Люди говорят

Как сходить с ребенком в поликлинику, сохранив нервы

Читательница Анна написала о посещении Красноуфимской детской поликлиники:

— Я высидела с малышом часа полтора в очереди. И каково же было моё удивление, когда перед носом зашла другая мамочка с ребёнком, объяснив, что у неё талон. Молча проглотив это, я подошла к регистратуре (хочу сказать, что у регистратуры висит бумага, где чётко написано, как можно приобрести талон, в том числе и лично через регистратуру). Но в регистратуре меня попросили записаться через Интернет. Я поинтересовалась почему. Мне ответили: «У меня нет времени». Я, конечно, настояла и записалась. Придя в назначенный день к своему времени, я снова услышала нервные возгласы мам: не пущу, сейчас моя очередь, давай через одного и т. д. Бардак полный!

«Житель города» с этим не согласен:

-Когда талонов не было, приходилось и по два часа сидеть в очереди, сейчас удобно стало. Я звоню в этот же день, беру свободный талон и прихожу к нужному времени. Талонов всегда хватает, и сидеть долго не приходиться. Вместо того чтоб возмущаться, позвоните и запишитесь.

Читательница с именем «Мама маленького пациента» рассказывает свою историю:

-Про «позвонить и взять талон» можете сказки не рассказывать. Четыре раза за две недели нам пришлось посетить детского хирурга. В первый раз — дело понятное, прием экстренный неожиданный, мы пришли после приема в травм пункте, и нас принял детский хирург без талона в конце приема.
А вот потом — непонятные действия. Нам назначают прийти повторно, и при этом не дают талон, спускаюсь в регистратуру, говорю, нас пригласили повторно в такой-то день, а талонов уже нет… И так еще последующие два раза. К специалисту претензий нет, а вот к главному врачу и к недоработанной системе есть.
Насчет капитального ремонта. Заладили: капитальный ремонт, капитальный ремонт, а лед поддолбить, сосульки сбить и снег убрать тоже во время капитального ремонта только планируется?

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий