Люди говорят

Как сходить с ребенком в поликлинику, сохранив нервы

Читательница Анна написала о посещении Красноуфимской детской поликлиники:

— Я высидела с малышом часа полтора в очереди. И каково же было моё удивление, когда перед носом зашла другая мамочка с ребёнком, объяснив, что у неё талон. Молча проглотив это, я подошла к регистратуре (хочу сказать, что у регистратуры висит бумага, где чётко написано, как можно приобрести талон, в том числе и лично через регистратуру). Но в регистратуре меня попросили записаться через Интернет. Я поинтересовалась почему. Мне ответили: «У меня нет времени». Я, конечно, настояла и записалась. Придя в назначенный день к своему времени, я снова услышала нервные возгласы мам: не пущу, сейчас моя очередь, давай через одного и т. д. Бардак полный!

Посетительница с именем «1 участок» возмущается:

-Пришли на первый участок, в 11:30 они поехали по адресам, а в очереди остались в недоумении человек 5.

А затем  в противовес своему возмущению цитирует комментарий заведующей:

-Ни один ребенок в нашей поликлинике не остается без помощи. Невзирая на график работы, врачи стараются принять всех пациентов, не уходят с приема, пока в коридоре есть хоть один ребенок. Например, специалисты при плане в 25 человек, принимают 40 — 50.

«Житель города» с этим не согласна:

-У хирурга и невролога всегда проблема с талонами была. А на счет первого участка — сколько хожу, ни разу не видела, чтоб они вот так бросали все и уходили. Всегда принимали до последнего ребенка.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий