Главные новости, Письмо в редакцию
На входе на пробный ЕГЭ красноуфимских школьников ожидал металлоискатель
Единый государственный экзамен практически для всех выпускников является серьезным стрессом. Конечно, у них возникает боязнь завалить этот экзамен и, как следствие, не поступить в среднее специальное или высшее учебное заведение. Однако даже уверенных в себе школяров способны сбить с толку меры безопасности от списывания или пользования шпаргалками.
Наша читательница Ольга прислала письмо:
— Здравствуйте, уважаемая редакция КСК. Хотелось бы поделиться с вами впечатлениями от прошедшего на этой неделе пробного ЕГЭ по русскому языку, ну, и может быть, получить комментарии от начальника управления образованием Фрицко Ж. С.
Наступил этот долгожданный день. Дети, волнуясь и переживая, отправились на экзамен. На входе в ППЭ их ожидал металлоискатель. К этому они, конечно, были готовы. Но вот когда их заставили снять с себя все украшения, вплоть до цепочек с крестиками, это их удивило. Ну, я еще могу понять, что нужно все металлические предметы убрать, но после проверки почему-то и не вернули. Чем же это можно объяснить? Может это где-то прописано — отбирать у детей их вещи, не имеющие отношения к экзамену?!
Следующее, что ожидало детей, это экзаменационные материалы. В них был просто сыр-бор: несовпадение вариантов, опечатки, ошибки в написании слов. Элементарно в задании слово «российский» написано с одной буквой с. И как такое возможно? Я просто недоумеваю от того, что мы от детей требуем, а сами загоняем их в тупик. Экзамен стал теперь не праздником с цветами, а каким-то ужасным событием.
Мы обратились за комментарием в управление образование Красноуфимска и получили такой ответ:
— Региональные репетиционные тестирования по математике и русскому языку для обучающихся 9, 11 классов на территории городского округа Красноуфимск
проводились в сроки, установленные приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №430-И от 09.11.2016 г. «Об утверждении графика проведения мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ на территории Свердловской области в 2016/2017 учебном году». Репетиционные тестирования в Свердловской области проводятся ежегодно с целью ознакомления с процедурой проведения Единого государственного экзамена в 11 классах (Основного государственного экзамена в 9 классах) и выявления пробелов в освоении содержания образования.
Процедура проведения репетиционного тестирования соответствует Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 и Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394.
При входе в Пункт проведения экзамена (ППЭ) на информационных стендах были размещены списки распределения участников репетиционного тестирования по аудиториям. Допуск участников в ППЭ осуществлялся с 09.00 по местному времени при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ.
Организаторы на входе в ППЭ указывали участникам репетиционного тестирования на необходимость оставить личные вещи в специально выделенном до входа в пункт месте для хранения личных вещей. В соответствии с пунктом 45 Порядка в ППЭ запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. С помощью переносных металлоискателей организаторы проверяли у участников репетиционного тестирования наличие запрещенных средств. При появлении сигнала металлоискателя предлагалось показать предмет, вызывающий сигнал. Если этим предметом являлось запрещенное средство, в том числе средство связи, участнику репетиционного тестирования предлагалось сдать данное средство в место хранения личных вещей или сопровождающему. При организации входа участников репетиционного тестирования в ППЭ контроль за соблюдением требования Порядка осуществляли руководитель ППЭ и член Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области. Руководителем ППЭ и членом ГЭК не было зафиксировано фактов нарушения Порядка, в том числе и фактов изъятия незапрещенных вещей.
Все участники репетиционного тестирования и их родители (законные представители) были ознакомлены в образовательных учреждениях с Порядком проведения репетиционного тестирования под роспись. Каждый участник репетиционного тестирования имел право в случае выявления фактов нарушения Порядка работниками ППЭ или другими участниками репетиционного тестирования подать апелляцию о нарушении порядка проведения репетиционного тестирования. Апелляция о нарушении порядка проведения репетиционного тестирования подается в день проведения экзамена члену ГЭК до выхода из ППЭ. О праве подачи апелляции о нарушении Порядка участникам репетиционного тестирования в ходе инструктажа ещё раз напомнили организаторы в аудиториях. По итогам репетиционных тестирований ни одной апелляции подано не было.
- В соответствии с п. 13 Порядка Рособрнадзор организует разработку контрольно-измерительных материалов (КИМ) для проведения государственной итоговой аттестации, критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных по этим КИМ; текстов, тем, заданий, билетов и критериев оценивания для проведения Государственного выпускного экзамена (для детей с ОВЗ).
Для проведения репетиционных тестирований в Свердловской области КИМ комплектуются Региональным центром обработки информации ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» из числа заданий, размещенных в открытом банке заданий на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (www.fipi.ru). По итогам проведения репетиционных тестирований в КИМ было зафиксировано два случая наличия опечаток, которые не влияли на выполнение работы.
Результаты репетиционных тестирований не влияют на текущую успеваемость обучающихся, но являются предметом анализа для учителя, обучающегося и родителей (законных представителей) о готовности выпускников к государственной итоговой аттестации, помогают определить те проблемные компоненты содержания учебного предмета, на которые необходимо обратить особое внимание. Кроме того, репетиционное тестирование проводится непосредственно в пункте проведения экзамена, с соблюдением всех необходимых процедур для того, чтобы обучающиеся были к этому максимально готовы при прохождении государственной итоговой аттестации.
Добавим, что стало известно расписание выпускных экзаменов для 9 и 11 классов. Его можно найти в следующих документах:
Подписывайтесь в Телеграм
Это, видимо, такая жирная точка после прохождения так называемого среднего полного образования со стороны государтства…
жирное многоточие
Какой кошмар, бедные дети и их родители. Прочитав только требования к прохождению контроля пред тестированием, возникла паника и желание все бросить. Сил Вам, удачи и терпения пережить весь ужас ЕГЭ и ГИА. Не забывайте только экзамен, в жизни будут испытания и по серьезней.
дети не бедные, если родители богатые
даешь в каждый кабинет чиновника видеокамеру с онлайн трансляцией
если за счет налоголательщика, то не хочу
Как обычно. Говорят одно, делают другое. Одни отписки у них на все. Не смотря на все их ухищрения , уровень образования, все равно стремительно падает.
так медведь жиденок этого и добивается
Надо усиливать не контроль за списыванием. А менять всю образовательную систему.. На человеческую, современную. Сейчас всё образование перешло на самообразование. Кто смог ,тот молодец. Только зарплату зачем государство чиновникам из образования платит и учителям? Везде уже давно репетиторы образованием крутят..Учителей нормальных — единицы остались.В институтах в основном тоже проходят старые программы.Студентам скучно. В интернете информация намного интересней и современней. Факт.
Сейчас всё образование перешло на самообразование. Кто смог ,тот молодец. А кто не смог того за борт? на помойку и не учить его что ли?! дура баба!
А она права, кого родители не заставили тот и пшик, сам дурак.
и человеческая и современная, это интересно…
Дать образование детям — это в первую очередь одна из важнейших задач, которая отчего-то превращается в проблему не только детей, но и самой страны в принципе. Ужесточение правил, дабы минимизировать списывание со стороны школьников, не есть хорошо. И во всём этом, конечно же, виновата наша система образования, деятели которой никогда сами подобные экзамены не сдавали и их дети подавно, поэтому эта проблема для них лишь пустой звук. Я не могу судить по ЕГЭ для 11 классов т.к. не доросла, но я побывала на экзамене для 9 классов, где у незадачливых школьников попросили на время экзаменов сдать, а лучше спрятать в сумки наручные часы. Не понятно, конечно, чем это могло помочь по математике, но это факт. А в принципе, как говорят учителя тем, у кого шансы сдать ОГЭ или ЕГЭ минимальны: «Дворники, официанты и технички очень нужны нашему обществу!» Однако боюсь, что разведётся их слишком много, ибо уже на техничку надо какое-никакое, но образование иметь.
короче нужны слуги для слуг народа
В современных часах теперь даже калькуляторы есть
Государству образованные люди не нужны. Сейчас хорошо живут те ,кто купит подешевле, продаст подороже. Заводы тоже не нужны. Все инструменты качественные не отечественного производства.
это словоблудие, называется, пукнуть мозгом….
Не металло искатель, а металлодетектор. Безграмотность во всем!!!!!!!!
По принципу функционирования одинаковые устройства, да и пишут комментарии не для цели показания грамотности, а чобы доходчиво было. «Металь» в унитаз.
абвгд — не так просто набрать на компе
Мы в Советское время без репетиторов школу закончили. И поступили куда хотели. Сейчас это не возможно. Никто о качестве образования и не думает. Главное — заработать на хаосе и страхе побольше денег.Знаю многих , чуть ли не с пелёнок ребёнка по репетиторам водили. Хвастались , что сколько денег у них уходит на них….. Итог — дети не смогли даже на четвёрку ЕГЭ сдать . Кто контролирует этих репетиторов?… Ещё одни мошенники в законе.
ни чего личного, только бизнес
ты видимо сам тупорылый и дети твои все в тебя….баран
Ответ невозможно читать! Сплошное переписывание с нормативки. А конкретных ответов на вопросы в письме нет вообще. Педагоги, вы по-человечески умеете говорить и писать? Или только казенными фразами чешете?
Вера, этим грешат не только педагоги. В ответе любого чиновника на обращение, поступившее от простого человека, конкретный ответ на поставленные вопросы занимает менее 5 %, а остальное как, вы говорите, «казённые фразы». Видимо их работа оценивается от объёма ответа, а не от сути.
вера не верь (шучу) хохочу
Казенными фразами общаются чиновники, а не педагоги
Ответ, переписанный с ( НОРМАТИВКИ ) называется — ОТПИСКА..!!! Обычно так отвечают всегда , когда есть что скрывать.
ну жлобствовать то зачем?
вот народ…то не так …и это не так….прям так и хотят чтоб дети не учились ..везде чтоб все на халяву….да современные дети кроме интернета ничего и не видят….а если еще родители молодые….то и подавно все дружно сидят уткнувшись в монитор….. а потом кричат что бедных детей мучают егэ….правильно и делают….умнее будут…
Не будут умнее, тестирование во всем мире применяется в целях ускоренного определения примерного уровня знаний. Для серьезных экзаменов такой метод не выдерживает ни какой критики. Не зря у всех серьезных, уважающих себя работодателей проводится помимо всего прочего собеседование.
не мешался насморк чтоб
«я могу привести верблюда к водопою, но не могу заставить его напиться».
Ну и чо, это что ли плевок в сторону учеников?
а еще в сторону родителей, которые не следят за своими детьми
Сам казёль
и-а
А водопой это интернет и знания родителей? Нафига тада вообще в школу ходить? Ничему не учат только задания дают которые и родители без инета сделать не могут((((((
это значит что я даю ученикам материал и знанию,а вернее пытаюсь дать, а они сидят в окошко глядят да в телефоны, зато потом ревем , что ничему учитель не научил и вот нужно опять к репетитору бежать.
Как обычно заголовок статьи не соответствует ее содержанию, ведь металлодетекторы давно не новость, в этом году уже 3й год из используем на контроле
из используем на контроле
В институте в УРФУ , первые пол года проходят программу 11 класса. Так как в школе эту программу не проходят — готовятся к ЕГЭ. И что , всё в порядке с образованием в России ? Значит пол года институт тратит время и деньги на школьную программу, а не на изучение других наук . Хаос…
а у нас не так было, 1976
А крестик-то чем помешал ЕГЭ???????????????????????
Это как в фильме ,, Вот , что крест , животворящий делает!!!…Видимо боятся , что подействует!. И у ребят всё получится…
Сколько денег выделяется из бюджета на проведение ЕГЭ?. Создали ещё один государственный бизнес на котором наживаются предприимчивые граждане и которые его усиленно продолжают развивать… Что они ещё придумают и изобретут? Лучше бы, с таким энтузиазмом, эти деньги направили на развитие образования в стране ..Больше бы пользы было..
Сейчас всё зависит только от родителей. И не только в деньгах дело. А в умении правильно воспитать и обучить ребёнка . Сейчас образование родителей играет огромную роль. Бессмысленно надеяться на учителей и репетиторов. У нас в стране сейчас — самообразование . Если родители это поняли , то и ребёнок спокойно воспринимает происходящее.
Только не надо забывать, что еще и бумажка от пендагогав нужна с фиктивными балами (кто как подлизнул), типа аттестат, без неё в раше пока никак.
А почему детей перед экзаменом не кормят?. Во время экзамена ясно 3.55 идет экзамен кормить не обязаны (не 4 ведь часа). Им надо 8.00 позавтракать, к 9.00 придти линейка, 10.00 начало. 3.55 пишут. Еще не все и завтракают.
В России всегда так — ( Без бумажки — ты букашка). Ум в России не в почёте.
Что все ворчите? Не пробовали спросить со своих детей? Кто хорошо учился — все сдали ЕГЭ и неплохо, затем не сдавая экзаменов в институт поступили, причем выбирая понравившийся. Раньше (до 90 годов) тоже единицы поступали в институты. А сейчас бабки есть, значит студент. А потом удивляемся нерадивым специалистам в медицине, образовании, и др. сферах.
Не надо ля-ля, до 90-х годов в институт мог поступить любой желающий, и специалисты готовились на соответствующем уровне. А после 90-х, что аттестат, что результаты ЕГЕ, что дипломы учебных заведений никакого доверия не вызывают. На приличную работу только по блату или по родственному. К спецам особенно врачам или педагогам обращаться страшно. А доблестное ЕГЕ уровень образования опустило ниже плинтуса, не зря серьёзные ВУЗы ввели дополнительные вступительные экзамены и собеседования, ЕГЕ для них не показатель.
А вы какого уровня специалист с таким количеством ошибок? Или учителя виноваты? Не научили?
Хъде ошибалки? Енто очепятки усё, клава рашенская, да училками заваленная, они во всём виноватые ахъа ей бохъу.
Из поступмвших на 1 курс института до диплома доходит только половина студентов. И по профессии потом ,работают только еденицы .
На заводах оборудование и станки сейчас производства — Италия, Германия , Корея, Китай. Русского производства нет. Интересно , зачем тогда учат на инженеров?. Учили бы сразу только на менеджеров. Сейчас самая востребованная профессия.
а еслиб в баночку поссали учащиеся , на предмет наркоты, вопще бы никого не допустили бы))))
Вот . Подсказали… Теперь как спортсменов начнут проверять. Комиссию ВАДУ создадут….Ещё одних нахлебников содержать…
что за тупорылые дети с родителями пошли . нельзя чтоли на экзамен всю мелочь из карманов убрать и все железо снять ? один дебил из 3 школы с телефоном прошол…
Сам ты дебил, почему это из-за некоторых дебилов, ребёнок должен от мелочи на стакан сока отказаться, незаконное ограничение конституционных прав. Если кто-то и пронёс телефон, то нас это вовсе не интересует, это не наши проблемы.