Комментатор приносит извинения

Недавно на нашем сайте была опубликована просьба полицейских о помощи в поисках женщины, которая вынесла из одного из магазинов шубу. Новость среди наших читателей не осталась незамеченной. Началось бурное обсуждение. Комментаторы предположили, что стоимость украденной шубы «повесят» на продавца. И началосьшуба. В основном, перепалка была между комментаторами под никами «Хозяин» и «789». Один назвал покупателей нищебродами, другой – намекнул, что за такие слова магазин может загореться. Неизвестно, чем бы она закончилась, если бы комментатор под ником «Полицейский» не сообщил:

— Товарищи, эта статья опубликована, чтобы получить от вас помощь опознать воровку, а не развивать дискуссию на волнующие вас темы. К сведению, чтобы внести ясность, в данном магазине хозяйка сама является продавцом. И если есть хоть какая-то информация — позвоните, пожалуйста, по указанным телефонам, только сообща, мы можем помогать друг другу. Это, действительно, грамотная воровка, и может каждый, и не только продавец, оказаться ее жертвой. Спасибо за содействие.

А чуть позже мы получили такое письмо от читателя, представившегося Александром Петровым:

— Здравствуйте. На сайте была публикация про украденную шубу из магазина в Красноуфимске. Если редакция контактирует с владельцем магазина, хотел бы извиниться перед ним. Дело в том, что я, не разобравшись, ввязался в перепалку среди комментариев к статье, под ником «789». Конечно, был не прав или просто не так выражаться начал. Что привело к дальнейшей перепалке. Думаю, у владельца сейчас и так забот полон рот, а тут еще вместо помощи по опознанию — куча негатива со стороны простого народа. Изначально я хотел донести до него мысль, что зря он пренебрежительно отзывается про своих сотрудников. Он же, вероятно, подумал, что я ему угрожаю (поджогом). Конечно, это не так. Я наоборот хотел предостеречь его от возможных последствий. А дальше пошли взаимные оскорбления, не без его участия. Сегодня очень большая разница в достатке людей и как следствие — напряженность в обществе. В конце темы я отправлял два комментария объясняющего характера, но они не были опубликованы. Жаль, что все так некрасиво получилось. Еще раз извиняюсь перед владельцем магазина, понимаю, что ведение такого бизнеса — большой труд.
P.S. Уверен, что у многих была причина на комментарии вместо помощи. Лично у меня родственник попал в число пострадавших в ситуации с фирмой «Атлантик-Лада» и сейчас пока ничего обнадеживающего. Может быть, поэтому у меня предвзятое отношение к продавцам дорогостоящих товаров. Постоянно на нервах. Хотя это вся ситуация глупа, конечно, но показывает жизнь общества. Надеюсь, что воровку шубы все же найдут.

Конечно, не разобравшись или в сердцах можно наговорить лишнего. Но признать свою вину – дорого стоит.

 

4 комментария

  1. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А где указанное письмо??

    Ответить
  2. Карась,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Так и не понял, кто перед кем извинился?

    Ответить
  3. Анархист,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    789 никогда не извиняйся, что сделано то сделано, что сказано то сказано.

    Ответить
  4. аист,
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    так кто же поможет найти воровку а не дискусировать а то она ведь может еще не одного наказать будьте бдительны ивнимательны

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий