Новости, Письмо в редакцию
Вода на Сухобского, 22 должна появиться сегодня
Жители дома на Сухобского, 22 остались без воды. Об этом нам сообщил один из них:
— Здравствуйте! Хочу вам рассказать о том, как мы вторые сутки в благоустроенном доме по адресу: Сухобского, 22 (3 подъезд) живем без воды. 18 декабря в 6.00 уже воды не было, старшая по дому позвонила в аварийную службу, те отказались выезжать на вызов. Она самостоятельно позвонила жителям первого этажа, которые в данный момент не проживают, но трубы водопровода проходят через их квартиры. Затем жительница в 10.00 позвонила снова в аварийную службу, только тогда выехали на вызов и начали работы в 11.00. До 14.00 пытались отогреть, ничего не вышло, что-то сделали в соседних подъездах, чтобы и там не перемерзла вода, и уехали со спокойной душой. Так мы весь день и провели без воды, надеялись, что с утра подключат, но 19 декабря так до сих пор воды и нет. Конечно, выполняют работы, но эффективности ноль, а причина замерзания водопровода в нашем подъезде проста. Летом 2016 г. проводилась замена старых труб на новые, раньше трубы были обмотаны специальным утеплителем, а так же вещами (куртки, пальто ), и никаких проблем с водой не было, а в этом году решили просто оставить пластиковые трубы без какого-либо утеплителя, а трубы находятся в тамбуре при входе в подъезд, дверь плотно не закрывается, и там температура подобна улице. И закрыли полы досками. Старшая по дому подходила к ним ругалась, что вода зимой перемерзнет, получила ответ: «нам приказано только заменить трубы, ничего утеплять мы не будем», куртки и пальто выкинули на мусорку, а старый утеплитель предлагали жителям купить. Так мы и остались ни с чем, старшая по дому ходила в Службу единого заказчика настаивала, чтобы утеплить трубы, на это услышала отказ еще и в грубой форме на повышенных тонах. Вот как говорили, так и получилось. Вторые сутки, а воды как не было, так и нет!
К сообщению было приложено фото:
Мы обратились к Игорю Юрьевичу Климову, руководителю предприятия «Строитель-11», которое является обслуживающей организацией данного дома. Он рассказал:
— Дело в том, что там произошла авария. 18 декабря с утра там проводились работы. Они продолжились сегодня.
Трудность заключается в том, что трубы старые (дому 60 лет) и проходят они под полом квартир, так как в доме нет подвала. Чтобы добраться до места аварии, нужно вскрывать полы, не везде есть доступ. Многие просто не пускают работников в квартиру.
Был поменян участок трубопровода, поэтому до конца дня вода в квартирах дома на Сухобского, 22 появится.
Подписывайтесь в Телеграм
дак летом лично Климову обращались чтобы утеплили участок водопровода в подъездах говорили что перевернет, в ответ отказали. и доступ к квартире где проходил водопровод с утра был 18 числа. И в целом претензия была в том что сразу не утеплили.
не грешите на работников предприятия «строитель-11»,они не отказывались от своих работ.
Двери плотно не закрываются, а кто в этом виноват, ВЫ САМИ. Вы даже за своим общедомовым имуществом не смотрите, вы думаете что придет дядя Вася и все вам сделает, шиш вам, чешите свою ж..пу сами. Если бы захотели собрали деньги и поставили нормальные двери с домофоном, и было бы намного теплее, и я не поверю что бы С.Е.З отказала в утеплении водопровода. Я сам старший по дому и любой вопрос по дому, решается положительно.
Нас не спрашиваю когда плату подымают за жилищные услуги а тут спрос нужен с нас, какого х я должен ходить по СЕЗ, МЕЗ, ЖЕЗ,ГЕЗ,КЕЗ,ВЕЗ,ЦЕЗ, ЩЕЗ,ФЕЗ,ЧЕЗ тратить свое время, я оплатил будь добр содержи общедомовое имущество в порядке ходи проверяй что где отпало. Когда нам поставят пластиковые окна в подъезде, я плачу за отопление по счетчику в т.ч и за подъезд а окна дырявые в подъезде привет Чайникову.
Дядя. Никто, ни чего делать не будет, ведь никто не знает чего вы хотите. Я тебе отвечу на счет окон, 1,узнайте сколько денег на счету дома(по заявлению в С,Е,З,) 2 напишите заявление в С.Е.З., что вы хотите поставить пластиковые окна, и если хватает денег то проблем не будет, даже если не будет хватать, то могут сделать в долг.Конечно надо будет сходить в С.Е.З. и вам там все объяснят, а Чайников, он исполнитель,С.Е.З. скажет а он обязан исполнить
Все так заботятся о моем жилье вот только их основная забота поступят ли мои деньги на их счет в этом и кроется вся их забота о моем доме.
У нас двери железные нормальные и домофон есть, просто когда то их погнули, и теперь не плотно закрываются, мы платим за все и ежемесячно почему должны страдать от безответственности и дополнительно собирать деньги на ремонт в подъезде, не жирно ли им будет, для чего тогда оплачивать кап ремонт?
Кап. ремонт и текущий ремонт это две разные вещи.
Жильцы сами должны следить за общедомовым имуществом, т. к .вы являетесь собственниками.,а не перекладывать обязанности на управляющую компанию.Пишите заявление в МУП, какие работы вы хотите произвести и вам их выполнят,еще ни разу не отказали.Не грамотность собственников удивляет, вы не понимаете за что платите ,путаете содержание жилья и кап.ремонт.,умейте не только строчить комментарии.но и читать умные статьи про ЖКХ. А у вас один крик,МЫ ВАМ ПЛАТИМ,так умейте и распорядиться своими средствами с лицевого счета дома.Будьте хозяином своего дома, тогда и двери будут закрываться,и трубы утепляться,и в подъездах чистота.
Надо делать качественно изначально а не как придется и тогда проблем возникать не будет, разве жители виноваты что трубы перемерзли? Это халатность еще допущена летом! А теперь мы крайние остались, с чего бы
Вас не кто не обвиняет, что вы виноваты, почему старшая по дому не добилась что бы все работы были качественно выполнены, значит пустила все на самотек, вот и результат.Любой житель дома может позвонить или написать о качестве выполненных работ, обслуживающей вас компании. Только вы являетесь собственниками своего дома, только вы обязаны следить за чистотой и порядком в ВАШЕМ доме. Откройте интернет и почитайте, Жилищный Закон.
Как таковой в этом доме нет старшей. Все почему то считают таковой 77-ю старушку. Есть молодые,которыекоторые не хотят брать на себя такую ответственность.
Понятно что не кто не хочет шевелится, а под лежачий камень вода не бежит. Я уже писал, что любой из собственников имеет право обращаться в У.К. по любым вопросам вашего дома или подъезда. Придти и написать заявление, времени много не надо, зарегистрируйте у секретаря, спросите номер регистрации, или вам позвонят или сами можете узнать о вашей просьбе, сказав номер регистрации.
Воду то дали?