Люди говорят

Мать с тремя детьми замерзает в разрушающемся бараке. Часть 2

 Наступили холода. Как приятно зайти с зябкой улицы в теплый дом и наслаждаться уютом. Вот только не у всех это получается. Любовь Куделина, мать-одиночка, с тремя детьми живет в старом бараке на Селекционной,6.

Этот барак, являющийся муниципальным, был признан аварийным еще в 2008 году. Следовательно, Любовь с детьми должна уже была получить жилье по программе по переселению граждан из жилья, признанного ветхим и аварийным до 2012 года. Мало того, жилье семье было выделено. Однако обстоятельства сложились так, что ей до сих пор приходится жить в старом  бараке.

Начальник жилищного отдела администрации Красноуфимска Светлана Маркова сообщила следующее:

— Мы в данной ситуации сделали все, что смогли. Тут вмешался человеческий фактор. Родственники должны разобраться между собой. Любовь, переехав в новое жилье, свое право на расширение не потеряет, ведь площадь новой квартиры все равно мала для ее семьи. Что касается квартир из маневренного фонда, то они есть, однако находятся в еще худшем состоянии, чем квартира Любови в бараке.

Мнения по поводу этой истории разделились.

Вот читатель обращается к народу:

-Не знаю, почему начал читать все эти комментарии, но понял одно — хорошо жить стали, больше, как грязь месить друг перед другом, заняться нечем. Угомонитесь, люди, мы же все под Богом ходим!

Не все смогли понять, где в этой истории причина, а где – следствие. Номер «123», например, валит с больной головы на здоровую:

— Дурацкий сайт, зачем вообще эти комментарии, закройте их, пожалуйста!

Диктор: Аксинья удивлённо отвечает:

— Сайт-то тут причем? Дело-то не в нем, а в людях, которые пишут комментарии.

Диктор: Проблемы есть у всех. И все пытаются решать их по-разному. Каждый выбирает свой путь: кто-то просит, а кто-то старается выкарабкиваться сам.

— А никто не просил обращаться на сайт, хотели — получите. Просто все требуют одинакового отношения к себе. А что человек сам сделал, чтобы жить в лучших условиях? Я вот никогда ни за одним пособием не обращалась, у государства нечего не требовала: даст — хорошо, нет — значит, недостойна. Ведь рожали все для себя, а не для кого-то. А дома эти когда-то селекционная станция давала своим работникам. И Любовь эта ни дня не проработала, чтобы что-то получить в ответ. Все мы нищие и просящие стали.

Диктор: А эта женщина нашу героиню почти не осуждает. У неё обида на государство. Вот её мнение:

— Ну, я же почему-то смогла сама себе с тремя детьми приобрести квартиру, пусть и однушку. Хотела бы, давно жила с детьми нормально.

Я бы тоже не отказалась от халявной квартиры. А исполнилось старшему 18, — иди нафиг из очереди. Уже не люди. И какой-то долг ещё сын государству ходил отдавать. Теперь платим налоги на наше имущество, за которое я буду несколько лет корячиться на проценты банку.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий