Главные новости
Михаил Зимин: руководит по-современному, свежий взгляд и на работу депутата
Михаил Александрович Зимин, начальник Красноуфимского железнодорожного вокзала, баллотируется в депутаты гордумы по округу № 15. Это Нефтебаза и часть Юртовской горы. Побеседовав с Михаилом Александровичем, убедилась, что он отлично знаком с историей доверенного ему памятника архитектуры и крупного железнодорожного объекта, и стремится, не испортив налёта старины, провести в нём современные преобразования. И вообще у него особый, свежий взгляд как на работу руководителя (в должности начальника 3 года), так и на деятельность депутата.
— Михаил Александрович, расскажите, какими преобразованиями на вокзале станции «Красноуфимск» Вы сегодня особенно довольны и что говорят об этом проезжающие через станцию.
— Если судить по тому, как часто фотографируются пассажиры на фоне здания нашего вокзала и с какой регулярностью размещают фото в социальных сетях, — им Красноуфимский вокзал нравится. В этом году начался и ведётся капитальный ремонт внутри здания, ранее был обновлен только фасад. Особенно радует, что благодаря преобразованиям будут отремонтированы и заменены не только важные элементы и коммуникации, но и для людей будут созданы комфортные условия на период ожидания поезда. Немаловажно, что это касается и людей с ограниченными физическими возможностями. То есть, мы предусмотрели практически всё, чтобы пассажиры, провожающие и встречающие, были довольны нашим вокзалом и получили здесь весь спектр необходимых услуг.
Бывает, мне задают вопросы про Красноуфимский вокзал. Когда и кем построен, что было интересного за годы истории? С удовольствием рассказываю, что спроектировал здание известный архитектор Алексей Щусев, в числе работ которого мавзолей Ленина и другие солидные объекты. Построено здание было в 1916 году, в 1960 году была проведена реконструкция вокзала. Здесь есть зал ожидания на 60 посадочных мест и другие необходимые вокзалу службы и помещения. За сутки нас посещает более 200 человек, а через станцию проходит более 20 пар транзитных пассажирских поездов. Гордятся красноуфимцы и тем, что на нашем вокзале в 1928 году останавливался поэт Владимир Маяковский, оценивший пользу морозного уральского воздуха.
— У Вас очень серьёзная и кропотливая работа руководителя. Почему вдруг решили стать депутатом городской думы?
— Хотелось бы сделать в своём районе что-то полезное, доброе. Сам живу здесь всю свою жизнь, ходил в садик, закончил неполную среднюю школу № 85, учился в 109-м лицее, потом в Московском Государственном университете путей сообщения… На ул. Вагонной, 45 жила моя бабушка, здесь я построил дом, то есть – я всегда рядом. Сегодня мне больно видеть, что район погряз в проблемах – это отсутствие газификации, освещения, у нас нет игровых детских площадок. Мы сами в 90-х годах выросли на «Локомотиве», но сейчас пока стадион не восстановлен. Район зарос клёнами, и хотелось бы его вычистить. Хожу здесь каждый день и думаю, что реально сделать, а что пока нет.
— Действительно, округ этот считается округом с большим количеством нерешённых проблем. Вас это не пугает? Чувствуете в себе силы, чтобы помочь людям преодолеть хотя бы часть из них?
— Работа депутата меня не пугает, я верю в свои силы, поддержку избирателей, родных, друзей, коллег, знакомых и администрации города. Наш район сам по себе зелёный, цветущий. Жители добродушные, отзывчивые, все друг друга знают. С центром связь транспортная отлажена хорошо – маршрутки ходят каждые полчаса. В округе есть и социальные объекты — школа, садик, медучреждение. Промышленная зона представлена предприятиями «Уралнефть», «Гормкомхоз», «Чистый город», «Сельхозтехника», есть и имущество предпринимателей — склады. Думаю, объединив с ними усилия, вместе мы сможем многое. Например, «Чистый город» нынче ликвидировал несанкционированные свалки по ул.Вагонная и Казанская, восстановил памятник «33 погибшим саранинцам»…
По Железнодорожному району мы идем единой командой с И.Ю. Климовым, В.С. Чайниковым, А.Е. Катаевым, по соседству округа А.Б. Шолохова и В.А. Боброва, и мы все заинтересованы в решении проблем, как микрорайона, так и города.
— Вы уже беседовали с людьми, чтобы определить весь спектр предстоящей работы? За что возьмётесь в первую очередь в случае избрания?
— Самое главное — это газификация. У нас готов проект «Вагонник», он прошел госэкспертизу, на следующий год планируем получить средства областного бюджета на газификацию нашего района.
Поддерживаю проект строительства нового спортивного стадиона школы № 4 и обустройство подходов к школе и садику.
На стадионе «Локомотив» хочется поработать по очистке территории, также я подержу проект будущего по строительству здесь крытого ледового катка. Уже отправил письмо-просьбу в Министерство транспорта ОАО «РЖД» на ликвидацию старых железнодорожный путей от Лесозавода до подстанции Соболь. Это позволит нам произвести очистку полосы отвода от деревьев, провести газификацию в район «Вагонник» и по ул. Вагонной, а также расширить дорогу вдоль улицы Казанской, Вагонной. Соболевской, Монтажников.
Ещё есть проблемы с освещением ул. Казанской, состоянием дороги по этой же улице и съездом на Казанскую с Майской. Предстоит ежегодное профилирование грунтовых дорог, качественная очистка улиц зимой, регулярный вывоз ТБО с ул.Казанской, спиливание старых тополей у детского сада на Юртовской горе и ещё многое другое.
— С какими бы словами Вы обратились к избирателям, которые придут поддержать Вас 18 сентября в школу № 4?
— Все ваши обращения ко мне не останутся без внимания. Я буду твёрдо и последовательно добиваться решения наших с вами проблем. Мы сильны, когда мы вместе! Красноуфимск — это наш общий дом и каким ему быть решать нам с вами, все мы в ответе за наш город и будущее наших детей. Надеюсь на вашу искреннюю поддержку и понимание!
Комментарии