Люди говорят
Газовые приборы нуждаются в регулярном техобслуживании
По требованиям действующего законодательства, ответственность за безопасную эксплуатацию газового оборудования, установленного в квартире или частном доме, несет потребитель. Именно он должен заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования и неукоснительно соблюдать правила использования газа в быту.
В общей квитанции гражданам выставляют плату только за содержание оборудования, относящегося к общедомовому имуществу. За оборудование, которое находится внутри квартиры, полностью отвечает абонент, и оплачивает его обслуживание отдельно. Для удобства жителей оплату можно внести сотрудникам прямо при выполнении техобслуживания, с помощью кассового аппарата.
Читатель «халява» на это объяснение пишет вот что:
-Ну, газовики нашли неисправность, написали предписание. Пусть хозяин сам решает, как устранять, не надо навязывать свои никчемные услуги. Разве кроме вашей организации в области контор с лицензией нет. Для разового устранения неисправности горелки в газовой плите дешевле оплатить один выезд спеца раз в 5 лет, чем заключать с вами договор за ничего неделание. А вообще, пора уже жалобу загонять в антимонопольную службу.
Другой комментатор бросает реплику:
-Газовики борзеют без берегов.
Ещё один комментатор предлагает:
-Передайте права обслуживания в квартирах обслуживающей организации и все проблемы решатся, помазком махать ума много не надо.
Человек по имени «СОЛДАТ» обращает внимание на одну тонкость, прозвучавшую в этой информации:
-Не реже 1 раза в 3 года. А они каждый год повадились.
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии