Главные новости, Письмо в редакцию
Читатель пожаловался на то, что «АкваВиктория» поставляет воду в грязных бутылях: что ответил Роспотребнадзор
В редакцию поступило письмо с просьбой обратиться в Управление Роспотребнадзора с целью проверки поставщика бутилированной питьевой воды ООО «АкваВиктория» на предмет качества поставляемой им воды. Обратившийся к нам читатель утверждает, что бутыли с водой не соответствуют санитарным нормам: «Они грязные, этикетки чуть ли не с прошлого года; машина, в которой они перевозят воду, тоже не соответствует санитарным нормам — она должна обрабатываться. Дело в том, что есть такая информация, что у них нет документов на качество воды. И неизвестно, что пьют люди в нашем городе покупая эту воду для своих предприятий. Возможно, что это вода просто из под крана».
Мы обратились к начальнику Красноуфимского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Марине Юрьевне Коробейниковой, чтобы узнать, возможно ли осуществить данную проверку, и достаточно ли для этого анонимного письменного обращения. Нам также удалось побеседовать с заместителем директора ООО «АкваВиктория», который опроверг все анонимные претензии, пояснив, что догадывается, откуда у них «ноги растут».
Марина Юрьевна Коробейникова на вопрос, можно ли организовать проверку по защите прав потребителей, исходя только лишь из письменного анонимного обращения, прокомментировала: «Данное предприятие мы проверяли в 2016 году как поставщиков питьевой бутилированной воды в летние оздоровительные лагеря. Подобных нарушений на тот момент выявлено не было. Что происходит в ООО «АкваВиктория» в этом году, я сказать не могу, т.к. они не были заявлены как поставщики питьевой воды, поэтому оснований для проведения проверок у нас не было. Информация по поводу выявленных в работе предприятия нарушений может поступить к нам, но она должна содержать соответствующие факты и доказательства, потому что все проверки проходят по согласованию с органами Прокуратуры. Одного такого письменного обращения недостаточно. Помимо информации, написанной на листе бумаги, необходимо приложить, например, фотографии либо копии каких-то сопроводительных документов, т.к. любой потребитель имеет право потребовать от продавца то же свидетельство о государственной регистрации на питьевую бутилированную воду. Если же продавец отказывается предоставить соответствующие документы, то, во-первых, есть основание заподозрить, что возможна фальсификация предлагаемой им продукции — в этом случае, следует отказаться от услуг такого продавца, а во-вторых, можно обратиться к нему с претензией, сделать запись в книгу жалоб и предложений, потому что сейчас по защите прав потребителей для проведения проверок необходимо соблюсти претензионный характер. Потребитель сперва должен обратиться к продавцу с претензией, в случае если его права были нарушены. Если же он не получает ответ, он имеет право обратиться в Роспотребнадзор для инициирования проведения проверки по защите прав потребителей. В данном случае, каждый покупатель — это потребитель. Непонятно, почему люди вообще покупают такую продукцию, если у них есть сомнения по поводу ее качества. Если у них имеются соответствующие факты, то, конечно, они должны обратиться в Роспотребнадзор».
По указанному адресу — ул. Ленина, 117 — ООО «АкваВиктория» мы не обнаружили. Оказывается, предприятие переехало в другое место, а в какое — нигде указано не было.Уже позже нам удалось лично побеседовать с директором фирмы и его заместителем, которые прокомментировали поступившие в их адрес анонимные обвинения следующим образом: «В течение 6 лет мы работали с летними оздоровительными лагерями. В этом году питьевую воду в детские лагеря мы, действительно, поставлять не стали. В остальном — питьевую воду мы поставляем по заявкам и в те организации, с которыми у нас заключены договоры. Ни у кого к нам никаких претензий не было и нет. По поводу этикетки: грязной она быть не может — она моющаяся. У нас стоит дорогостоящее оборудование — специальная машина, которая моет, полощет, дезинфицирует бутылки. Иногда мы берем их у своих заказчиков — моем, дезинфицируем и снова пускаем в оборот. А вообще, бутылки не могут быть грязными — они идут в мешках, я сам этим занимаюсь. Если только бутылку поставили где-то, когда в подъезд заносили, например. По поводу таких претензий мы можем сказать доставщикам, чтобы они лишний раз протирали бутылки. А вообще, я уже догадываюсь, кто Вам написал и зачем. Это личная неприязнь, не более того», — заверил Михаил Ильич, заместитель директора ООО «АкваВиктория».
Подписывайтесь в Телеграм
У нас на Химчистке пить воду из под крана невозможно поэтому долгое время пользуюсь водой АкваВиктория и никогда не привозились грязные бутыли.Каждая бутыль в одноразовом пакете.Вода чистая свежая. Никаких претензий .
Воистину, Красноуфимск — город контрастов… Никогда не брал и не собираюсь пить бутилированную воду.
Вам повезло пить или не пить бутилированную воду. А у нас к сожалению бежит из крана водичка с примесями и пить её невозможно совсем.Что делать ?
Писать письмо в прокуратуру и роспотребнадзор, это как раз их компетенция, а то они не знают, где палки на халяву срубить, добивают банкротов (теплосети), да пыль в глаза пускают, а тут хоть одно полезное дело сделают.
Где нарушения они и видеть не хотят все идет по плану.От них как от маргарина (советского времени) не вреда не пользы.
У нас не давно вода из крана бежала синяя, как будто в неё добавили синьки. Даже после фильтра не полностью очистилась.
посмотрите на кулеры с бутылями которые стоят в банках,бутыли уже коричневые,вода мутная,ужас.
а как фамилия у михаил ильича,что тайна?тогда понятно дорогая редакция.
по поводу адреса что вам не ясно?это фирма однодневка.
эта» однодневка» больше пяти лет работает
Уважаемые Михаил Ильич и Вера Ивановна метод бумеранга еще ни кто не отменял. Каждому по заслугам своим!!!
фото где в мешках привозят?