Главные новости, Письмо в редакцию
Деньги вкладчику обещали вернуть
Об истории инвалида, которого постигла неудача с вкладом, мы узнали из комментария читательницы к материалу «Страховка влетела в копеечку»:
— У нас в семье тоже есть поучительная история. Мой двоюродный брат инвалид 1 группы (передвигается на костылях с большим трудом). У него был вклад в СКБ-банке, по итогам года он снимал проценты. Когда год назад приехал в очередной раз за процентами, ему девушка-оператор сообщила, что, мол, нет у них в банке больше такого вклада и денежки нужно перевести на другой. Брат ей сказал, что доверяет и пусть она сделает так, как надо. Разъяснений девушка точно никаких не дала. Молча оформила новый вид вклада и все. А когда брат этой осенью приехал за процентами, то ему сообщили, что денег совсем нет. Девица оформила ему вклад, по которому он должен был каждый месяц денежку вносить. А раз он этого не делал, то и якобы штрафы всю сумму денег съели. Вопрос. Неужели девица не видела, что перед ней инвалид? Что он проживает в соседнем районе, где нет у него возможности вносить каждый месяц деньги? И если бы она сделала разъяснение, то брат наверняка от такого вида вклада отказался. Ведь он инвалид на ноги, а не на голову. При своей группе инвалидности он имеет образование бухгалтера и в отношении денег очень грамотный человек. Так что подводит простая доверчивость по отношению к людям, работающим в банке. А девице, что так отнеслась к инвалиду, хочется пожелать иметь такую же инвалидность. Так как премию за подобное мошенничество она наверняка уже потратила.
К сожалению, комментарий был анонимным. Однако история вполне реальная: автор комментария обратилась к нам напрямую и попросила поприсутствовать во время разговора с управляющим СКБ-банка Алексеем Валерьевичем Фоминых.
Вот так на этой встрече описали ситуацию, произошедшую с Евгением Александровичем Некрасовым, его сестры:
— У человека был вклад. Периодически снимал проценты. После того, как он снимал их в последний раз, на счету оставалось 10 000 рублей.
Ему было предложено перевести деньги на другой вид вклада, а того вида вклада, которым он пользовался раньше, не существует. Сказали: «Сделайте так, и будет лучше». Ничего не разъяснили, просто дали подписать документ.
А когда в сентябре этого года он хотел снять проценты, которые должны были набежать с этих 10 000, выяснилось, что денег на счете просто нет.
Тогда ему и объяснили, что деньги нужно было вносить помесячно. А так как он этого не делал, то вся сумма ушла в комиссионные – по 300 рублей в месяц. Но ведь, когда он менял вид вклада, ему об этом никто ничего не сказал. Брат был очень расстроен и сразу уехал.
Как этот специалист еще работает? Складывается впечатление, что эта девушка намеренно предложила неудачный вид вклада.
Постоянно проверять, что происходит с вкладом, брат не мог: дорога из Нижнесергинского района до Красноуфимска – настоящее испытание, требующее моральных и материальных усилий. А деньги ему нужны были не всегда.
Алексей Валерьевич объяснил:
— Вашим братом 18 июня 2009 года был оформлен вклад «Патриот» с хорошей ставкой и розыгрышем автомобиля. По условиям вклада, он не должен был делать расходных операций. В этом случае вложенная сумма клиенту возвращается, но уже без процентов. Но он сделал это, не дожидаясь окончания срока вклада – 5 марта 2009 года он снял 53599 рублей, а 4 октября 2010 года — 2199 рублей.
Потом, в течение шести лет он не интересовался своим вкладом. Трудности с дорогой вполне понятны, однако можно было у нас в банке оформить бесплатную доверенность на родственников.
В нашем банке нет вкладов, где деньги нужно вносить помесячно. И договора об изменении вклада тоже нет.
К тому же оказалось, что с Евгением Александровичем даже не заключался договор о смене вклада. А значит и деньги никуда не могли деться.
Алексей Валерьевич предложил письменно изложить суть претензии. Он пообещал письменный ответ на этот запрос в течение 10 дней и решение проблемы в положительную для обратившихся сторону в течение 30 дней.
Подписывайтесь в Телеграм
Так же за садик, и кружки денежки частенько теряются, только трекают по телефону и ещё огрызаясь кидают квитанции и сдачу( мадам в очечах из ювелирного на советской) тебя касается!!!
Меня одну смущает факт в пояснениях управляющего СКБ-Банка о том, что вклад открыт 18 июня 2009. а деньги сняты 5 марта 2009?
И когда же это Банки стали безвозмездно благотворительными?
Да этот скб давно закрыть надо, а всех работников посадить за мошенничество, они всех обувают мрази…
В Сбербанке досрочно был погашен мной кредит и они мне вернули почти всю страховку. Просто написала заявление и все. Это ведь наше право. Правда об этом в банке не любят говорить.
Надо внимательно читать договор, и по кредиту и по вкладу, сами же торопимся, не читая подписываем все. Если сидишь у операциониста больше 7-10 минут, вся очередь позади начинает ныть и возмущаться, что обслуживают очень долго. Тут уже не до расспросов, быстрее подписываешь все и уходишь. В СКБ оформляла вклады, всегда объясняли доходчиво, что не понятно, можно прочитать в договоре по вкладу, либо сайт Банка в помощь, по телефону тоже разъясняют (звонила пару раз им). О своих деньгах нужно беспокоиться самим.
По своему опыту знаю, что все девочки работающие в банке, всегда всё доступно и понятно объясняют и никогда ни одному из клиентов плохого не пожелают!!!
Особенно про страховку объясняют, сама то поняля че написала? Или из их стаи будешь?
Простой народ считает банк серьезной организацией, проявляет к нему доверие. А когда человек сам честный и добросовестный, он и другим доверяет. Договор банковский уж очень заумным текстом написан, двусмысленные предложения, как не крути, все в пользу банка.
Паршивый банк, Мошенники. Директора на плаху.
Людмила Борисовна какая вы счастливая,в СКБ взял кредит на 2 года,половину суммы заплатил досрочно,хотел чтоб мне пересчитали всю сумму на год но они этого не сделали,говорят типа так нельзя,узнал что в других банках они идут навстречу клиентам и сделают как попросишь,люди 100%-ный совет:обходите стороной этот банк,правильно выше сказано что там работают мошеники,Фоминых или не контролирует своих работников или это сделано специально,
Простой вопрос к редакции, а у Вас есть какие-то понятия о цензуре, или чем больше негатива напишите, ну или там чего то ещё, больше посещений? Закрыть вас надо. Люди добрее будут.
Прочитав статью и комментарии, я просто в ужасе. Я человек верующий, как можно вообще желать кому то болезни ( инвалидности, как написано). Как только язык поворачивается такое желать человеку, чтобы он ни сделал. Кругом только зло, какой стал злой народ. И правильно пишут: » Люди, будте добрее!»
Охренеть! а мне не вернули страховку за досрочное погашение!!! Не люблю этот банк. Там кучу бумажек подписывать надо. Я понимаю что работники банка не виноваты в этом, но тот кто это придумал — придурок. Нельзя отдать квитанцию с печатью что оплатил на руки и до свидания?
Как вообще можно забыть про свой вклад почти на 7 лет? Срок вклада явно истек давным давно. Видно совсем в средствах не нуждается. Потом винить кого то не за что, ни про что. Я давно являюсь клиентом СКБ-банка и хотела бы похвалить девочек операционистов за их внимание и терпение к клиентам. и Вклады оформляли никогда накладок не было. И кредиты не раз брали. Гасили тоже досрочно и все пересчитывали нам и график новый давали. Скорее люди сами финансово неграмотны и свое невежество на других выливают.Пусть в Сбербанк (имели счастье там пообщаться со специалистами)идут раз тут не нравится. Банков много выберете себе какой больше нравится. Я останусь клиентом СКБ-банка ! Мне он нра
вится!
Клиент горе банка скорее всего вы сами что то не поняли. Я ходила и мне все пересчитали. И гасить можно досрочно без всяких дополнительных заявлений как в других банках.
Вообще мне кажется какой то бред пишут. Как можно забыть про свойи деньги на 7 лет?
Это как же можно забыть про свой вклад? Срок которого истек еще в 2009г? Видимо человек не нуждается ни в чем раз забыл про свой вклад на 7 лет.
Мне лично СКБ-банк очень нравится и вклады оформляли не раз и кредиты брали гасили досрочно и нам новый график печатали без проблем, и девочки операционисты всегда вежливые, приветливые все объясняют.(сходите в СБ РФ сравните общение с людьми). Если сами что то не понимаете, не нужно грязью поливать,значит вы сами такие. (из-за своего непонимания оскорбляете людей)СКБ мы остаемся с тобой!
Мне лично СКБ-банк очень нравится и вклады оформляли не раз и кредиты брали гасили досрочно и нам новый график печатали без проблем, и девочки операционисты всегда вежливые, приветливые все объясняют.
Зоя,а ты когда берёшь кредит ты себе страховку оформляешь?Признайся что ты там работаешь(вежливая ты наша приветливая).КСК молодцы,вскрывают все гнойнички,люди поумнее сейчас будут.
а в садиках и в школах на квитации крупно написано ,оплачивать только в скб,попробуй в другой убеги ,рука руку моет
уж не знаю где такое написано, всю квитанцию осмотрела, нет у нас такого. В Сбере всегда платили.
Да есть «рекомендации» в квитанциях оплатить в СКБ, но я иду в сбербанк и оплачиваю — платежи принимают и оплату на много меньше за услугу взымают…
в сбербанке попробуйте оплатить — быстрее и дешевле будет
Внимания всем, уважения за чужой труд и побольше приятных моментов, ведь работаем практически всю жизнь с маленькими передышками-выходными!