перевозчиков транспорт есть, такой мы и ставим. Автобусы-то покупать — не та экономическая ситуация, чтобы банки кредиты давали по 7%, либо автопроизводители какие-нибудь льготные программы кредитования предлагали. До сих пор слишком большой пассажиропоток у нас не наблюдался. Даже для «Темпа» гонять автобус по этому маршруту было убыточно. Благо, что проездные раздавали — деньги вперед получали. А частные же предприниматели не будут копить задолженность — они прекрасно понимают, что никто «сверху» им не поможет. Смог удержаться на рынке перевозок — работай. Что есть, то есть сегодня. Перевозчикам надо поработать хотя бы полгода, чтобы они начали понимать, насколько в нынешней экономической ситуации эти маршруты убыточные или не убыточные. Если они убыточные, то что нужно делать: либо запрашивать повышения тарифа — тогда к этому нужно очень серьезно готовиться, либо просить датирования из бюджета — но тогда тоже надо будет расчеты какие-то предоставлять, потому что мы тоже не можем лишним рублем им помогать бесконечно». 

Обратились мы и к самим перевозчикам:

Вячеслав Александрович Тутынин: «Возможности (поставить автобус «ПАЗ» на маршрут №4) нет на данный момент, это вам скажет и Раиса Дружинина, потому она обслуживает этот маршрут. Обслуживание автобуса очень дорогое, водителю зарплату надо заплатить, кондуктору. Этот маршрут убыточный. Люди и нас тоже должны понять: какая есть у нас возможность на данный момент, то мы и ставим. На сегодняшний день проезд стоит 18 рублей — это самая минимальная плата по области. Пока проезд не будет стоить минимум 25 рублей, мы ничего не сможем купить, залезть в кредиты и лизинги мы тоже не можем. Мы станем банкротами, как «Темп». Сама же Раиса Ильинична Дружинина, которая обслуживает маршрут №4, обнадежила: «Сейчас я купила семнадцатиместный автобус «Hyundai» — к 1 сентября он пойдет по маршруту №4 и на с. Криулино. Сегодня с утра 7 человек в маршрутке ехало — как места-то не хватает? Ну ладно, «Горняк» ездит через полчаса, а вот по маршруту «Вокзал-с.Криулино» мы через каждые 2 минуты ездим. «Пазики» я покупать не буду — они все развалюхи. Также, как «Темп», обанкротишься с ними». 

По поводу вместимости автобуса фирмы «Hyundai» Раиса Ильинична прокомментировала: в автобусе 17 посадочных и 30-35 мест стоячих мест. Перевозчик уверена — места в новом автобусе хватит всем.

72 комментария

    • А что творится то? Что за паникер? Валите в другой город, почувствуете разницу…думаю, что нет.

      Ответить
  1. Перевозчик уверена, что места хватит всем
    В Криулино живут 17 человек, остальные 18 сядут по пути следования
    Это же надо быть такими наглыми и вешать лапшу на уши людям
    Ужас какой
    И правда, что в городе творится
    Автобусов и тех не стало
    А у Дружининой в Газелях сидения туда сюда ходят и как вообще их в рейс выпускают
    Садишься в транспорт и думаешь, доеду не доеду живой

    Ответить
    • Местный,

      Дружинина случаем это не та что молодого мужа угробила чтоб к молодой не ушёл и всё своё себе бы забрал и осталась бы она с тем с чем он её замуж взял. А до него у неё было хоть шаром покати и детей 5 штук. Муж умер и весь бизнес что он развернул огромным титаническим трудом достался ей. Ему говорят очень хотелось иметь своих детей, но старая жена не могла ему их родить.

      Ответить
      • Бывалый,

        Сам дурак зачем со старухой связался. Да с такими то бабками молодух пассажирский вагон было желающих выйти за него замуж.

        Ответить
      • А зачем завидовать этой женщине, и обсуждать ее. ЗАВИДОВАТЬ чужому это плохо.

        Ответить
  2. сельчанка,

    50 минут стояли с мужем на остановке, чтобы уехать в Криулино. Не было ни одной маршрутки, видимо все разом ушли на обед.

    Ответить
    • А что Рязанов то отвечает за всех, Криулино — это вообще вотчина района, Ряписов то почему молчит? Его головная боль

      Ответить
  3. Мама,

    И как я должна в школу детей теперь отправлять ? Видимо власти ждут какой нибудь ( не дай бог ) трагедии… А может не надо ждать ? Пора прокуратуре уже занятся своими прямыми обязанностями. Заставить нашу местную власть выполнять элементарные правила по обеспечению всех жителей города , доступным общественным транспортом.

    Ответить
  4. Какая трагедия, пазики убрали….пешком чаще ходить будете! Движение-это жизнь!

    Ответить
    • Мы ходим пешком, а детям как в школу ходить на другой конец города
      Ну если бы ещё и пешеходные зоны были бы устроены для передвижения, особенно для детей, а так ничего страшного можно и пешком

      Ответить
  5. В Екатеринбурге люди добираясь в трамвае готовы на ступеньке последней ехать и за 26 рублей!!!! Люди, вы по-моему слишком избалованы!

    Ответить
    • Нашли что и где сравнивать, мы также ездим, но иногда автобусы переполненные просто не останавливаются в час пик на остановке

      Ответить
    • не уместно сравнивать наш городок с Екб. У нас время движения по самому длинному маршруту (даже с учетом четырех светофоров и пяти пешеходных переходов, если них на всех постоять) занимает максимум минут 20-25. Тогда как в Екб (за 26 руб) Вас могут вести и часа два!!!

      Ответить
    • предлагаешь тоже на ступеньках висеть? а маршрутках не пробовал ездить? как в собачью конуру лезешь, а женщины еще вечно с котомками, люди из садов едут, это как, вот ты и есть избалованный, флаг в руки и шуруй пешком , балуйся ,

      Ответить
  6. А зачем в школу ездить на другой конец города??? В каждом микрорайоне своя школа есть и в Криулино соответственно тоже! Если мозги и желание учиться есть ваш ребенок в любой школе научится

    Ответить
    • Дак если долбанная администрация так строит садики и школы, а потом еще и распределЯют через х.. и колоду, что теперь?

      Ответить
    • Мозги есть и желание, а школы на соседней улице, увы нет
      До самой ближайшей и то три остановки ехать

      Ответить
  7. Павлова Елена,

    911! Это позвольте решать не Вам и комментарии Ваши не к месту. Вопрос о перевозках надо решать и незамедлительно, это факт! А самое главное расписание движения необходимо пересмотреть — это тоже факт и неоспоримый! В данный момент Раиса Ильинична, Вам надо задуматься не только о собственной выгоде, как ездить и забирать у перевозчиков, да у той же Ярбузовой пассажиров. По блату что ли вам Рязанов подписал разрешение ездить перед носом у первого маршрута. Просто беспредел… А маршрутные такси необходимо запретить ездить по основным маршрутам. Сиденья болтаются, двери плохо закрываются . Да получилось так с ООО «Темпом» , нерадивые и тупые хозяева- наследнички оказались, что привело к банкротству. Так в данный момент вопрос надо задать руководству города, а как собираются обеспечить и наладить перевозки в городе с 1 сентября 2017г????

    Ответить
    • Я и не решаю, зачем мне ваши проблемы, можете в Екб возить детей, кто вам запрещает? Сами себе геморой выдумают, а потом все вокруг его должны решать

      Ответить
  8. Это кто разрешит возить на Хундае такой перегруз стоя 30-35 человек, Р.И вы в своём уме?

    Ответить
  9. Да, в Екатеринбурге запретили эти маршрутные такси, а у нас пожалуйста. А Что на Ризанова управы нет? Или всё покупается, как капремонт?

    Ответить
  10. Да всех перевозчиков надо проверить на техническое безопастное состояние транспорта.

    Ответить
  11. Гость.,

    Ужас ! В этих маршрутках ваших , все сидения отваливаются. Ездить приходится по разным городам , но такое убодежство встречается только в обезлюдевших поселках городского типа. И то не во всех…

    Ответить
  12. Земляк,

    Когда пазики ездили невозможно было сесть с ребенком на химчистке.он уже был полный из Криулино.а сейчас вообще тока маршрутки ходят.как будем ездить с 1сентября не понятно. Будут просто мимо проезжать полные и все.а зима впереди.пешком с ребенком идти ? Ни о чем не думают. В воскресенье простояли с семи вечера до восьми на остановке рынок не было ни одного транспорта в сторону Криулино пришлось идти пешком.

    Ответить
  13. Вопрос.,

    Почему наши власти могут позволить себе, издеваться над нами и нашими детьми ? Сколько это будет продолжаться ??? А потом удивляются.. .. Почему население ненавидит чиновников..???

    Ответить
  14. Да, с банкротством «Темпа» наш город потерял очень много. В мой Горняк в прошлое воскресенье ни одна маршрутка не ездила. И,кстати, вопрос, связанный с убыточностью этого маршрута, очень спорный. А господину Рязанову хочется ответить : » Вот для того вы- господа госслужащие, и получаете зарплату из бюджета области, чтобы уметь принимать правильные решения.»

    Ответить
  15. Днем хоть как то уехать можно. Но после 18 часов всё… Мертвый штиль во всех направлениях.

    Ответить
  16. Ииигарь,

    Ха..ха,ПАЗики,вспомните как в «Скотовозы» на химчистке тромбовались,а как мимо проезжали,если одного автобуса не было,сейчас Газели….готовтесь,товарищи

    Ответить
  17. Когда школа начнется половина детей пешком пойдет из горняка и бабушки с ними в больницу,не влезут все…а зимой в холода как.Мда,будем надеятся на лучшее

    Ответить
  18. Предложение журналистам. Проехаться 4 сентября на маршрутках в час пик. И снять репортаж как и что получилось у перевозчиков и у администрации. Очень интересно.!

    Ответить
  19. Верните ПАТО, скотовозы и тех руководителей! Все проблемы решаться! А при нынешних руководителях скоро все приобретут велосипеды и лыжи и вперед! И здоровье будет и зарплата целее!

    Ответить
  20. Сейчас бизнесмены- наследники сопли прожуют, Москва посмотрит и пока население на бунт не пошло свою фирму поставит и профукаем мы еще одну сферу отдадим Москве.

    Ответить
      • Я тоже, ну, хотя бы как Екатеринбурге
        Действительно, детям от о ай досталось предприятие, а мозги не достались. А может и у папы мозгов не было, тогда же партия за всех думала?

        Ответить
  21. Просто в дружиниских газелях работают бывшие водилы темпа поэтому и едут перед самым автобусом надо же поднасрать бывшим коллегам

    Ответить
  22. У Дружининой работают бывшие темповские водилы вот и срут бывшим коллегам

    Ответить
    • водила,

      Каким образом срем????если у нас маршруты даже даже не совпадают с их

      Ответить
  23. АлёнаТ,

    Ребят, вы с СЕБЯ начните менять город, читать мерзко Ваши комментарии, когда же уже наконец хоть какая-то ответственность будет за Ваше хамство и обзывки в адрес людей, которые хоть что-то делают для этого города? Почему модераторы сайта пропускают такие оскорбления? Вот она, культура красноуфимская…. И ведь какую бы тему не завели, всегда комменты на самом дне :((

    Ответить
  24. Ребята не поверю что маршрут номер 4 был убыточным, темп столько лет работали и ходил пазик, кто ездят меня поймут, во время учебного года даже в пазике тесно, особенно на 7.30, дети с рюкзаками и взрослые до црб, тем более сейчас и тройка маршрутка, круто, ну правильно сказали будем надеяться на лучшее

    Ответить
    • Убыточными маршруты Темпа сделали Деткова и Харитонов своей непродуманной политикой, а Рязанов им помог. Мартюшев младший спасался от налогов, выводил из Темпа добро, затеял банкротство, а Деткова с Харитоновым уже в новом товариществе работают, с них и взятки гладки. Первыми уволились и получили расчет, а работники Темпа остались без зарплаты за июль и без расчета по ликвидации. Ржут теперь над работниками-лошарами, которые к ним перешли работать без договора на честное слово, что получат минималку официально, а пятнашку в конверте.

      Ответить
  25. дмитрий,

    покупаите машины некто вас не обязан возить кому хватило место тот и едет

    Ответить
    • Дима, глупости не пиши. Госслужба для того и создана, чтобы решать такие вопросы ( не для того, чтобы получать шикарные надбавки к обычной пенсии). У них даже ежегодный отпуск больше, чем у простых смертных. Я это все к тому, что решения наши чиновники ОБЯЗАНЫ принимать в пользу, а не во вред своим горожанам.

      Ответить
  26. В обязанность власти , входит обеспечение граждан общественным транспортом. Весь цивилизованный мир, уже давно пересел на автобусы и трамваи . Об экологии заботятся в городе. А у нас ?

    Ответить
  27. Катя,

    Нужно убирать всех перевозчиков и сделать одно предприятие с автобусами и урегулировать время отправления, а не ездить друг за другом

    Ответить
  28. Катя , вы правы 100 %. Это же элементарно.Тогда и ответственность будет и порядок и выручка. Всем хорошо. Но нашей власти это видимо не выгодно. Когда порядок , то воровать сложнее.

    Ответить
  29. Бывший работник ПАТО,

    Да! Профукали предприятие, остались с липовыми акциями по которым не получили не хрена. В тоже время всё заграбастали и распродали МАртюшев и наследнички, хотя и палец о палец не ударили в его развитие и как оказалось с нашей помощью, пообещал нам придуркам бесплатные акции. Да , какие мы были дураки, когда не поддержали Беляеву и Галкину в том, что приватизировать надо было по другому пункту приватизации. Их съел и нас оставил у разбитого корыта. А теперь город остался без автобусов,

    Ответить
  30. красноуфимцы,

    А где глава города и района??????- это прямой вопрос к ним!!!!!!! Хотелось бы услышать их глас!!!! Или у нас властей нет, которые отвечают за своих избирателей!!!!!???? — митинг надо собирать!-И губернатору жаловаться!- Авось решит вопрос перед выборами!- ухудшилось качество перевозок пассажиров!!!!- с кого спросить??????Зачем аппарат чиновников не способных решать вопросы, напрямую их касающиеся!!!! —

    Ответить
  31. водила,

    Мы обслуживаем два маршрута ИП Дружина это Вокзал-Криулино и Горняк-Н.Посёлок и как вы сказали срем своим бывшим коллегам из Темпа,не один из этих маршрутов не казасается и не пересекаемся с автобусами,дак каким образом мы им срем????????

    Ответить
  32. Темп загубила АДминистрация, когда наставила перед автобусами Темпа маршруток той же Дружининой. Темп и без них прекрасно справлялся с перевозкой пассажиров. Расписание было отлажено, отработано десятилетиями, 2-ка дожидалась 1-й маршрут, чтоб пассажирам было удобно пересесть с одного автобуса на другой, продавались проездные билеты, работал контрольный диспетчерский пункт, который контролировал соблюдение расписаний автобусами, любой пассажир мог позвонить в диспетчерскую и узнать расписание автобусов. ЗАЧЕМ нужно было АДминистрации наставить перед автобусами эти газели? ЗАЧЕМ? Ведь в последнее время перед каждым автобусом ехали 2-3 газели, которые забирали всех пассажиров. И в конечном итоге предприятие рухнуло. Совершенно необдуманная и не последовательная политика Администрации во всех вопросах принятие спонтанных решений. У кого теперь узнать расписание? Звонить каждому перевозчику? А их десяток в городе. Кому претензии предьявлять в случае отсутствия автобуса? звонить Рязанову?

    Ответить
    • Предлагаю по всем вопросам перевозок обращаться к Дмитрию Рязанову, ведь он основной из чиновников, занимающийся ПЕРЕВОЗЧИКАМИ.

      Ответить
  33. Гражданин,

    Знать бы что выгодно иметь автобус купить и залезти на маршрут но увы темп разорили и частника разорят

    Ответить
  34. ольга,

    Я предлагаю,чтобы работники администрации ездили на работу в газелях, как мы с сумками, детьми и колясками. Вы видели хоть одного чиновника в автобусе? Администрации давно плевать на нас работяг.

    Ответить
  35. Который сказал заменим автобусы чем сможем , который и сгноил по большому счёту тепм

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий