Главные новости
С чем обращаются жители в администрации?
В администрации Ачита регулярно подводятся итоги обращений граждан, поступивших в адрес главы городского округа.
За 1 квартал 2016 года в адрес главы Ачитского ГО поступило 46 обращений граждан, большая часть которых была из Ачитского территориального управления.
На тот период 5 обращений находилось на рассмотрении, 41 обращение граждан рассмотрено, из которых 17 поддержано, в том числе по 6 обращениям были приняты меры. По остальным: 6 обращений не было поддержано, а по 18 в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера.
Надо заметить, что большинство, 72% заявлений, касались обеспечения граждан жильём.
Во втором квартале поступило уже 64 обращения, 45% из них также касались жилья.
Количество обращений в третьем квартале 2016 года снизилось до 50, но из них 54% — опять же жильё. На втором месте в этом квартале оказались вопросы коммунального хозяйства (24%), причём рост значительный – с семи процентов, которые были в первых двух периодах 2016 года.
Другие сферы волновали жителей Ачитского района намного меньше. Обращений по таким вопросам как социальное обеспечение, культура, образование, местное самоуправление, сельское хозяйство и продовольствие, транспорт и занятость было в пределах 2-7%. Чуть больше, 6-9%, приходилось на экологию.
По Красноуфимскому району есть информация о том, что за 1 полугодие 2015 года в администрацию поступило 362 устных и письменных обращений. Видимо, у жителей в дальнейшем больше никаких проблем не возникало, так как сведений о таких контактах с властью на официальном сайте администрации нет.
А на сайте городской администрации написано коротко и ясно: обращений не поступало.
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии