Главные новости
Останется ли Красноуфимск без автобусов?
Совсем недавно мы писали о том, что в связи с банкротством ООО «Темп» восемь основных городских маршрутов, которые обслуживаются техникой данной организации, были выставлены на конкурсный отбор.
Напоминаем, что это за маршруты:
- №1 «Вокзал-Животноводов»,
- №1А «Многопрофильный техникум-Приданниково 2»,
- №2 «Селекционная-Лесозавод»,
- №3 «Центральная районная больница-Соболя»,
- №4 «Горняк-коллективный сад №4» (с заездом до дер. В. Никитино утром и вечером),
- №8 «Березовая Роща-ул. Стрелочников» (летом «Коллективный сад №8-коллективный сад №10),
- №11 «Коллективный сад №21-Березовая Роща» (сезонный),
- №114 «Вокзал-с. Криулино».
Последний день подачи заявок был 10 июля. Однако почему-то желающих обслуживать маршруты не нашлось.
11 июля комиссия по конкурсному отбору автоперевозчиков приняла следующее решение:
— В связи с отсутствием поданных заявок на участие в конкурсе по отбору автоперевозчиков по маршрутам № 1 «Вокзал — ул. Животноводов», № 1 А «Многопрофильный техникум — Приданниково 2», № 2 «Селекционная — Лесозавод», № 3 «Центральная районная больница — Соболя», № 4 « Горняк — к. сад № 4 (с заездом до дер. В. Никитино утром и вечером), № 8 «Березовая роща — ул. Стрелочников» (летом к. сад №8 – к. сад № 10, №11 «К. сад № 21 — Березовая роща» (сезонный), № 114 «Вокзал – с. Криулино», считать конкурс несостоявшимся и вновь объявить прием документов по отбору автоперевозчиков по указанным маршрутам в срок с 11.07.2017 по 20.07.2017 г.
А у наших читателей возникли резонные вопросы: все ли маршруты «Темпа» выставлены на конкурсный отбор, должны ли быть у нового перевозчика автобусы и будет ли он продавать обычные проездные и возить людей по льготным проездным?
Городская администрация ответила на это так:
— Все объемы перевозок по автобусным маршрутам, ранее обслуживаемым ООО «Темп выставлены на конкурсный отбор.
В соответствие с осуществляемыми ранее ООО «Темп» объемами перевозок указанные автобусные маршруты должны обслуживаться подвижным составом соответствующей вместимости (в часы пик — не менее вместимости автобусов ПАЗ различных модификаций).
Конкурсной документацией дается право участнику конкурсного отбора заявить дополнительные условия в виде реализации на принадлежащем ему автотранспорте долгосрочных проездных документов (проездных билетов).
В соответствие с законодательством РФ о монетизации льгот, граждане льготных категорий получают единовременные денежные выплаты определенного размера, которые по своему решению могут направлять на различные личные нужды, в том числе и на оплату проезда в общественном транспорте. Информация о готовности каких-либо автоперевозчиков, обслуживающих городские автобусные маршруты, по введению социальных проездных билетов в администрации городского округа Красноуфимск отсутствует.
Будем надеяться, что подрядчик все-таки найдется, ведь «Темп» работает лишь до 1 августа.
Чего тут мудрить? Надо мэру создавать Муниципальное автопредприятие, как везде делается, например в соседнем Ачитском районе. Предусмотреть деньги в городском и районном бюджетах для дотирования такого автопредприятия. А надеяться на газелистов для такого довольно крупного города как наш это несерьезно. Почему депутаты молчат?
Вернуть все приватизированное «Гипатроном» в местный бюджет и создать МУП, т.к.частник не справился с возложенными на него функциями по оказанию грузопассажирских перевозок. Это будет правильное решение.
Так МУПов в городе полно:Горкомхоз,Тепловые сети ит.д. И как эффективно работают?
Руководители в первую очередь себя любимых полюбят.Они в мупах свой карман с гос путать начинают не себе в ущерб.
Если бы администрация придерживалась логики и принимала «правильные решения», то не позволила бы вставать на маршруты Газелям и ездить перед автобусами ТЕМПа, и работало бы предприятие дальше, платило бы в бюджет налоги. С какой целью понавтыкали эти газели, перед каждым автобусом идет по 3- 4 штуки. ЗАЧЕМ? Идут по тем же маршрутам и собирают пассажиров перед носом у темповских автобусов.
Если бы наша администрация выплачивала ООО «Темп» дотацию за перевозку льготных пассажиров (так делалось десяток лет назад), то до такого без исходного положения предприятие не дошло бы.
Они деньги на приюты липовые отстегивают по миллиону ,а на людей Всем наплевать.Когда же они нажрутся и возмездия не боятся.
Да действительно, есть примеры городов, в которых автотранспорт малой вместимости запретили и выделяют датацию на поддержание ощественного транспорта. При этом ходят там не пазики а нормальные городские автобусы.Надо всеволишь постараться, но зачем?
Для Критика. А что частник, который обанкротился, лучше МУПа? Ничем не лучше. На МУП можно применить административный ресурс , а на частника управы нет. Пример у всех перед глазами. Администрация расписалась в бессилии и полной некомпетентности. Так что пешочком будем передвигаться, здоровье накачивать.
И,что,как часто применяют этот самый административный ресурс? Частник обанкротился-это его личные деньги.Обанкротился МУП — это наши деньги.Надеюсь понятно и не сложно?
МУП — это не бюджетное предприятие и не финансируется из бюджета. Нет такой статьи в бюджете на содержание. МУП — это хозяйствующий субъект, оказывающий услуги за деньги . Сколько наработал — столько и получил. Другой вопрос , что эти услуги оплачиваются не в полном объеме. Отсюда и возникает задолженность перед МУПом, что сказывается на его финансовом положение, но услуги то он продолжает оказывать должникам. А частнику не заплатили — он не работает. Так что денежки тут не ваши, а заработанные своим трудом.
Почему вопрос ставится не правильно? ООО «Темп» не не справился со своими обязательствами, а его планомерно, целенаправленно, умело раззорила АДМИНИСТРАЦИЯ и довела до банкротства тем, что направо и налево выдавала разрешения на работу на маршрутах владельцам Газелей, которые просто увозят всех пассажиров и специально затягивают время движения, чтоб ехать перед самым автобусом.
И почему вы вините во всем администрацию. А руководство ООО «Темп», что связано по рукам и ногам?
А что они должны сделать? Отстреливать Газелистов или с мантировкой на них кидаться, как те кидаются на Темповских водителей, когда они высказывают недовольство по поводу нарушения графика?
Когда же вы наконец поймёте , что у нас в этой стране и следующих поколениях пропасть , под руководством нынешнего грабительства лучшего не будет.
Дед, из тебя какая-то фигня сыплется. Шел бы ты лесом.
Администрации необходимо было давно задуматься о перевозках пассажиров на
городских маршрутах. Но занимается этим начальник отдела жкх городской администрации Д.Р., А в данном вопросе он вершитель судьбы ООО «Темпа» оказался. Образование получил за счёт автотранспортного предприятия, но обижен остался на него и сейчас строит козни…… Хоть и учился на деньги предприятия, но график движения составлять не научился. А потому и действует по принципу , кто больше даст…………………..
Были бы мозги даже думали
О !! Помню такого, он по колёсам монтировкой стучал на смотровой канаве
Надежда! Руководство «Темпа» не связано по рукам и ногам , а развязано. Наследнички хреновые! Всё продали, что строилось не ими. Но получили на халяву с помощью самих водителей и итр. Такое предприятие загубили! Но это будет им не «впрок». У многих «патовцев» наследники обязаны за родителя попросить прощения , да каяться — каяться, а не разорять до конца