Главные новости, Письмо в редакцию
А у нас отключен газ. А у вас?
Практически все жители многоквартирных домов пользуются газовыми плитами. У многих есть газовые колонки. И отключение «голубого золота» становится настоящей проблемой. К нам обратилась наша читательница Наталья:
Вчера у нас на ул. Кирова, 2 отключили 2 подъезда от газа, вот уже 12 часов мы не можем ни согреть пищу, ни помыться (газовые колонки). Позвонили в газовую службу, там нам сказали, что висело объявление о том, что 11 мая будет проходить техническая проверка. Но лично я это объявление не видела. Так же нам сказали, что пока все квартиры не пройдут проверку, газ нам не включат. Это полный беспредел. А в чём виноваты те люди, которые прошли проверку? И вообще, я исправно плачу за газ.
Мы обратились за комментарием к ведущему специалисту по связям с общественностью и СМИ группы компаний «ГАЗЭКС» Анне Олеговне Хорьковой. Она сообщила:
Подписывайтесь в Телеграм11 мая по адресу ул. Кирова, 2 проводилось плановое техническое обслуживание газового оборудования. В двух подъездах система не выдержала испытания на герметичность. Специалисты газовой службы, чтобы установить причину падения давления, обязаны проверить оборудование во всех квартирах. Однако в 18 квартир из 30 специалисты попасть не смогли. Во избежание ЧП газоснабжение данных подъездов было остановлено. Повторное техобслуживание в этих подъездах состоится 13 мая с 9.00 до 12.00. Убедительно призываем граждан обеспечить доступ специалистам газовой службы к газовому оборудованию.
Обращаем внимание, что объявления о дате и времени технического обслуживания заблаговременно размещаются на подъездах домов. По адресу ул. Кирова, 2 объявления срывались дважды. Просим горожан не препятствовать работе специалистов Группы компаний «ГАЗЭКС» и не срывать с подъездов объявления о дате и времени техобслуживания.
Процедура технического обслуживания газового оборудования призвана предотвратить утечки, взрывы газа, пожары в газифицированных домах, отравления продуктами горения газа. Регулярные проверки газовых приборов и газовых сетей должны быть аксиомой для всех заинтересованных сторон — потребителей газа, обслуживающих жилой фонд организаций, газовой компании.
Газовое оборудование, на котором не проводилось техническое обслуживание, может быть неисправным и послужить причиной ЧП. Лишь регулярные и своевременные проверки являются гарантией надежной и безаварийной эксплуатации газового оборудования в жилых домах и квартирах уральцев. Напомним, что плановое техобслуживание газового оборудования в многоквартирных домах проводится не реже 1 раза в 3 года.
А почему в рабочее время? Что повестка горгаза дает право на освобождение от работы? Находите консенсус с жильцами, проводите проверку после 18-00 или в выходные дни, устроили беспредел.
Просто это отговорка , нужно собрать с жильцов дань , за то, что пользуются народным достоянием , а расценки у них драконовские _ за погляд , отдай тышу руб.
Да. Пришли мыльным раствором помазали- 700 рублей! За что? Это называется техническая проверка? Работы должны выполняться согласно регламенту. шарашкина контора. ладно хоть мыло свое носят. А вообще-то по Регламенту давно запрещено использовать мыльный раствор, для это есть газоанализаторы.
у вас хоть 700 рублей взяли,а нам вообще 1000 рублей написали,две минуты их работы и еще это в квитанцию включили.ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ,ЗА ЧТО ЭТО?
Это так в поте лица за 5 минут ваше любимое государство на вас деньги делает, вам надо день за эту 1000 руб спину гнуть а них вот так вот тарифик.
А у тебя видимо печное отопление? И ты не платишь любимому государству
Они еще могут и действующие газовые счетчики,с документами на срок годности до определенного года,сделать недействующими на свое усмотрение,по каким то своим,одним им,придуманным сроком.Будьте внимательны,если Вам положат в ящик письмо из газовой службы,о предупреждении насчитывать по нормативу,ввиду того,что Ваш газовый счетчик уже не пригоден к дальнейшему использованию. Когда им принесешь все документы,подтверждающие Вашу правоту-извинений не ждите.
Попросите у работников горхрен… газа, регламент, плюс сам договор на обслуживание. К договору потребуйте, только перед его подписанием, составить акт разногласий на предмет исключения из договора: 1.предоплаты услуг. Оплату услуг соглашайтесь оплачивать только после определенного срока оказания услуг (например через полгода) после подписания акта о принятии выполненных работ согласно регламента; 2. С ценами указанными в регламенте тоже нельзя соглашаться, без их обоснования, требуйте согласования цен согласно рыночных цен; 3. Необходимо определить условия оказания услуг, т.е. время, квалификацию специалистов (не ниже высшего специального образования), план проведения работ, и перечень специального оборудования. Ну еще много чего можно потребовать включить в договор, все зависит от фантазии. И помните проверка на предмет безопасности это обязанность работников …хренгаза и она не должна оплачиваться клиентом, оплачивается только работа по обслуживанию, замена неисправного, смазка (только не мылом) и т.п. которые обязательно должны быть включены в акт о принятии выполненных работах, второй экземпляр акта остается у клиента.
По улице Пролетарской 60 в 3 подъезде сегодня 13.05. тоже отключили газ на все выходные до обеда 16.05. А здесь живёт первый зам. главы по ЖКХ. Наверное кто-то кому-то на любимую мозоль наступил. Терпи народ — капитализм пришёл с безпределом.
Да,такое впечатление, что газовики пекутся не о безопасности граждан, а полнкую мзду с каждого дома собрать согласно графика
Обеднели все…А вы попробуйте газ в дом за свой счет провести!Платите за газ копейки, да еще и ноете!
Забей свой газ себе в гудок, в больших городах не зря все на индукционные плиты переходят.
да мы- всё оплатили, а за что старушки-пенсионеры будут три дня без горячей еды сидеть. Кто из них ходить может — так ходят и просят электроплитку. У тебя бабушка -то есть ? Так чтоб ей жить на одну пенсию. А газ мы недавно сыну провели — знаем что это такое.
скажи любимому соседу — спасибо, что не пустил газовиков, из-за него весь подъезд сидит без газа
Любимый сосед может в команидировке был? и Что? Умники мля.
Сегодня и у нас отключили. Объявления о проверке НЕ БЫЛО! Повесили утром,как пришли. А в договоре сказано,что должны предупредить за 7 дней! И так всегда-никогда заранее не предупредят. А в двери колотятся будто пожар. Только прикрываются аварийной ситуацией-деньги срубить хотят ни за что
В прошлый раз сломали мне колонку,пришлось ремонтировать за свой счет Вот и не хочется больше связываться с горе-слесарями..
Объявления не срывают! Вы их просто не вешаете! За такие деньги удосужились бы не врать народу,мы не слепые. Вот проверяли у нас вентиляцию-за 3 дня объявление висело и никто его не сорвал.