Главные новости, Новости с фото
Пижамная вечеринка и турнир по поеданию хот-догов: в СТЦ «Фактория» прошла долгожданная «Ночь распродаж»
28 апреля в СТЦ «Фактория» прошла «Ночь распродаж». Привлекательные скидки на все товары и услуги от лучших бутиков и салона торгового центра, развлекательная программа для детей и подростков, пижамная вечеринка и даже турнир по поеданию хот-догов — руководитель СТЦ Татьяна Викторовна Сысолятина признается: «Мероприятия все прошли, как мы и планировали. Следующая «Ночь распродаж» состоится уже осенью. Мы планируем провести целый шопинг-марафон, где можно будет поучаствовать в забеге, совершить покупки и выиграть главный приз». О том, как прошла первая в этом году «Ночь распродаж», и каковы ближайшие планы торгового центра, мы узнали из первых уст. В долгожданной «Ночи распродаж» участие приняли более десяти магазинов СТЦ «Фактория», в том числе: магазин модной одежды «Gloria Jeans», салон-парикмахерская «Семья», бутик модной бижутерии «Монро», кафе «Сливки», игровая комната «Империя детства», магазин «ЦентрОбувь+Одежда», бутик «Мадам Д» и другие.
Мероприятие проходило с 18 до 23 часов, на протяжении которого всем покупателям были предложены головокружительные скидки вплоть до 50% на все товары и услуги торгового центра. Работники салона-парикмахерской «Семья» также трудились до 23.00, не покладая ножниц, расчесок и пилочек.
В этот вечер в торговом центре также прошли «Пижамная вечеринка» и турнир по поеданию хот-догов.
Татьяна Викторовна Сысолятина, руководитель СТЦ «Фактория» и главный организатор «Ночи распродаж», поделилась своими впечатлениями о прошедшем мероприятии, а также рассказала о ближайших планах торгового центра: «Ночь распродаж» — это ежегодное мероприятие. Прежде мы проводили его только осенью. Недавно было принято решение проводить его два раза в год, как это и происходит в больших городах. Мы обещаем, что в следующую «Ночь распродаж» в СТЦ будет проводиться интересная развлекательная программа. Каждый год мы стараемся разнообразить наше мероприятие, чтобы покупателям центра и его посетителям было интересно, ведь проводим мы его, как правило, в выходной день. Это своеобразная презентация, реклама каждого бутика, магазина, салона, ателье, поэтому каждый предприниматель придумывает сам, как и чем он сможет привлечь и заинтересовать своего покупателя, главное, чтобы это было необычно. Конечно, мы здраво оцениваем сложившуюся ситуацию в торговле, и не ждём такого количества посетителей, как например, два года назад, когда в торговом центре, буквально, «яблоку было негде упасть». Но полученный результат нас вполне устраивает, и то, что нами было запланировано, выполнено, и это главное. Количество посетителей не увеличилось, по сравнению с осенью, но и не уменьшилось, это радует. Сейчас мы готовимся к поздравлению ветеранов и большому мероприятию, которое состоится уже в конце мая».
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии