Новости
Красноуфимский МФЦ получил наибольшее количество отрицательных отзывов
Качество услуг МФЦ Свердловской области большинство жителей региона оценивают на «отлично» и «хорошо», сообщает департамент информполитики губернатора области.
При этом наибольшее количество отрицательных отзывов за этот месяц, по словам главы МФЦ Натальи Лунеговой, поступило в отношении филиалов МФЦ в Кировском и Октябрьском районах Екатеринбурга и в Красноуфимске.
«По всем жалобам мы проводим служебные проверки, а чтобы исключить неудовлетворительные оценки, не только обучаем персонал, но и создаем новые сервисы для посетителей. Например, на нашем сайте организована трансляция состояния очередей в наших филиалах в режиме реального времени», — рассказала глава МФЦ.
Основным «двигателем» повышения качества услуг становятся сами клиенты МФЦ, внося свои предложения и замечания. Как напоминают в региональном Минэке, каждый, кто обращается в МФЦ, может оставить свой отзыв о качестве обслуживания как на официальном сайте многофункционального центра, так и заполнив соответствующую анкету у оператора.
Подписывайтесь в Телеграм
Злые,грубые не компитентные,все делают с ошибками и еще разводят руками , ну так получилось . Все идет от руководства.
ну не знаю, обращалась неоднократно, и всегда все были вежливы в обращении и все документы оформлялись своевременно и качественно
Откуда туда работников набрали? Самое поганое учреждение Красноуфимска!
все из сбербанка
аххха\)))это точно!!))
Полюбому МФЦ написали под ником 1957
Сменить коллектив на тех кто действительно хочет работать. И получать зарплату.
Это точно это ужас какой то
ну что МФЦ попали под раздачу,так вам и надо,коньяком и шоколадом уже срут,чтоб вашим детям такие-же мытарства пришлось испытывать
а мне нравится как работают! достаточно вежливые и в меру грамотные! научатся еще!
неудобно в конец города ездить кто придумал там его разместить думать надо о людях
очень много некорректных работников. вечно недовольные.
Все пришли из сбербанка
А администратор та еще хамка!никто на место то их поставить не может
А может быть просто каждому надо начать с себя!? И хамить не будет никто!!! Попробуйте, когда через вас проходит столько количества народа!!! И каждый со своим настроением!!! Сама обслуживалась, и не раз, все было достойно! Ну, а минусы есть у всех!!!
расположен далеко от цента,вообще не на месте..добираться неудобно..кто придумал только там разместить
Рыба гниет с головы, харина м.с. задумался. Плохой руководитель
Вечно недовольные горожане……………ну не надо так! Мы туда обращались,и паспорта меняли,и квартиру оформляли (я не заступник и там не работаю!). Всегда во время,все правильно,никакого хамства. По крайней мере лучше,чем бегать по нескольким инстациям,оформлять все самому.
Много раз обращался, претензий нет.
Люди, как Вам не стыдно!!!!Вам только обосрать всех надо!!!В МФЦ всегда все доброжелательные люди, всегда всё объяснят и помогут!Сам не раз обращался!!!Раз Вам не нравится не обращайтесь туда!!!Зачем людей говном обливать!!!
Администрация закройте статью.
я изнутри знаю это компанию )))поверь :):)
Соц защита принимает только 2 дня в неделю, кадастровая палата- только по записи, уфмс- прописка только один день, все люди в Мфц,кто в этом виноват?
Вы бы знали сколько у них зарплата..
и сколько ?
Просто МФЦ хорошо продвигают сверху. В других учреждениях людей сокращают, работу забирают, а передают все в МФЦ.
И правильного их сокрощают , именно в таких конторах ленивые безграмотные замки. Кто оформлял документы в кадастровый палате и в росриестре тот знает какое там хамло ленивое сидит
изначально сменить руководство, затем причесать штат.
все со сбербанка и бти, одни грубости
Я довольна работой МФЦ. Неоднократно обращалась, все было сделано без ошибок и своевременно! И прежде чем подписать документ проверяйте, и не будет возврата и ошибок.
зато полдня в очереди не в прикол стоять, из-за одной справки. Ужасно работают…..
да, да точно, полдня из за какой то бумажки справки стоять ждать, те кто стоял полдня тот поймёт, что так не должно, что там неправильно обслуживается, некоторые работники, встают уходят, закрываются на непредвиденные перерывы, болтают, чаи гоняют, пока народ их ждёт, а должны знать кому всего две минуты из за одной бумажки справки, а ждут полдня, это неправильно……
Ты то сам обедаешь???? Я всегда записываюсь и прихожу без проблем к определённому часу если вы лохи то и стойте по целым дням
Ну и стой никто не виноват что передали справки в мфц мне вообще Справка с места жит не нужна никогда, а вы то и претесь наверняка за какой нибудь халявой типа пособия ха ха ха больше наплодитесь будете вообще там жить
Ну что за народ???? Я сам из екб не раз обращался там в мфц это ад по сравнению с красным девчонки молодцы по всем вопросам моим не было никаких претензий , столько надо знать ужас просто на мои вопросы толко были аргументированные грамотные ответы, так держать красный!!!! Не переживайте это наверняка ваши завистники
Некоторые вообще ходят в чем попало, че дресс код не всех касается? Красиво, некоторые сидят в белых блузках, а НЕКОТОРЫМ кодекс этики не писан?в полосатом платье приходить на работу не этично. А дымят как на крыльце??.
Начали с качества работы, закончили дресс кодом. Не во всех организациях существуют требования к форме одежды сотрудников. И почему именно полоска вам не угодила. «Кодекс этики не писан» тем, у кого грудь вываливается на стол, и когда при наклоне стринги в телесах тонут. А кто умело подбирает одежду, даже в полоску, выглядят моложе и современней, стройнее.
Не разу не видел, чтобы работало сразу восемь окон, максимум четыре.это ужас
В понедельник работают с 11. Люди после выходных бегут по делам, а у этих, опа, дверь на клюшке.
Марина Сергеевна не расстраивайтесь завидуют пусть дальше вам все… Вы хороший начальник.
хреново там организация работы налажена, сама столкнулась — больше часа люди в очереди сидят. А администратор там вообще для красоты(((
паспорт загран там оформлял не сказал бы что все печально .. распложены неудачно факт
в криулинском отделении отвратительное обслуживание оператором шайдуровой
Врешь!
Нормальное обслуживание в Криулино, не надо наговаривать.
Конечно, сколько людей, столько и мнений. Но заметили, что отрицательных всё-таки больше, значит уже нужно задуматься руководству. Я также столкнулась с этим учреждением, просто не могу подобрать слов: разгильдяйство, наплевательское отношение к людям, они забыли, что пришли работать для людей, а не наоборот. Жалуются на низкую зарплату, а кто же их туда насильно позвал, знали на что шли. Понаделали окон, а работают 2-3, да и те то свата, то брата обслуживают, постоянно какая-то ненужная ходьба, перекусы, болтовня. А администратор с таким видом сидит, что и президент бы позавидовал. Вот такое у меня осталось впечатление от 4-х часового пребывания в этой, якобы облегчающей жизнь простого горожанина, организации.
Я неоднократно обращалась в МФЦ все доступно объяснят подскажут что дальше делать. Молодцы так держать.
Все могло бы быть гораздо быстрее в МФЦ, если бы не одно но — ЭТО программа АИС МФЦ в которую сотрудники заводят все данные, а это ужасно тормозная и медленная программа, постоянно зависает и глючит, и вообще она нафиг не нужна только для статистики, но заставляют все данные заносить в ней, поэтому все ужасно долго, иной раз при приеме документов по сделке приходится до 20 запросов заводить только по 1 услуге, так что понятно
Жесть
ПРИЗЫВАЮ СРОЧНО ПОДНЯТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ МФЦ СРОЧНО ИНАЧЕ ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО
3 раза обращалась в МФЦ и 2 раза повторно из-за ошибки сотрудников. Почему женщина во время обслуживания все жевала жвачку. просто отвратительно!
Обращась первый раз в сентябре, подавала документы. Отсидела в очереди 2 часа, когда подошла очередь человека передо мной, его не оказалось. Но заботливый администратор попросил окошко его подожлать, сам ему позвонил и мы его ждали минут 15, пока приедет. На мою просьбу пропустить вперед отказали, что у того чувака талончик сгорит. Это раз.
Второй разобратилась в прошлую пятницу. В пн позвонили, сообщили, что заявление написано синей ручкой, а надо черной и нет чека об оплате госпошлины, хотя он был, но его приняли за копию (оплачен через госуслуги). Сказали подойти к администратору без очереди и отдать документы заново. Пришла, а там парень сначала не брал документы, вынуждал взять талончик и ждать 2 часа, потом посмотрел и вернул документы, ссылаясь, что они не прошиты. Предложил мне нитки, иголку, дал опять талончик и попросил ждать в очереди, что мне их помогут прошить и принять. Я начала уже ругаться, что за бред. Потребовала вернуть документы, они у него в руках были. И опять этот администратор сует мне свой талон, чтоб ждала своей очереди на забор документов… Спасибо адекватной сотруднице, что подошла и без лишней суеты отдала документы. В общем, пипец. Обратилась в екб, все проверили и приняли за 15 минут (с учетом все той же томозящей аис). Дело то даже не в очередях..
Надоело, читая новости или посты в соц.сетях, видеть одну и ту же картину: получив негативный отзыв, представители МФЦ (или как недавно было в подслушано — роддома ЦРБ) начинают создавать фейковые странички, придумывать анонимные ники и нападать на людей, выразивших своё впечатление об обслуживании. Пора план по антикризисному pr согласовывать на уровне города и все учреждения на курсы отправлять — этики делового, профессионального общения, в том числе и в сети интернет. Какие-то пресс-секретари есть и у администрации и у полиции, пусть научат. Ну про уровень профессионализма промолчу, это отдельная беседа и про врачебные ошибки и про дезинформацию, чтобы очередь разогнать.
Сама в МФЦ была в конце августа и до окончания работы офиса оставалось примерно 50 минут, мне ответили, что документы не примем, так как уже пора отчёт отправлять. Тогда зачем на дверях указали такие часы работы и по телефону сказали «приезжайте, примем до 20»?! Мне, придя с маленьким ребёнком из центра, было очень неприятно, что зря потратили время!!!
Пора задуматься, а не отписки в сети с наездами штамповать, а то так и будете своими действиями прославлять Красноуфимск как провинциальную дыру, набитую хамами и хамками под завязку, которую кроме как красный ни у кого больше язык не поворачивается назвать!