Люди говорят

Как сходить с ребенком в поликлинику, сохранив нервы

Читательница Анна написала о посещении Красноуфимской детской поликлиники:

— Я высидела с малышом часа полтора в очереди. И каково же было моё удивление, когда перед носом зашла другая мамочка с ребёнком, объяснив, что у неё талон. Молча проглотив это, я подошла к регистратуре (хочу сказать, что у регистратуры висит бумага, где чётко написано, как можно приобрести талон, в том числе и лично через регистратуру). Но в регистратуре меня попросили записаться через Интернет. Я поинтересовалась почему. Мне ответили: «У меня нет времени». Я, конечно, настояла и записалась. Придя в назначенный день к своему времени, я снова услышала нервные возгласы мам: не пущу, сейчас моя очередь, давай через одного и т. д. Бардак полный!

Читательница с именем «6666» с возмущением рассказывает свою историю:

-Не могу дозвонится по телефону, иду в поликлинику ( благо живу рядом), звоню из коридора  у регистратуры. А звонка нет, трубка лежит рядом с аппаратом. Говорю об этом в регистратуре и получаю хамство, и наглость в ответ. Завполиклиникой работает с кадрами из рук вон плохо. Больные и здоровые идут в одну дверь, раньше всегда разделяли: здоровые в одну дверь ,больные в другую. Не поликлиника, а рассадник заразы.

«мамочка» подтверждает:

-Самое интересное в том, что даже на одно и то же время к одному врачу попадает 2 талончика. Вот и разберись. Подруга с таким уже столкнулась. Полный бардак

Татьяна спокойно старается возникшее недовольство направить в мирное русло:

-Самим нужно быть терпимее, и относиться ко всем добрее. А если изначально вы настроены на конфликт, то он все равно возникнет. Бывает, ждешь в очереди и такой ор между мамочками услышишь, уши заворачиваются. А ведь это дети слушают.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий