Главные новости, Письмо в редакцию

Деньги вкладчику обещали вернуть

Об истории инвалида, которого постигла неудача с вкладом, мы узнали из комментария читательницы к материалу «Страховка влетела в копеечку»:

dsc07411— У нас в семье тоже есть поучительная история. Мой двоюродный брат инвалид  1 группы (передвигается на костылях с большим трудом). У него был вклад в СКБ-банке, по итогам года он снимал проценты. Когда год назад приехал в очередной раз за процентами, ему девушка-оператор сообщила, что, мол, нет у них в банке больше такого вклада и денежки нужно перевести на другой. Брат ей сказал, что доверяет и пусть она сделает так, как надо. Разъяснений девушка точно никаких не дала. Молча оформила новый вид вклада и все. А когда брат этой осенью приехал за процентами, то ему сообщили, что денег совсем нет. Девица оформила ему вклад, по которому он должен был каждый месяц денежку вносить. А раз он этого не делал, то и якобы штрафы всю сумму денег съели. Вопрос. Неужели девица не видела, что перед ней инвалид? Что он проживает в соседнем районе, где нет у него возможности вносить каждый месяц деньги? И если бы она сделала разъяснение, то брат наверняка от такого вида вклада отказался. Ведь он инвалид на ноги, а не на голову. При своей группе инвалидности он имеет образование бухгалтера и в отношении денег очень грамотный человек. Так что подводит простая доверчивость по отношению к людям, работающим в банке. А девице, что так отнеслась к инвалиду, хочется пожелать иметь такую же инвалидность. Так как премию за подобное мошенничество она наверняка уже потратила.

К сожалению, комментарий был анонимным. Однако история вполне реальная: автор комментария обратилась к нам напрямую и попросила поприсутствовать во время разговора с управляющим СКБ-банка Алексеем Валерьевичем Фоминых.

Вот так на этой встрече описали ситуацию, произошедшую с Евгением Александровичем Некрасовым, его сестры:

— У человека был вклад. Периодически снимал проценты. После того, как он снимал их в последний раз, на счету оставалось 10 000 рублей.

Ему было предложено перевести деньги на другой вид вклада, а того вида вклада, которым он пользовался раньше, не существует. Сказали: «Сделайте так, и будет лучше». Ничего не разъяснили, просто дали подписать документ.

А когда в сентябре этого года он хотел снять проценты, которые должны были набежать с этих 10 000, выяснилось, что денег на счете просто нет.

Тогда ему и объяснили, что деньги нужно было вносить помесячно. А так как он этого не делал, то вся сумма ушла в комиссионные – по 300 рублей в месяц. Но ведь, когда он менял вид вклада, ему об этом никто ничего не сказал. Брат был очень расстроен и сразу уехал.

Как этот специалист еще работает? Складывается впечатление, что эта девушка намеренно предложила неудачный вид вклада.

Постоянно проверять, что происходит с вкладом, брат не мог: дорога из Нижнесергинского района до Красноуфимска – настоящее испытание, требующее моральных и материальных усилий. А деньги ему нужны были не всегда.

Алексей Валерьевич объяснил:

— Вашим братом 18 июня 2009 года был оформлен вклад «Патриот» с хорошей ставкой и розыгрышем автомобиля. По условиям вклада, он не должен был делать расходных операций. В этом случае вложенная сумма клиенту возвращается, но уже без процентов. Но он сделал это, не дожидаясь окончания срока вклада – 5 марта 2009 года он снял 53599 рублей, а 4 октября 2010 года — 2199 рублей.

Потом, в течение шести лет он не интересовался своим вкладом. Трудности с дорогой вполне понятны, однако можно было у нас в банке оформить бесплатную доверенность на родственников.

В нашем банке нет вкладов, где деньги нужно вносить помесячно. И договора об изменении вклада тоже нет.

К тому же оказалось, что с Евгением Александровичем даже не заключался договор о смене вклада. А значит и деньги никуда не могли деться.

Алексей Валерьевич предложил письменно изложить суть претензии. Он пообещал письменный ответ на этот запрос в течение 10 дней и решение проблемы в положительную для обратившихся сторону в течение 30 дней.  scan

Поделиться

26 комментариев

  1. +3
    -3
    Rating: 0. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Так же за садик, и кружки денежки частенько теряются, только трекают по телефону и ещё огрызаясь кидают квитанции и сдачу( мадам в очечах из ювелирного на советской) тебя касается!!!

    Ответить
  2. +13
    -1
    Rating: +12. From 14 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Меня одну смущает факт в пояснениях управляющего СКБ-Банка о том, что вклад открыт 18 июня 2009. а деньги сняты 5 марта 2009?

    Ответить
  3. Старый советник
    +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    И когда же это Банки стали безвозмездно благотворительными?

    Ответить
  4. Человек
    +5
    -4
    Rating: +1. From 9 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Да этот скб давно закрыть надо, а всех работников посадить за мошенничество, они всех обувают мрази…

    Ответить
  5. Людмила Борисовна
    +4
    -1
    Rating: +3. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В Сбербанке досрочно был погашен мной кредит и они мне вернули почти всю страховку. Просто написала заявление и все. Это ведь наше право. Правда об этом в банке не любят говорить.

    Ответить
  6. +7
    -1
    Rating: +6. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Надо внимательно читать договор, и по кредиту и по вкладу, сами же торопимся, не читая подписываем все. Если сидишь у операциониста больше 7-10 минут, вся очередь позади начинает ныть и возмущаться, что обслуживают очень долго. Тут уже не до расспросов, быстрее подписываешь все и уходишь. В СКБ оформляла вклады, всегда объясняли доходчиво, что не понятно, можно прочитать в договоре по вкладу, либо сайт Банка в помощь, по телефону тоже разъясняют (звонила пару раз им). О своих деньгах нужно беспокоиться самим.

    Ответить
  7. Екатерина
    +6
    -4
    Rating: +2. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    По своему опыту знаю, что все девочки работающие в банке, всегда всё доступно и понятно объясняют и никогда ни одному из клиентов плохого не пожелают!!!

    Ответить
    • Человек
      +1
      0
      Rating: +1. From 1 vote.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Особенно про страховку объясняют, сама то поняля че написала? Или из их стаи будешь?

      Ответить
  8. +7
    -1
    Rating: +6. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Простой народ считает банк серьезной организацией, проявляет к нему доверие. А когда человек сам честный и добросовестный, он и другим доверяет. Договор банковский уж очень заумным текстом написан, двусмысленные предложения, как не крути, все в пользу банка.

    Ответить
  9. +4
    -4
    Rating: 0. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Паршивый банк, Мошенники. Директора на плаху.

    Ответить
  10. клиент горе-банка
    +3
    -3
    Rating: 0. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Людмила Борисовна какая вы счастливая,в СКБ взял кредит на 2 года,половину суммы заплатил досрочно,хотел чтоб мне пересчитали всю сумму на год но они этого не сделали,говорят типа так нельзя,узнал что в других банках они идут навстречу клиентам и сделают как попросишь,люди 100%-ный совет:обходите стороной этот банк,правильно выше сказано что там работают мошеники,Фоминых или не контролирует своих работников или это сделано специально,

    Ответить
  11. +6
    -2
    Rating: +4. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Простой вопрос к редакции, а у Вас есть какие-то понятия о цензуре, или чем больше негатива напишите, ну или там чего то ещё, больше посещений? Закрыть вас надо. Люди добрее будут.

    Ответить
  12. +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Прочитав статью и комментарии, я просто в ужасе. Я человек верующий, как можно вообще желать кому то болезни ( инвалидности, как написано). Как только язык поворачивается такое желать человеку, чтобы он ни сделал. Кругом только зло, какой стал злой народ. И правильно пишут: » Люди, будте добрее!»

    Ответить
  13. приходится за садик платить там
    +3
    -1
    Rating: +2. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Охренеть! а мне не вернули страховку за досрочное погашение!!! Не люблю этот банк. Там кучу бумажек подписывать надо. Я понимаю что работники банка не виноваты в этом, но тот кто это придумал — придурок. Нельзя отдать квитанцию с печатью что оплатил на руки и до свидания?

    Ответить
  14. +4
    -4
    Rating: 0. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Как вообще можно забыть про свой вклад почти на 7 лет? Срок вклада явно истек давным давно. Видно совсем в средствах не нуждается. Потом винить кого то не за что, ни про что. Я давно являюсь клиентом СКБ-банка и хотела бы похвалить девочек операционистов за их внимание и терпение к клиентам. и Вклады оформляли никогда накладок не было. И кредиты не раз брали. Гасили тоже досрочно и все пересчитывали нам и график новый давали. Скорее люди сами финансово неграмотны и свое невежество на других выливают.Пусть в Сбербанк (имели счастье там пообщаться со специалистами)идут раз тут не нравится. Банков много выберете себе какой больше нравится. Я останусь клиентом СКБ-банка ! Мне он нра
    вится!

    Ответить
  15. МАрина
    +5
    -3
    Rating: +2. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Клиент горе банка скорее всего вы сами что то не поняли. Я ходила и мне все пересчитали. И гасить можно досрочно без всяких дополнительных заявлений как в других банках.

    Ответить
  16. +4
    -3
    Rating: +1. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Вообще мне кажется какой то бред пишут. Как можно забыть про свойи деньги на 7 лет?

    Ответить
  17. +3
    -2
    Rating: +1. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Это как же можно забыть про свой вклад? Срок которого истек еще в 2009г? Видимо человек не нуждается ни в чем раз забыл про свой вклад на 7 лет.

    Ответить
  18. +2
    -6
    Rating: -4. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Мне лично СКБ-банк очень нравится и вклады оформляли не раз и кредиты брали гасили досрочно и нам новый график печатали без проблем, и девочки операционисты всегда вежливые, приветливые все объясняют.(сходите в СБ РФ сравните общение с людьми). Если сами что то не понимаете, не нужно грязью поливать,значит вы сами такие. (из-за своего непонимания оскорбляете людей)СКБ мы остаемся с тобой!

    Ответить
  19. +3
    -5
    Rating: -2. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Мне лично СКБ-банк очень нравится и вклады оформляли не раз и кредиты брали гасили досрочно и нам новый график печатали без проблем, и девочки операционисты всегда вежливые, приветливые все объясняют.

    Ответить
  20. клиент горе-банка
    +3
    -3
    Rating: 0. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Зоя,а ты когда берёшь кредит ты себе страховку оформляешь?Признайся что ты там работаешь(вежливая ты наша приветливая).КСК молодцы,вскрывают все гнойнички,люди поумнее сейчас будут.

    Ответить
  21. мамаша
    +3
    -3
    Rating: 0. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    а в садиках и в школах на квитации крупно написано ,оплачивать только в скб,попробуй в другой убеги ,рука руку моет

    Ответить
    • 0
      0
      No votes yet.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      уж не знаю где такое написано, всю квитанцию осмотрела, нет у нас такого. В Сбере всегда платили.

      Ответить
  22. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Да есть «рекомендации» в квитанциях оплатить в СКБ, но я иду в сбербанк и оплачиваю — платежи принимают и оплату на много меньше за услугу взымают…

    Ответить
  23. МАМАШЕ
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    в сбербанке попробуйте оплатить — быстрее и дешевле будет

    Ответить
  24. Доброжелатель
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Внимания всем, уважения за чужой труд и побольше приятных моментов, ведь работаем практически всю жизнь с маленькими передышками-выходными!

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий