Новости

Обсудили дорожные проблемы

Тему безопасности прохождения по городскому мосту во время приезда министра транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко в очередной раз подняла жительница города Екатерина Мукосеева. Этим летом здесь доделывают ограждение — оно монолитное из бетона и высотой всего 40 сантиметров. «Осенью прохожие снова будут все в грязи».

Jpeg

Jpeg

Jpeg

При выезде на мост министром с начальником участка ДРСУ было согласовано дополнительное ограждение — высотой в рост человека с левой стороны. Какая это будет конструкция — из профильного железа или еще чего пока не известно.

 

DSC_0335Снова был поднят вопрос объездной дороги через город. На что нам пообещали, что  министерство поднимет вопрос финансирования проектирования дороги на будущий год, но вот войдет ли он в бюджет пока неизвестно. Но попытка буддирования этой темы сделана в очередной раз.

 

Глава города еще раз обозначил самые больные дороги — это ул.Ухтомского и Интернациональная, на капитальный ремонт которых город рассчитывает уже в следующем году. Прозвучала просьба от железнодорожников о внедрении нового электропоезда — Екатеринбург- Красноуфимск, обслуживания дороги до п.Пудлинговый и ст.Чад, Черную речку.

Руководители транспортных предприятий и перевозчики также задали свои вопросы и поделились проблемами. Нелегальными перевозками в Екатеринбург,  субсидированием социальных маршрутов, возможностью остановки междугородних автобусов возле областной больницы, отсутствием страховых полюсов.

Жители города тоже высказали свои предложения по приведению в порядок дорог в Новом Поселке, строительстве пешеходного перехода в районе нового поселка над тонелью, по качеству ямочного ремонта.

В конце визита состоялся выезд министра на ул.Пушкина, где по просьбе общественности был произведен замер ширины нового тротуара.

На ул.Пушкина идет капитальный ремонт дороги, но тротуар шириной 1 метр не устраивает мам с колясками. Замер показал, что тротуар действительно шириной 1 метр от бордюра до бордюра, выполнен полностью с проектной документацией.

 

— Нам тоже хотелось бы тротуар больше, — отметил Михаил Корж, директор СЕЗ, но спроектировали и обсчитали так, и нам уже ничего не сделать.  Стоимость реконструкции этой улицы — 20 миллионов рублей.

DSC_0347 DSC_0344

Поделиться

7 комментариев

  1. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    ЗАЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ МОСТ,ЕСЛИ ОБЕЩАЛИ НОВЫЙ?!

    Ответить
    • старпёр
      +2
      0
      Rating: +2. From 2 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      ну а как же деньги ведь надо отмыть

      Ответить
  2. +10
    0
    Rating: +10. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Мост и так наладом дышит, так они ещё тонн 20 бетона в виде ограждения на него накинули. Видимо, чтобы быстрее обвалился. Му…ки одним словом.

    Ответить
  3. Марина
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Это точно все будем в грязи тонуть …. Я даже говорила когда мимо проходила там какой то начальник был не умничай чё самая умная чтоли сказал………..

    Ответить
  4. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Зато у первой школы по Интернациональной сделали наконец то хороший тротуар.

    Ответить
  5. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Сделали корыто без стоков мудилы, будут пробивать бордюр раскурочат. Вообщем бяда, российская опять.

    Ответить
  6. +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Пешеходники зачем с обеих сторон сделали, будет гололед какая нибудь фура ножницы сделает движение встанет на пару часов. Пешеходы увидели знаки и начали 5 метров до знака 5 метров после под машины прыгать.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий