Официальная информация, Полиция
О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде
Начальник штаба МО МВД России «Красноуфимский» подполковник внутренней службы Виктор Петров напоминает о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде. Основное из них – это возможность подачи заявления на получение услуги не выходя из дома, без потери времени и качества.
Для этого нужно зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Указать фамилию, имя и контактные данные (номер мобильного телефона либо адрес электронной почты) и заполнить персональные данные: паспорта и СНИЛС. Далее запускается процесс проверки данных. После чего необходимо обратиться для подтверждения учетной записи.
Отдельно Виктор Иванович отметил, что несомненным преимуществом является отсутствие очередей, для получения услуги гражданину назначается определенная дата и время, доступность, сокращение временных затрат, связанных с получением услуг в электронном виде, которыми может воспользоваться любой гражданин Российской Федерации.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Кроме того, сейчас как никогда актуально получение справки об отсутствии (наличии) судимости. Часто ее нужно предоставить при трудоустройстве. Особенно при устройстве на работу в организациях, где работа связана с несовершеннолетними, полиции, к участию в суде присяжных, при усыновлении (опекунстве) ребенка. При выезде за границу такой документ может потребоваться для получения визы. В таком случае справка является подтверждением того, что гражданин не выезжает в другую страну с целью избежать наказания. Банки требуют документ при выдаче большой суммы кредита, а военкоматы – при поступлении на контрактную военную службу.
Для регистрации заявки необходимо заранее определиться с датой и местом оказания госуслуги и подготовить для ввода в систему необходимые документы. По окончании заполнения заявка поступает на рассмотрение в соответствующее подразделение, где специалист подтверждает или отклоняет заявку. Статус меняется на — «Заявка подтверждена (отклонена)». Для получения запрашиваемой госуслуги, гражданину следует прийти в назначенное время.
Кроме того, МО МВД России «Красноуфимский» предоставляет государственные по линии РЭО ОГИБДД, по направлению лицензионно-разрешительной работы, по проведению добровольной дактилоскопической регистрации, в сфере миграции.
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии