Главные новости
Кто хочет стать депутатом районной Думы. Проголосуй за своего кандидата
10 сентября состоятся выборы депутатов Думы Красноуфимского района. Знакомим вас с кандидатами
Одномандатный избирательный округ № 1
Число избирателей в округе – 1186
В него входят: д. Верхняя Ирга,
с. Красносоколье,
с. Нижнеиргинское, д. Тактамыш,
д. Шуртан.
Кандидаты
Гаптиев Ильнур Ильдусович
Родился 15 ноября 1988 года в селе Красносоколье Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Красносоколье Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимский педагогический колледж в 2009 году.
Автослесарь ИП Шаяхметов И.М. «Регион».
Выдвинут в порядке самовыдвижения.
Пудова Ольга Николаевна
Родилась 11 ноября 1948 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в селе Нижнеиргинское Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончила Шадринский государственный педагогический институт в 1970 году.
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа».
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинута избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Одномандатный избирательный округ № 2
Число избирателей в округе – 1326
В него входят: д. Большое Кошаево,
д. Верх-Бобровка, д. Красный Турыш,
д. Лебяжье, с. Новое Село, с. Чатлык.
Кандидат
Титов Руслан Александрович
Родился 14 ноября 1976 года в селе Чатлык Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Чатлык Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Уральский государственный педагогический университет в 2006 году.
Учитель муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Чатлыковская средняя общеобразовательная школа».
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Одномандатный избирательный округ № 3
Число избирателей в округе – 1136
В него входят: с. Большой Турыш,
д. Малый Турыш, д. Русский Турыш,
с. Ключики.
Кандидаты
Алешина Наталья Викторовна
Родилась 2 декабря 1958 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончила Уральский государственный университет имени А.М. Горького в 1986 году.
Директор государственного автономного учреждения печати Свердловской области «Редакция газеты «Вперед».
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинута избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», член политического совета Красноуфимского городского местного отделения.
Замятина Ксения Николаевна
Родилась 4 апреля 1992 года в деревне Кирчигаз Ачитского района Свердловской области.
Проживает в селе Ключики Красноуфимского района Свердловской области.
Профессионального образования не имеет.
Арт-директор ООО «Развлекательный центр «Космос».
Выдвинута избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Медведев Сергей Николаевич
Родился 15 марта 1987 года в селе Чатлык Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Чатлык Красноуфимского района Свердловской области.
Профессионального образования не имеет.
Временно неработающий.
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Тумасов Петр Николаевич
Родился 27 сентября 1959 года в селе Ключики Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Ключики Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Свердловский институт народного хозяйства в 1990 году.
Руководитель Красноуфимского селекционного центра федерального государственного бюджетного научного учреждения «Уральский научно-исследовательский институт сельского хозяйства».
Выдвинут в порядке самовыдвижения.
Одномандатный избирательный округ № 4
Число избирателей в округе – 1331
В него входят: с. Александровское,
п. Березовая Роща, д. Подгорная.
Кандидаты
Бондаренко Ксения Витальевна
Родилась 17 октября 1993 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончила Свердловский областной медицинский колледж в 2016 году.
Фельдшер государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Ачитская центральная районная больница».
Выдвинута избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Винокуров Сергей Иванович
Родился 11 июня 1964 года в деревне Сызганка Суксунского района Пермской области.
Проживает в поселке Ачит Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Среднее профессионально-техническое училище
№ 69 Суксунского района Пермской области.
Охранник государственного казенного образовательного учреждения Свердловской области «Ачитская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы».
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР, координатор Ачитского местного отделения.
Мерзляков Андрей Викторович
Родился 20 апреля 1980 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Уральский государственный технический университет – УПИ в 2007 году.
Директор муниципального унитарного предприятия «Энергосервис» МО Красноуфимский район.
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Имел судимость по части 2 статьи 158 «Кража» Уголовного Кодекса Российской Федерации, судимость погашена в 2004 году.
Новоселова Анастасия Викторовна
Родилась 14 февраля 1988 года в деревне Приданниково Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в деревне Подгорная Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончила Медицинское училище № 6 в городе Красноуфимске в 2007 году.
Медицинская сестра в кардиологическом отделении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Красноуфимская районная больница».
Выдвинута в порядке самовыдвижения
Одномандатный избирательный округ № 5
Число избирателей в округе – 1227
В него входят: д. Верх-Никитино,
д. Нижнее Никитино,
часть д. Приданниково: ул. Вишневая, ул. Дружбы, ул. Зеленая, ул. Культуры, ул. Малиновая, ул. Первомайская; пер. Первомайский, ул. Приданниковская, ул. Рябиновая, ул. Садовая, ул. Светлая, ул. Совхозная, ул. Солнечная, ул. Тополиная, ул. Цветочная.
Кандидаты
Гладких Павел Григорьевич
Родился 18 января 1957 года в деревне Головенкино Ачитского района Свердловской области.
Проживает в деревне Приданниково Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Свердловский сельскохозяйственный институт в 1989 году.
Пенсионер.
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинут в порядке самовыдвижения.
Дульцев Андрей Леонидович
Родился 6 января 1994 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в деревне Приданниково Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимский профессиональный лицей в 2013 году.
Временно неработающий.
Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Крылосов Александр Павлович
Родился 7 октября 1977 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Челябинскую государственную академию культуры и искусства в 2006 году.
Директор муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр по культуре, народному творчеству и библиотечному обслуживанию».
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Максимова Лилия Михайловна
Родилась 27 сентября 1966 года в поселке Суксун Пермской области.
Проживает в деревне Приданниково Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончила Пермский государственный медицинский институт в 1992 году.
Врач Рахмангуловской общеврачебной практики государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Красноуфимская районная больница».
Выдвинута избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Одномандатный избирательный округ № 6
Число избирателей в округе – 1291
В него входят: д. Колмаково,
д. Шиловка, с. Чувашково,
часть д. Приданниково: ул. Животноводов, ул. Заречная, ул. Лесная, ул. Молодежная, ул. Ольховая, ул. Победы, ул. Раздольная.
Кандидаты
Ведерников Игорь Вячеславович
Родился 20 августа 1990 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимский аграрный колледж в 2010 году.
Временно неработающий.
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Гайсина Зульфия Фартиновна
Родилась 28 января 1976 года в городе Красноуфимске
Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области. Профессионального образования не имеет.
Рабочий муниципального казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений культуры».
Выдвинута избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Макаров Анатолий Константинович
Родился 30 июля 1953 года в деревне Шиловка Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в деревне Приданниково Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное
образование, окончил Красноуфимский Ордена Трудового Красного Знамени совхоз-техникум в 1980 году.
Заместитель директора государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Красноуфимский аграрный колледж».
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Одномандатный избирательный округ № 7
Число избирателей в округе – 1178
В него входят: д. Бишково,
д. Екатериновка, д. Каменовка,
с. Крылово, д. Межевая, д. Усть-Баяк,
д. Усть-Торгаш.
Кандидаты
Баталов Дмитрий Анатольевич
Родился 31 марта 1987 года в городе Красноуфимске
Свердловской области.
Проживает в деревне Межевая Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Уральский государственный экономический университет в 2012 году.
Фельдшер государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Территориальный центр медицины катастроф».
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Зиновьев Виталий Владимирович
Родился 3 октября 1974 рода в городе Красноуфимске
Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Уральскую государственную юридическую академию в 2002 году.
Временно неработающий.
Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Член Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.
Серебренников Юрий Александрович
Родился 8 мая 1968 года в деревне Усть-Торгаш Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в деревне Усть-Торгаш Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Уральскую государственную
лесотехническую академию в 2002 году.
Директор государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Красноуфимский учебно-технический центр АПК».
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», член политического совета Красноуфимского районного местного отделения.
Одномандатный избирательный округ № 8
Число избирателей в округе – 1261
В него входят: д. Верхний Баяк,
д. Калиновка, д. Куянково,
с. Рахмангулово, д. Средний Баяк.
Кандидаты
Миниянов Дамир Гарифуллович
Родился 15 сентября 1987 года в селе Рахмангулово Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Рахмангулово Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Медицинское училище № 6 в городе Красноуфимске в 2008 году.
Фельдшер Верх-Баякского фельдшерско-акушерского пункта государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Красноуфимская районная больница».
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России». Член ЛДПР, координатор Красноуфимского районного местного отделения.
Сабитов Руслан Расинович
Родился 25 августа 1986 года в деревне Верхний Баяк Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Уральскую государственную сельскохозяйственную академию в 2008 году.
Старший продавец-консультант ИП Могильников А.А., магазин «Эльдорадо».
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Сингатуллин Раиль Равильевич
Родился 22 марта 1984 года в городе Асбесте Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимское профессиональное училище № 115 в 2002 году.
Президент ООО «ВГалстуке».
Выдвинут в порядке самовыдвижения.
Фролов Иван Павлович
Родился 18 января 1975 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимский Ордена Трудового Красного Знамени совхоз-колледж в 1995 году.
Индивидуальный предприниматель.
Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Член Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.
Одномандатный избирательный округ № 9
Число избирателей в округе – 1210
В него входят: д. Банное,
часть с. Криулино: ул. Березовая, ул. Механизаторов, ул. Новая, ул. П.Е. Голенищева, ул. Первомайская; пер. Первомайский; ул. Советская
(нечетная сторона с № 45 по № 119а, четная сторона с № 44 по № 84),
ул. Солнечная, ул. Сосновая, ул. Строителей, ул. Тепличная, пер. Тепличный, 9 км,
д. Рябиновка, д.Чигвинцево.
Кандидаты
Кесслер Алексей Викторович
Родился 21 февраля 1980 года в городе Екатеринбурге
Свердловской области.
Проживает в селе Чатлык Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Екатеринбургский колледж физической культуры в 1998 году.
Индивидуальный предприниматель.
Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Член Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.
Имел судимость по части 1 статьи 264 «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств» Уголовного Кодекса Российской Федерации, судимость погашена в 2010 году.
Кузнецова Лариса Викторовна
Родилась 25 июня 1971 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в селе Криулино Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончила Уральский государственный педагогический университет в 2003 году.
Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Красноуфимская районная детская школа искусств».
Выдвинута избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Пилипенко Михаил Александрович
Родился 18 августа 1989 года в селе Володарское Володарского района Кокчетавской области Казахской ССР.
Проживает в селе Криулино Красноуфимского района Свердловской области. Имеет высшее образование, окончил Уральский государственный аграрный университет в 2015 году. Временно неработающий.
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Одномандатный избирательный округ № 10
Число избирателей в округе – 1180
В него входят: д. Красная Поляна,
часть с. Криулино: ул. В. Крутикова, ул. Водынина,
ул. Восточная, ул. Высокая, ул. Героев, ул. Загородная,
ул. Зеленая, ул. Калиновая, ул. Ключевая, ул. Кокорина,
ул. Луговая, пер. Луговой, ул. Мирная, ул. Молодежная,
пер. Молодежный, ул. Нарядная, ул. Парковая,
ул. Садовая, ул. Советская (нечетная сторона с № 1
по № 43, четная сторона с № 2 по № 42), ул. Совхозная,
ул. Угорная, пер. Цветочный, ул. Школьная,
пер. Школьный, ул. Энергетиков, ул. 8 Марта.
Кандидаты
Носков Олег Николаевич
Родился 13 августа 1967 года в селе Крылово Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Техническое училище № 8 города Красноуфимска в 1984 году.
Пенсионер.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Попов Денис Никитич
Родился 6 января 1996 года в селе Криулино Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимское профессиональное училище
№ 97 в 2015 году.
Временно неработающий.
Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Шокурова Марина Викторовна
Родилась 24 апреля 1969 года в деревне Усть-Лог Суксунского района Пермской области.
Проживает в городе Екатеринбурге Свердловской области.
Профессионального образования не имеет.
Временно неработающая.
Выдвинута избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Якимов Вячеслав Сергеевич
Родился 12 февраля 1988 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимский педагогический колледж в 2008 году.
Учитель государственного казенного общеобразовательного учреждения «Красноуфимская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы».
Выдвинут в порядке самовыдвижения.
Одномандатный избирательный округ № 11
Число избирателей в округе – 1337
В него входят: часть п. Натальинск:
ул. Горького, ул. Заводская, пер. Заводской,
ул. Ивахненко, ул. Кирова (нечетная сторона
с № 37а по № 51, четная сторона № 20 по № 22),
ул. Ленина (нечетная сторона с № 23 по №57,
четная сторона с №32 по №98), ул. Луговая,
ул. Молодежная, ул. Новая, ул. Парковая,
ул. Первомайская, ул. Советская,
ул. Трактовая.
Кандидаты
Малафеева Кристина Михайловна
Родилась 26 июня 1987 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Профессионального образования не имеет.
Индивидуальный предприниматель.
Выдвинута избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Старцева Нина Павловна
Родилась 1 июля 1991 года в селе Березовка Артинского района Свердловской области.
Проживает в деревне Калиновка Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончила Красноуфимский педагогический колледж в 2011 году.
Инструктор по физической культуре муниципального дошкольного образовательного учреждения «Криулинский детский сад № 3».
Выдвинута избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Тутынин Александр Игоревич
Родился 1 декабря 1988 года в поселке Натальинск Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в поселке Натальинск Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Свердловский областной медицинский колледж в 2011 году.
Фельдшер отделения скорой медицинской помощи государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Красноуфимская районная больница».
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Шайхатарова Лариса Валерьевна
Родилась 24 декабря 1991 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончила Уральский государственный медицинский университет в 2016 году.
Заведующая терапевтическим отделением филиала «Натальинская районная больница» государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Красноуфимская районная больница».
Выдвинута в порядке самовыдвижения.
Одномандатный избирательный округ № 12
Число избирателей в округе – 1375
В него входят: д. Зауфа, с. Марийские Ключики,
часть п. Сарана: ул. Заводская (нечетная сторона
с № 65 по № 75), ул. Набережная,
ул. Октябрьская (четная сторона с № 112 по № 162,
нечетная сторона с № 135 по № 191), ул. Партизанская,
ул. Поперечная, ул. Советская (нечетная сторона
с № 79 по № 95, четная сторона с № 86 по № 100),
ул. Трифанова, ул. Трудовая (нечетная сторона
с № 27 по № 59, четная сторона с № 26 по № 46),
ул. 1918 года (нечетная сторона с № 45
по № 99, четная сторона с № 72 по № 122),
п. Саранинский завод, п. Соколиный Камень.
Кандидаты
Боровков Александр Федорович
Родился 18 сентября 1963 года в поселке Сарана Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в поселке Сарана Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Уральский политехнический институт им. С.М. Кирова в 1993 году.
Директор ООО «Информационный центр».
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Мизгирев Анатолий Игоревич
Родился 25 октября 1979 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Профессионального образования не имеет.
Временно неработающий.
Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Шарифуллина Оксана Дарвиновна
Родилась 28 декабря 1980 года в городе Екатеринбурге Свердловской области.
Проживает в городе Новоуральске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончила Уральский политехнический колледж в 2000 году.
Временно неработающая.
Выдвинута избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Одномандатный избирательный округ № 13
Число избирателей в округе – 1383
В него входят: д. Верхняя Сарана, п. Сарана:
ул. Бажова, ул. Горького, ул. Декабристов,
ул. Делегатская, ул. Заводская (четная сторона с № 2 по № 40, нечетная сторона с № 1 по № 63), ул. Интернациональная,
ул. Красная площадь, ул. Красноармейская, ул. Молодежная,
ул. Октябрьская (четная сторона с № 2 по № 110,
нечетная сторона с № 1 по № 133), ул. Парковая,
ул. Патрина, ул.Первомайская, ул. Поляковская,
ул. Почтовая, ул. Пролетарская, ул. Рабочая, ул. Свердлова,
ул. Советская (нечетная сторона с № 1 по № 77,
четная сторона с № 2 по № 84), ул. Тарасова, ул. Трудовая (нечетная сторона с № 1 по № 25,
четная сторона с № 2 по № 24), ул. Шипулина, ул. 1918 года (нечетная сторона с № 1 по № 43,
четная сторона с № 2 по № 70).
Кандидаты
Баранов Сергей Андреевич
Родился 21 июля 1995 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимское профессиональное училище № 97 в 2015 году.
Помощник машиниста электровоза в эксплуатационном локомотивном депо Красноуфимск Горьковского филиала ОАО «РЖД».
Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Гусарова Людмила Юрьевна
Родилась 26 марта 1964 года в поселке Сарана Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в поселке Сарана Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончила
Краснотурьинское медицинское училище в 1984 году.
Зубной врач Саранинской участковой больницы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Красноуфимская районная больница».
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинута избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Хузин Марат Либабович
Родился 15 августа 1969 года в городе Красноуфимске Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимский филиал Свердловского областного медицинского колледжа в 1988 году.
Фельдшер отделения скорой медицинской помощи государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Ачитская центральная районная больница».
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Одномандатный избирательный округ № 14
Число избирателей в округе – 1335
В него входят: часть п. Натальинск:
ул. Кирова (нечетная
сторона с № 1 по № 31, 31а,
четная сторона с № 2 по № 18а),
ул. Ленина (нечетная сторона
с № 1 по № 21, четная сторона
с № 2 по № 30 б),
ул. Мира, ул. Садовая,
д. Савиново, с. Юва.
Кандидаты
Ахтаров Рауфан Васильянович
Родился 4 ноября 1988 года в деревне Верхний Баяк Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в деревне Верхний Баяк Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Медицинское училище № 6 города Красноуфимска в 2008 году.
Рентгенолаборант государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Противотуберкулезный диспансер».
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Сташкин Сергей Петрович
Родился 16 ноября 1964 года в селе Юва Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Юва Красноуфимского района Свердловской области.
Профессионального образования не имеет.
Водитель автобуса ООО «Турист».
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Одномандатный избирательный округ № 15
Число избирателей в округе – 1261
В него входят: д. Марийский Усть-Маш,
д. Озерки, д. Русский Усть-Маш, д. Сызги,
д. Черлак.
Кандидаты
Миниянова Анна Игоревна
Родилась 9 апреля 1990 года в городе Чернушка Пермской области.
Проживает в селе Рахмангулово Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончила Красноуфимский сельскохозяйственный профессиональный лицей в 2009 году.
Временно неработающая.
Выдвинута избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Низамов Рустам Загирович
Родился 14 февраля 1983 года в городе Нижний Тагил Свердловской области.
Проживает в деревне Озёрки Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимское профессиональное училище № 115 в 2004 году.
Индивидуальный предприниматель.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Одномандатный избирательный округ № 16
Число избирателей в округе – 1251
В него входят: д. Верхний Бугалыш,
д. Голенищево, с. Средний Бугалыш.
Кандидаты
Андреев Денис Рашитович
Родился 12 декабря 1989 года в деревне Средний Бугалыш Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Средний Бугалыш Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова в 2001 году.
Начальник пожарной части № 1/5 государственного казенного пожарно-технического учреждения Свердловской области «Отряд противопожарной службы Свердловской области № 1».
Выдвинут в порядке самовыдвижения.
Боброва Рамиля Канифовна
Родилась 23 сентября 1964 года в деревне Верхний Баяк Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончила Свердловский ордена Знак почета государственный педагогический институт в 1986 году.
Индивидуальный предприниматель.
Выдвинута в порядке самовыдвижения.
Бормотова Марина Викторовна
Родилась 17 мая 1966 года в городе Свердловске.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончила Институт социальных и гуманитарных знаний в городе Казани в 2011 году.
Председатель Районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинута избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», член политического совета Красноуфимского районного местного отделения.
Галимьянова Наталья Ильинична
Родилась 17 сентября 1973 года в деревне Средний Бугалыш Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Средний Бугалыш Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончила Красноуфимское профессиональное училище № 97 в 1989 году.
Домохозяйка.
Выдвинута избирательным объединением «Свердловское областное отделение Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Член КПРФ.
Мешавкин Максим Иванович
Родился 28 сентября 1987 года в деревне Средний Бугалыш Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Средний Бугалыш Красноуфимского района Свердловской области.
Профессионального образования не имеет.
Водитель погрузчика ООО «Малодегтярский карьер».
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Одномандатный избирательный округ № 17
Число избирателей в округе – 1264
В него входят: часть д. Большая Тавра:
ул. Ленина, ул. Луговая,
ул. Механизаторов, ул. Набережная,
ул. Октября, с. Сарсы-Вторые,
д. Сарсы-Первые.
Кандидаты
Мезин Валерий Михайлович
Родился 28 ноября 1953 года в деревне Большая Тавра Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Сарсы-Вторые Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Свердловский сельскохозяйственный институт в 1985 году.
Пенсионер.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Миниянов Гарифулла Гильмиянович
Родился 10 августа 1953 года в селе Рахмангулово Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Рахмангулово Красноуфимского района Свердловской области.
Профессионального образования не имеет.
Пенсионер.
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Одномандатный избирательный округ № 18
Число избирателей в округе – 1203
В него входят: часть д. Большая Тавра:
ул. Доброй Воли, ул. Ключевая,
ул. Космонавтов, ул. Молодежная,
ул. Победы, ул. Советская,
ул. Степная, ул. Трудовая,
с. Русская Тавра.
Кандидаты
Мошегов Евгений Игоревич
Родился 18 июля 1995 года в городе Чернушка Чернушинского района Пермской области.
Проживает в городе Екатеринбурге Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимский многопрофильный техникум в 2015 году.
Временно неработающий.
Выдвинут избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Пастухова Зинаида Алексеевна
Родилась 15 мая 1958 года в деревне Большая Тавра Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Русская Тавра Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончила Среднее профессиональное городское училище № 46 города Свердловска в 1976 году.
Пенсионер.
Выдвинута избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Одномандатный избирательный округ № 19
Число избирателей в округе – 1206
В него входят: п. Дегтярка,
д. Новый Бугалыш, п. Саргая,
д.Татарская Еманзельга,
д. Усть-Бугалыш.
Кандидаты
Айметов Владимир Иванович
Родился 17 мая 1969 года в деревне Русская Тавра Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Сарсы-Вторые Красноуфимского района Свердловской области.
Имеет высшее образование, окончил Уральскую Государственную сельскохозяйственную академию в 2012 году.
Генеральный директор ООО «ЛоТаС».
Депутат Думы Муниципального образования Красноуфимский округ на непостоянной основе.
Выдвинут избирательным объединением «Красноуфимское районное местное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Имел судимость по части 1 статьи 116 «Побои» Уголовного Кодекса Российской Федерации, по части 1 статьи 115 «Умышленное причинение легкого вреда здоровью» Уголовного Кодекса Российской Федерации, судимость погашена в 2012 году.
Миниянова Гузалия Газизовна
Родилась 28 августа 1951 года в селе Рахмангулово Красноуфимского района Свердловской области.
Проживает в селе Рахмангулово Красноуфимского района Свердловской области.
Профессионального образования не имеет.
Пенсионер.
Выдвинута избирательным объединением «Свердловское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально-демократической партии России».
Член ЛДПР.
Шаяхметов Булат Муллаянович
Родился 20 марта 1973 года в деревне Азикеево Мечетлинского района республики Башкортостан.
Проживает в городе Красноуфимске Свердловской области.
Имеет среднее профессиональное образование, окончил Красноуфимский педагогический колледж в 1993 году.
Временно неработающий.
Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области».
Подписывайтесь в Телеграм
Не ту страну назвали Гандурасом ,ни образования, с судимостью, все хотим в депутаты .А потом кричим что мы так плохо живём ?
Даа… Обнять и плакать
Работы наперло в администрации все на клавиатуре сидят.
Посмотрел и завыть по волчьи захотелось…
Какой ужас, у нас совсем людей порядочных не осталось, это что за «уголовники и безработные», это кандидаты на скамью подсудимых или на биржу труда, но ни как не в депутаты. Становится очень страшно!
ВОПРОС АЙМЕТОВУ! ПОЧЕМУ ВТОРИЧНО НЕ ИЗБИРАЕШЬСЯ В СВОЁМ ОКРУГЕ? НАКОСЯЧИЛ ИЛИ *ПОДНЯТЬ* ХОЧЕШЬ ДРУГОЙ ОКРУГ?
Айметова значит в своем округе второй раз не поддержать, вот и ищет где еще пристроится. Богаче быть.
Для начала бы образованием высшим завелись, а потом уже хочу быть депутатом, держись Красноуфимский район, идет армия бездельников и уголовников депутатов. Я бы лично голосовал против всех.
Вышка дело такое, все мы знаем как там учатся и как учат.Высшее образование не о чем не говорит, да какое -то образование должно быть ( не 9 классов), а дальше уже от человека все зависит.
какое тут высшее! У некоторых вообще «профессионального образования не имеет»! Это как? Даже училище никакое не закончили? КИНО И НЕМЦЫ!!!!!!
Вышка сейчас нуль ничего не значит все знаем как его получить можно.
но хотя бы профессиональное образование должны иметь! В думе ведь нужно с документами работать и законодательные акты принимать!!!!!Ужас какой.вСЕ ДУМАЮТ ЧТО ИМ ПЛАТИТЬ З П БУДУТ..НУ ну
Я бы назвал эту статью «Их разыскивает полиция за совершение тяжких и особо тяжких преступлений»
Олегу Викторовичу можно позавидовать, достойная дума подбирается. Удачи на виражах!!!!!!!
И данная Дума умом не блистала.
есть пословица хорошая:каков поп,таков и приход.
Своей грамотностью управлять да на верха кивать что они не причем. Чистку в ЕР навести надо сидят прикрылись мандатом да сами же и поливают власть сверху. Позорят нашего президента своей работой. Ездила в Европу нашего президента весь мир знает , а на местах жалование получают , а управлять как надо не хотят или не могут.
Одна музыку в космосе крутит, вторая танцует в стрингах под неё. Эти ладно хоть работают, у остальных вообще ни работы, ни образования!!!!!!!!!!!!
Если кандидат считается временно безработным, это не говорит что они не работают. А наоборот умеют в этом мире выкручиваться и значить достойные кандидаты.
Чего уж пи#деть, ни разу аниматоры в стрингах не танцевали. Слышите звон да не знаете Где он. Просто бывал там не раз. Вам бы сказки писать, а не про политику рассуждать. А работа диджея чем вам не угодила?
Савушка в цивилизованной европе ради рейтинга кондидатки в прямом эфире обнажались и ничего избирались. Не нервничай всё девчёнки правильно делают. Доргоу и в стрингах можно пройти если они под юбкой или в брюках.
Сморкалова землячка Олега Викторовича
Действительно, а давайте весь Космос в депутаты, а то им в подслушано уже скучно комментарии писать, особенно блещет Ксения Бондаренко своим хамством. Депутат которого мы заслужили
КОШШШШмар! Видимо, совсем не работают на селе, большинство кандидатов — жители совсем других территорий, им же опять будет наплевать на нужды и проблемы своих округов. Начальники ТО — приезжие и команду набирают из чужаков. КОШШШмар!!!
Это просто пипец какой то… дума что надо будет) домохозяйки, водители, студенты, уголовники… ха ползут все кому не лень… тоже в следующий раз заявку подам, а конкурентами себе в округ своего деда пенсионера и и друга безработного зарегистрирую… ха а вдруг прокатит че
Каждый гражданин имеет право на выборы и быть избранным. Каждый муниципалитет должен осуществлять кадровую политику, то есть работать над формированием достойных кандидатов. Отсутствие стратегии в данном вопросе — это проблемы местных властей. МЫ С ВАМИ ДОСТОЙНЫ ТОГО ВЫБОРА КОТОРЫЙ СДЕЛАЕМ.
Я их бл@ не выбирала.Так что не надо судить кто чего достоин
Так у тебя мать есть выбор
Я вот людям удивляюсь, Мерзлякова то как выбираете? что у нас людей порядочных мало… русскому народу не перестаешь удивляться, сами навыбирают во власть кого попало а потом стонут как все плохо
Точно сидел бы и не выглядывал а то еще в депутаты.
Это что такое шоу что ли?Половина не работающих граждан,половина без образования.И спрашивается какого рожна они идут во власть?Ответ прост-просиживать штаны!Что они смогут сделать для народа если даже образования не смогли получить и на работу устроится.КОШМАР!И это разве выдвиженцы?!Видимо, закон никаких критерий для избираемых не предусматривает,можно вон хоть кого протолкнуть.
Вспомните советское время. Кто сидел в депутатах? ДА. РАБОЧИЕ И КРЕСТЬЯНЕ. И жили лучше чем сейчас. Тут образование не при чем. Надо на честность кандидата смотреть.
Рабочие и крестьяне сидели но не простые а передовики производства и общественные деятели а не вчерашние школьники и бездельники да с судимостью так что тень на плетень не наводите… образование конечно не самое главное, но если у человека нет опыта общественной деятельности и он совершенно не разбирается в том чем ему предстоит заниматься о чем тут говорить вообще… вчера еще он диплом получил ни где не работал или у телевизора сидел и решил а почему бы не попробовать так надо понимать что полезного от него будет
работу найдут, себя в профессии достойно проявят, опыта жизненного приобретут. А так на что они годны? Работы не нашел, так попрусь-ка в епутаты — вот на такое их жизненная позиция смахивает.
Весь смысл и есть в идее, они молодые и идейные, я бы отдал предпочтение таким, чем опытным старперам, которые идут просиживать штаны да воровать, потому что лень жо#у оторвать что бы чего то сделать.
вася, о какой идее говоришь? С этого места поподробнее.
вася, о какой идее говоришь? С этого места поподробнее.
Молодые и прут из них пока только амбиции, они не испорченные еще всей этой политической грязью.
Вы если такие умные все, посмотрите в реале состав думы! Там все с высшим образованием и что хорошо живем? (Они то все упакованные, а мы как сидели в #опе так там и остались)Прежде чем писать, подумайте своим остатком мозга.
Товарищи, господа! Олегу Викторовичу, как секретарю регионального отделения «ЕР» — 5+! Бывшие начальники территориальных отделов, со средним профессиональным образованием и т.д. и т.п. Как они будут голосовать? Как прикажет Ряписов О.В. Вот и вся демократия… Про другое вы все очень правильно сказали!!!
мерзкий ав не туда лезешь
мерзкий Андрей не туда лезешь
Так а почему ему не лезть раз выбирают, раньше «по беззаконью» воровал а так все вполне законно можно тянуть
Вот красавцы! где их только насобирали ! Скажи озеро Будки чистить не пойдут! А в депутаты пожалуйста!
Многие не живут и не работают в округах по которым выдвигаются,ещё и без образования и работы.Свою жизнь не смогли устроить,а обещают ,что нам помогут.Не позорились-бы.
От негодования уже не правильно пишу ИЗБИРАТЕЛЬ
Обратите внимание, у кандидатов от ЛДПР мужского пола костюм один на всех… Красавчики даже на костюм денег нет в прокате взяли… Ну ничего пусть только выберут, а там и костюм, и машину и квартиру купите ДА!?
Работники Космоса НАС будут развлекать, жить станет веселее. Олегу Викторовичу тоже не дадут скучать. Глядишь и Маяк переймёт передовой опыт Космоса. Справедливая Россия по деревням с флагами катается, а рай. администрация административный ресурс разогревает. Так что молодёжь не от той партии выдвигаетесь. Вам бы на местах что то полезное для людей сделать, проявить себя в качестве валантёров. Прибрать у памятника, обустроить детскую площадку, организовать субботник, чтоб было ,что противопоставить, а уж потом при поддержке народа и во власть.
Мой родной поселок Дегтярка заслуживает более достойного депутата, чем Айметов В.И. Да и некогда ему заниматься нуждами и чаяниями жителей Саргаи и Дегтярки, своих забот выше крыши. Да и судимости за уголовные преступления никого еще не красили, тем более, кандидата в депутаты от партии власти.
ВЫБЕРИТЕ ШАЯХМЕТОВА ВРОДЕ ОБЕЩАЛ ВЫБИТЬ АВТОБУС ДЛЯ ГРАЖДАН
Айметов теперь стал тихим, бандитский автомат свой спрятал до поры и по бабам не шибко бегает. А вот если изберут тут и взбрыкнет
Специально таких кандидатов выбрали. Чтоб голосовали только за ЕР
Это как в сказке . Только на новый лад : ,, Не хочу учиться , а хочу в депутаты .. ,,
Уважаемые горожане, многие учатся в высших учебных заведениях, соответственно дипломы находятся там, поэтому проще в заявлении было указать, что нет образования, чем выпросить диплом, так как в избиркоме необходимо показывать оригинал.
Проще было им вообще ни куда не соваться не позорились бы
Лжоте избирательной комиссии, значит и народу лгать будите. а нам это надоть?
От партии ЛДПР депутатка преклонного возраста, что Региональный смотрит и подписывает, ну и ну!!!!!
Ну конечно смех да и только! В прошлые выборы от ЛДПР выдвигался Низамов, а ноне самовыдвиженец! В Ачите проживает МЧС ник Винокуров, а решил депутатом Красноуфимской районной побывать, ну не ёшкин ли кот, а похож…
Низамов на данный момент от Единой России , а не самовыдвиженец.
Низамов от Единой России, а не самовыдвиженец.
Молодцы выдвиженцы. Хотят жить красиво и на халяву. Сколько уже слышали, верили в счастливое будущее, конец один – украли, уперли, и невиновны они. Полномочия депутатов заключаются в набивание бюджетными средствами свои карманы. Здесь образование не нужно, а заработать, да побольше, как то надо. Еще у них есть привилегии и кое какие гарантии.
название статьи нужно изменить на «Кто хочет стать миллионером»
А ГДЕ ВЫШЕГОРОДЦЕВ. ОН НАШ КАНДИДАТ.
В этом году не идет, Вы чего позорище не знаете кандидатов
А оно нам надо?
Может он и твой кандидат, но никак не НАШ. Долой единую Россию! Вся власть коммунистам!
А чо не Анархистам?
а че не гомосексуалистам?
А пдарасов на кол.
Анархистам еще время не пришло, ждем-с.
Где ж вы их насобирали этих кандидатов депутатов в депутаты????
А можно Вообще без них Обойтись?
С нас уже брать не чего. Мы голодные и злые.
Бесплатно бы работали на благо общества, я бы посмотрела какой список был.
Можно, только нужно пикетировать администрацию, вы пойдёте?
Вроде не платят депутатам
Вообще то платят
не не плотють им
Люди, одумайтесь, зачем голосуете за Единую Россию, за столько лет ничего не сделано, ни один закон не работает, для людей ничего не делается, в Криулино техотдел никакую работу не ведет.Хватит позволять бездельничать чиновникам, голосовать нужно идти всем.Ни один не оставайтесь в стороне, голосуем за Справедливую Россию, чтоб насущные вопросы решались добросовестно, работа велась, контроль за выполнением работ проводимых подрядчиком, чтоб в платежках мы не видели в нашем селе счета по 9000р за квартиру, Справедливая Россия пересмотрит все наше ЖКХ, цены ростут каждый день на все, а зарплаты и пенсии уменьшаются, одумайтесь и голосуйте за Справедливую Россию, наконец то хоть что то будем иметь.
Сам то понял чего написал? Что то Бурков с идеей жкх не смог телегу с места сдвинуть при изношенных сетях. Мы только при ЕР стали жить лучше. Какие дома строим, те кто шевелится, да Миша? На иномарках ездим, да Лёша? Кто шевелится тот и на жизнь не жалуется. К стат в кремль ВСЕ в одни ворота входят и все в одни ворота выходят, и играют по ролям кому , что пропишут.
В КРИУЛИНО ДАВНО ДОСТОЙНЫХ КОНДИДАТОВ НЕ БЫЛО, ДА НАВЕРНОЕ И НЕ БУДЕТ.
Пока Путин был лидером партии начинали жить, как вышел оттуда всё хаос начался. ( мало кто знает эту информацию , поэтому ЕР до сих пор им прикрывается) сам пойду хоть за кого только не за ЕР .
Ну да девочки с Космоса все смогут!????Бесплатный вход для деревенских и не более….Смех сквозь слезы
Подработку еще никто не отменял, И как это может сказываться на умственных способностях?? Раз идут, значит есть понимание. .. как-то ведь туда надо попасть, вам не кажется? Если это так просто, чего же кандидатов то максимально 5человек на участке? ? Умные… выдвигайте кандидатуру, а не за#ирайте тех, кто поднял *опу и что то сделал, чтоб попытаться изменить жизнь
А девочки с Космоса агит-компанию проведут? ха может и проголосую.. ну смотря как все пройдет
Люди не слушайте вы эту Бормотову,она совсем уже жиру бесится,у нее нет своего мнения и быть не может ходит выслулуживается перед вышестоящими да и только.Не верьте не единому её слову,состояние она наколотила уже ей кроме власти и ничего не нужно.Придите и проголосуйте за Дениса!
Пастухова- то, куда лезет? Еле живая , живет на таблетках. Одумайся, пока не поздно!
Голову включите уже, Вас интересует, кто на чем ездит, кто где живет, кто где работает.Тем более выводы делайте, если человек к чему то стремится, не сидит в бюджете, получая з/п с наших налогов, я первый пойду, за человека голосовать который сам чего то достиг, а не за счет бюджета живет.Тем более если эти люди не имеют отношения к госзаказам.
ВЫ ВИДИМО НА СВАЛКЕ ЖИВЕТЕ И ПЕШКОМ ХОДИТЕ?Люди в наше время в домах живут, а не в землянках и на машинах ездят, а не на телегах.
Кесслер Алексея Викторовича знаю лично это единственный человек который откликнулся когда все отвернулись когда ни один чиновник не помог мне .Алексей Викторович спасибо большое если бы не вы меня бы возможно небыло на этом свете.
Да он порядочный и честный. Могу от себя сказать только хорошее
Криулино а ты прежде чем про жкх говорить зайди в контакте на страничку к Дмитрию Ионину там много позновательного для таких как ты ,Не у одного единороса ничего реального и подобного не видел.
ПИШИ БУМАГА ТЕРПИТ)))))))))))))))) ТОЛЬКО ЧТО ИЗ АПИСАННОГО СДЕЛАНО?
Если вы хотите что-то у вас изменилось к лучшему, хотите депутат работал именно с вашими проблемами голосуйте за справедливую Россию.
Конечно будут они приезжать и работать с нашими проблемами,они свои не могут решить
Ох ну и «кабины» у некоторых)ни образования и опыта жизненого)
мда… колоритный состав кандидатов…
Дааа, если судя по рейтингам дума района окрасится в жёлтые и голубые цвета знамён справоросов и лдпр, то району не позавидуешь. По многим программам будет финансирование урезано, или вообще законсервировано. Район, голосуй умом!!!
А ты что уже переживаешь, нечем будет карманы набить??
Савушка, дорогой ты мой человек . спустись на землю. Ежели мужик что то сделает не так, то будет ли у него вечером секес., а жёнка санкции воспитательные введёт. Вот и разложи пасьянс милый сын.
А можно подумать район жил Какой глава такие и кандидаты какое нахрен финансирование его и не бывало не работы не зарплаты. Голосуем за солнечное будущее.
Стабильность лучше приключений на виражах.
судимости погашены у всех бывают ошибки в екб мэр ройзман судим и в психушке лежал и не че выбрал его народ
классный пример… я охреневаю от русских
в городской думе видели?
фигасе замахнулись! вам до Ройзмана как до Москвы раком…
Вот пусть и живут спокойно и исправляют свои ошибки какого хрена лезут если уж вороватый так эту заразу политанью не выведешь
Ничего за 100 с лишним лет в общем то и не изменилось.
В первую думу от крестьянских курий тоже нужны были кандидаты. На первоначальном этапе выбирался человек от 10 подворий. Община, как правило, предоставляла кандидата из самого НЕНУЖНОГО его члена. Который не мог или не хотел работать. Там были и уголовники и антисоциальные элементы и просто бездельники. От которых вреда было больше чем пользы.
И сейчас, от чего ушли к тому и вернулись.
Я за справедливую, единая уже изжила себя, может у них хватит ума не разваливать, а восстанавливать.
Пусть команда справоросов-космонатов возле своего ночного клуба порядок наведут, проявят себя, а уж потом и в район опыт передавать. А ТО КАК КОЧЕВНИКИ КАКИЕ ТО )))))))))))))))))))))))))))) ЗАГАДИВ ОДИН ПЕРИМЕТР ПЕРЕЕЗЖАЮТ К ДРУГОМУ.
Смешно читать ваши комментарии, зачем из пальца высасываете, полнейшая дезинформация. Не агитирую, но это полный бред что Вы пишете. Я житель города и могу сказать точно, что с уборкой там точно все в порядке . Не будьте голословны. Вас это не красит.
На крыльце разруха и разрушенная штукатурка
10лет на одном месте космос стоит, Ты вообще походу ни (х)рена не знаешь, куда лезешь со своими комментариями.
А чем плох кандидат от ЛДПР в Крылово? Ни один из остальных претендентов из горящей разбитой машины покалеченных людей не вытаскивал. Скорее всего ротозеями мимо проедут да еще на телефон снимут аварию.
Это ,Вы про кого,если про Дмитрия Анатольевича? То он это прекрасно делает…
Голосовать надо за тех, кто людям действительно помогает. ЕР уже столько наобещали, а с каждым днем все хуже. Все законы ГосДумы и местной только на увеличение сборов, налогов, выплат. А куда эти деньги уходят? Предприниматели идут в думу, чтобы легче свой бизнес продвигать было. Крылово, что ваш нынешний депутат для улучшения жизни сделал? Чем помог? От ЛДПР кандидат более достоин. Людей из покореженных машин вытаскивать, по дороге руки-ноги собирать не каждый может. Порядочный, ответственный человек. Думайте, голосуйте и обязательно приходите на выборы. Это мы должны выбрать, а не административный ресурс, который только за единороссов страдает, потому что сами все там. Не будешь членом ЕР, не будешь на должности сидеть. Хотя президент убеждает, что у всех партий и избирателей равные права. Не равные!!! ЕР все равно равнее.
На встрече Путин с Куйвышевым говорил что выборы должны быть демократичны, а на деле пыод ноги гвозди вставляют. Концертную программы организовали в Крылово 22 августа ??.Администрация не разрешила в центре села , а только на поляне за деревней. Молодцы кандидаты организовали . Хорошая встреча была, жаль что жители села не смогли добраться познакомится лично со своим кандидатом от партии ЛДПР. А вот от партии ЕР кандидата пригласили на день деревни речь держал. Все на выборы выберем достойных с которых и спросить можно. У всех партий и избирателей должны быть равные права. Не важно какая партия в первую очередь должен быть ЧЕЛЛОВЕК,который идет на этот пост и должен знать , что за ним ЛЮДИ и он берет на себя ответственность за их достойную жизнь ,а не существование.В Крылово достойный кандидат от партии ЛДПР. Думайте, голосуйте! Сделайте правильный выбор НАМ С ВАМИ здесь ЖИТЬ!
Нужно менять Е.Р. Я за ЛДПР. Дадим дорогу молодым и амбициозным которыене смотря на то что начали здесь свою работу совсем недавно, уже начали что то менять в своих деревнях.
Охренели совсем, либерастов к власти? Да совсем без штанов и страны останемся. Лучше уж пусть какая нибудь партия Пьяного Ежика будет чем либералы.
А она этак в стрингах ,анархист
Кто в стрингах? ЛДПР? Пиши внятнее.
Если внимательно читать в каждом округе есть достойные кандидаты ,от разных партий или самовыдвиженцы,есть учителя ,врачи,ип-какая разница чем занимается человек лишь-бы не бездельник,а в какой-то сфере себя зарекомендовал.Пусть будут в думе все партии, не будут под одну дудку петь.Но мне кажется одно из главных условий он должен жить или работать на своём участке.
Голосовать надо за тех кто с жизненым опытом а не тех кто купил образование и работу себе даже наити несмог что он сделает для общества есла себя несмог устроить
Полностью согласна с Вами.Например по нашему Натальинску идёт 4 человека,одна Ип из города,вторая физрук снова городская и скажите на что мы им сдались со своими проблемами?Вот и надо выбирать из оставшихся двух. Конечно Тутынин наш родной мальчик,но Единая Россия значит будет по ихнем правилам, своего мнения особо не сможет отстаивать, они это не любят.Остается доктор наш,пусть не местная,но работает у нас.Не раз лежала в стационаре у Ларисы Валерьевны и была на приеме в городе как у кадиолога -молдчина,в лепешку расшибется,но своего добьётся. И в область направить,прямо при мне позвонила договорилась с кардиоцентром,очень хорошие отзывы и там от её коллег.Ой,это у меня целая агитация вышла.
Натальинск.я вами полностью согласна.Хоть я и живу в городе езжу теперь к вам в стационар к доктору Шайхатаровой Ларисе Валерьевна и на прием хожу как кардиологу в поликлинике.Очень нравится,очень целеустремленная,далеко пойдет.Мне кажется таких и надо молодых с образованием вперед проталкивать.И в газетах постоянно пишут больные благодарности,не раз читала.Повезло вам Натальинск,что такой специалист работает.Постарайтесь,чтоб она осталась как можно дольше у вас.У нас в больнице мало таких докторов.Удачи Вам Лариса Валерьевна в вашем не легком труде.
Уважаемый,электорат,не нужно из крайности в крайности, придёт Справедливая Россия, молодые, красивые,умные и не только проекты не завернутся, во всех федеральных и региональных программах район будет учавствовать.Так что не переживайте, перемены только к лучшему.
Правды нет и не будет, существующая система выборов попросту не лигитимна. Возьмём хотя бы пример: на территории МО бывший Красноуфимский район имеется населенный пункт г. Красноуфимск, жители которого активно пользуются территорией района, грибы, ягоды, охота, рыбалка, отдых, свалки и т.д. многие имеют родственников в районе и наоборот, многие ездят на работу в Красноуфимск и обратно и становится не понятным почему жители г. Красноуфимска лишены права избирать власть и депутатов Красноуфимского района. По такому принципу тогда надо запретить жителям Москвы избирать президента, а жителям Екатеринбурга Губернатора. Кроме того, убрали графу против всех, убрали нижний барьер явки, но если нет достойного кандидата, что делать, выбирать уголовника или просто плохого чела, государство полностью сняло с себя всю ответственность, а по логике госорганы обязаны разобраться в ситуации выяснить почему нет достойных кандидатов, может тут криминальное давление или злоупотребление административными полномочиями. Выборная система в России не лигитимна, не совершенна, не отражает достоверное положение вещей, допускает множество нарушений прав граждан и фальсификаций, поэтому большинство и игнорирует этот спектакль для недалеких людей. Единственное осталось власти, это загонять граждан на выборы принудительно (т.е. не законно, так как право избирать это вовсе не обязанность), как это делают в администрациях и отделах образования. Играть с жуликами не интересно, так как все равно проиграешь.
А в городской думе хоть один депутат есть с района?За грибами ездить это одно- а добиваться чего-то и знать проблемы совершенно другое
И что, много добились? Две неочемные думы, зачем нужны? Любой населенный пункт на территории района может образовать собственное муниципальное образование, при этом логично, когда когда в выборных органах района будут присутствовать жители этого населенного пункта, так как они тоже живут на территории района, а вот в выборных органах самого населенного пункта будут присутствовать жители только данного населенного пункта, это же элементарно, так во всем цивилизованном мире.
Многоуважаемый документ, в 90-е однопартийная система была отменена и Елциноиды проводя неопробованные эксперементы на нашем народе с многопарийной системой развалили страну. Вы не помните и не знаете. что такое по 10-12 месяцев сидеть без зарплаты, ходить в соседнее село на работу пешком. А ведь всё так хорошо начиналось и люди верили в лучшее разваливая устоявшиеся каноны. Чтоб справоросы чего то добились нужно не трепать. а сделать и в качестве предвыборной платформы народу предложить для сравнения. К примеру, что и по какой программе СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ в городе или районе построено? Может детский сад? Может сельский клуб? Может дом для сирот. Ребятки Ваша Справедливая Россия -это всего лишь институт входа во власть, типа проездного билета и всё.
Моё сугубо мнение о кондидатах в думу района -это: ПУДОВА, ТУМАСОВ, НОВОСЁЛОВА, КРЫЛОСОВ, МАКАРОВ, ФРОЛОВ, НОСКОВ, ШАЙХОТАРОВА, ГУСАРОВА ,НАЗИМОВ, БОБРОВА МЕЗИН, ПАСТУХОВА
ну не боброва же.
Боброва она настоящая башкирская амазонка и за своих горло перегрызёт. ТОЛЬКО ЗА НЕЁ. Она человек слова и попусту не мелет.
Она ни когда не беспокоилась о своих работниках . А тут решила за народ подсуетится . Её муж надоумил во власть проходить . Ни чем ни поможет она Бугалышу . Только для своего бизнеса .
Хорошие кандидаты Бормотова, Тутынин, Серебренников. А вот пенсам в райдуме делать нечего. У нас была Алешина, только болтала да лыбилась. Теперь по другому округу эта старушка лезет, не завидую тамошним
Сарая возьмите Серебренникова себе в кандидаты он нам в Крылово уже надоел
Ваша Бормотова бестолковая,она только трепаться может,даже защиту как профсоюзного органа она не выполняет,следовательно делать ей там нечего.PRменеджер бы из неё конечно вышел бы.на крайняк тамада
Конечно достойные кандидаты… тумасов дак вообще кстати…. все колхозы развалил, зато родственников всех обеспечил. Даже елочки в которые все ходят за грибами и то принадлежат их клану. Как впрочем и целое поле виктории. И это только самая малость… и кстати он тоже в ЕР состоит.Как только не стыдно в депутаты идти…. еще не все прикарманил.
а что половина мужчин на фото (начиная с 8 округа) в одинаковом костюме и галстуке????
Я в шоке просто…за кого голосовать то??? За арт директора «Космос»- у которой даже элементарного среднего образования нет??!! За временно не работающего? Или может за «судимых»? И ведь голосуют!!! Голосуют &&&ть …у всех этих от 20-40% вы о чем думаете, когда кнопочку «за» нажимаете? За то, чтобы » стриптизерша» или уголовники изменили наш город и район в лучшую сторону??? Вот и не нойте потом!
А почему бы и нет? Традиционными методами пытались что то изменить не вышло, а у девочек есть все шансы. Чего у нас не было.. дак это красивых лиц.
Я за стриптиз. честно хоть зарабатывает, не ворует.
а мы у администраций шест поставим и смотрящего назначим вот они нам все законы и напишут и примут и жить будем зае—сь
Фантазия у вас бурная слишком, мечтать не вредно. ? И стриптиз не понятно откуда в вашей голове родился, и стринги….Вы свои фантазии оставьте в своей голове, не нужно их озвучивать.
Вопрос 1.» а почему население не может выдвигать или предлагать своих кондидатов на сельских сходах?» 2.»почему Районные власти не занимаются данным вопросом спуская всё на самотёк»
Я к примеру выдвинул бы Хамзина Сергея Петровича. А Вы бы кого выдвинули если бы была такая возможность?
Потому что население находится в тисках, заботы о том как накормить семью, занимают практически все время.Так происходит потому что чиновники мыслят так как комментаторы «Лева» и «Электорат»,пытаясь нас убедить в том, что ходить на выборы не нужно, и править должна в стране 1 партия. Ну правит у нас сейчас одна партия и что? А ничего, совсем расслабились, развития нет, если б не майский указы Президента, ни дет.садов, ни школ, ни переселения из ветхого и аварийного жилья не было.И это то скрепя зубами есть, тоже благодаря тому что Президент на контроле держит. Ну не должен 1 человек только работать, нас 140 млн. в стране, чиновники на местах заснули и тихо посиживают.Удобно же от рай центра в 200 км, можно и не париться, на дотациях сидеть.А то что всегда Красноуфимский район был первый по сельскому хозяйству уже никто и не помнит. Нараздавали по 5 гк пенсионерам, а как они должны эту землю обрабатывать, сеять, убирать и сбывать? В селе платежи за квартплату страшные, 9 тыс в платежках за 2х комнатную квартиру, считают содержание дымохода, там где отопление центральное. Терротделы где то работают, а где то одно название осталось, дороги в сторону Нижнеиргинска есть, а в Криулино тоже одно название. Вот одна правящая партия что делает, видимость работы создает, бюррократию разводит не более, зато отчеты и статистика у них на высоте.А мы сидим и палец сосем, слушая внушение как нам хорошо живется. Нам не нужна революция, нам нужно лишь чтоб каждый чиновник добросовестно выполнял свою работу.
Не будет не один чиновник работать и думать о народе пока его зарплата в разы больше чем у рабочего. Нужно сделать так чтобы зарплата чинуши зависела от зарплаты рабочего и от сделанного на благо общества, чтобы сидеть свесив лапки было не выгодно. И на хрен лишить их служебных машин, пусть ездят на «трамваях».
Что все лезут в деревню чужаки у нас что в деревнях нет своих достойных которые знают деревенскую жизнь и проблеммы. Вернуть сельские советы и не морочить головы селянам. Сельские сходы проводятся для отчета. Верните против Тогда и голосовать пойду.
ну да, дожили уже…..в Малом Турыше люди хлеб замораживают , так как нет магазина, что дальше будет?
ЛДПР вы где своих кандидатов находите??????????
Да уж… Почти нет в этом списке сильных и умных хозяйственников. Чересчур много женщин. И какие-то безработные да иногородные ЛДПРовцы лезут в район. Не-е-ет! Надо возвращаться к сельсоветам и к депутатам сельским. В деревнях люди деловых знают и в депутаты сельсовета всякую шелупень не выберут. А уж из сельсоветчиков можно и районную думу набрать. А нынче если и наберется лишь с десяток толковых вроде тех которых «Саргая на проводе» назвала. И еще надо бы ввести обратно графу «против всех». Чтобы не прошли такие непопулярные люди как в Чатлыке учитель-бездельник Титов Руслан. Вот за Мамонтову бы район голоснул, это отчаянная и честная женщина, многие ее знают как борца против радиоактивного завода. Такие нужны в думе. Но она порядочная и сама не лезет туда где правит ЕдимРоссию. Уж лучше за коммуняк голосовать чем за сброд от ЕР.
Дорогие избератели давайте не будем наговаривать на людей о которых ровным счётом ничего не знаем, ведь о человеке судят по делам. А судить о делах мы можем сдесь только действующих депутатов, которые уже успели показать себя и как ни странно почти все они от ЕР.
Уважаемый Айметов Владимир Иванович! Какими только «нехорошими» словами Вы говорили про «Единую Россию», а идете на выборы от этой партии. Где Ваша совесть, вот и верь Вам после этого.
ну Носков тоже от ЕР идет и ничего
ОООО! Низамов переметнулси с одной партии в другую Как таких людей называют! Шалопай деревенский! И вдруг кандидат в епутаты и от ЕДРА. Скулы сводит от смеха
Низамов ладно хоть удалил фото вконтакте в куртке лдпр
Маё мнение што у нас в районе все харашо. Все это результат работы действующих дипутатов. Давайте оставим всё так же. Я уверена што будет ещё лучше
иди РУССКИЙ язык учи, агитатор хренов!
Главное НЕ ГОЛОСОВАТЬ за Единую Россию!!!! Ни в коем случае! Это банда Иванов Сусаниных или банда Моисеев.
У нас в районе за ЕР ни вкоем случае
В Думе должны быть представители всех учавствующих партий и 3-4 самовыдвиженца. Может быть тогда их работа будет эффективной…..
***** я не согласен с тобой, что например смогут сделать справедливоросы и лдпрцы. Я скажу, ничего.
ЯВНО, ЧТО ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ
Как Вы можете судить, о том чего не знаете, всегда выбирали ЕР не вводите людей в заблуждение.
А скажите любезный что сделал хоть один депутат действующий для своего округа? Пусть отчитаются , а мы избиратели поставим оценку Это для тех кто снова решил продлить свои полномочия. Они годами избираются , а жители на сходе спрашивают — а это кто? Вот так мы работаем , слуги народа.
А о Гусаровой речи быть не может!На работе совершенно свободна,так хоть на думу гоняет,всё чем-то занята.Смех смотреть как себя ведёт,улыбки всем дарит ,да доклады о проделанной работе читает,а потом статьи о себе Алёшиной заказывает.Неужели в Саране нет никого поумнее!?Как за такую голосовать?
Бугалыши! Только не Марина Бормотова. В прошлом году я столкнулась с большой проблемой и помочь в решении могла депутат районной Думы госпожа Бормотова М. Для этого мне пришлось ехать в г.Красноуфимск, а наш депутат оказалась очень «деловой», и приехала я «без гроша в кармане». Я знаю многие столкнулись с этой проблемой, когда местный депутат районный Думы живет в г.Красноуфимске.
Товарищи, жители Красноуфимского района, зачем нам местные депутаты, живущие в городе? У них проблем нет — и все социальные вопросы решены. Им до «лампочки» наши проблемы. ГОЛОСУЙТЕ ЗА СВОИХ МЕСТНЫХ!!!
Я за Боброву она хоть наша, не надо гастролёров. Им только мы для власти нужны , а не для защиты нас татар.
Эта Марина позорище!Бесстытву её нет предела.Ряписов облажил себя своими единомышленниками И преступниками,которые живут по понятиям по отношению к народу. Сидят Борматуху жуют бессовестные!
Округ № 9, что кандидаты Кесслер и Кузнецова вроде вызывают доверие!
Кесслер приходил лично произвел впечатление очень грамотного человека бабушке тоже понравился, за Кузнецову говорят сестра агитирует которая уколы старикам ставит ,лично не знаю но если работает с детьми то останется ли время на наши проблемы или дети или мы будем обделены вниманием , Да и может ли человек дающий нашим детям тепло и заботу парралельно думать и решать проблемы округа .
У нас уже один городской работает, кладбище продал горожанам, ни чего не делает только в комп играет еще и кондидата с города вообще капец будет. Ни дорог,ни забот о народе. Нехочу городских
А наш и в комп играть не умеет
Криулинцы голоснут за того, кто сделает хорошие дороги по селу, особенно на Горушке. Ну стыд же перед другими деревнями, где везде асфальт.
А ты за всех то не баклань.
ЗЕМЛЯКИ ГОЛОСУЕМ ЗА БОБРОВУ ОНА НАША.
какая же она ваша* когда она давно уже наша
Она ваша но не народная . Человека видно по делам его .
I’ve been carrying this knife for 5 years for EDC (business casual dress). Weekends I carry a larger knife. The knife has been sharpened so much, that the belly of the blade approaching the tip is worn down so much the blade is tapers almost straight from handle to tip. But, even though I have several other knives, this is the one I keep coming back too. It’s small enough that it doesn’t freak co-workers out, but gets the job doen.?
Мин син не бельмясем.
Знаете что самое интересное!!! То что впрямую говорят, что пройдут только ЕР. Ну не пздц ли? И кто то после этого говорит про демократию???
интерес в другом что приказано голосовать только за ер как и в прошедшие выборы в городе тьфу противно
Мама в избирательной комиссии сидит, говорить дали приказ чтоб прошли только ЕР.
В этом никто не сомневается. Если только глупый…
так и в выборы городские так же было
Мдааа народ ещё верит )))) ну ну выбирайте…
Вот по этому нужно всем идти на выборы что бы даже если намутят им все равно не хватило перебить общественное мнение. И не было возможности за кого то кто не пришёл проголосовать.
Блажен кто верит.
Все кто не приходит даёт потенциальную возможность не чистым на руку людям использовать их голоса как надо, так что если не идёшь возможно голосуют за тебя.НАРОД ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!
всегда ходил на выборы и друзьям знакомым говорил так же что надо голосовать,но после последних выборов в городскую думу, это желание у меня почему то пропало.Стало противно и обидно за эту систему и людей,которые голосуют по команде.И я точно больше никогда не буду голосовать.даже за губернатора и президента.Какой смысл? А?И так понятно кто кем будет, так зачем ходить и тратить время.Обидно блин
Да ,люди как бараны за кого прикажут за того и голосуют самим то не противно после этого.Тоже все это бесит,но голосовать пойду может народ прозреет ведь не для начальства голосуем а за нашу жизнь за будущее наших детей хватит лизать зад шефам и шахиням. Они ведь нас за людей не считают и с нашим мнением не считаются,а потом сетуем на свои жизнь.
Да уж о Гусаровой это точно написано.Неужели сама не понимает,что вызывает только смех(пять лет о бирковании коров говорила…)Да ,завода нет и людей деловых и умных тоже нет в Саране.
Миниянова Гузалия Газизовна то куда выбирается. Она у нас в поселке то не разу не была. Думаете она знает где находится поселок Саргая. Пенсионерка в возрасте. ЛДПР у вас что совсем туго с кандидатами?
Да нет, не туго, но один из молодых кандидатов решил баллотироваться, как в прошлые выборы в городскую Думу господин Низамов с Озёрок шёл от партии ЛДПР , кого он только не обалтывал, чтобы включить в списки от партии, всю молодёжь озерковскую, но видно наши пацаны не такие глуповатые, хоть и без работы, но не согласились баллотироваться в городскую думу им и в деревне жить хорошо. Но Рустама и в городскую думу не избрали так он теперь в Районную пошёл , но теперя партию сменил, стал единороссом- во как! Комерсант, а интересно чем же он занимается, какими шмотками торгует? Ладно хоть на родительских плечах пока сидит: кормят, поят, одевают……Дай бог им здоровья!
Неплохо было бы, если бы кандидаты озвучили своё финансовое состояние и все объекты, владельцами которых они стали. Только тогда прояснились бы истинные причины их выдвижения….
…ну хоть одна умная мысль в твою голову пришла…
А еще долги, которые мечтают погасить за счет депутатской зарплаты .
депутаты зарплату не получают вообще то.
когда безработные идут — это понятно. А чиновничьему начальству заняться, что-ли нечем. Они ведь со своими обязанностями справиться не могут, а ещё до кучи в депутаты лезут. Надеюсь, чиновники от администрации взяли отпуск за свой счёт на период избирательной кампании?
Они идут,чтоб их не могли выпнуть из засиженного места работы,депутатов не так просто уволить с основного места работы
Бугалыш, я вас умоляю, Боброва наша! Давным-давно в Бугалыше не живет, состояние себе наворовала, на крутой тачке ездит. Да ещё и муженек председатель городской Думы. На фига ей ваши проблемы? Только мешаетесь под колесами…
А Пудову отправьте на пенсию уже пожалуйста))))) не за то хлопочет всегда
В Бугалыше Галимьянова хороший кандидат, местная, проблемы села знает и всегда по делу высказывается и доказывает свою точку зрения, жизненный опыт есть, хоть и домохозяйка. Знаю ее по родительским собраниям в детском саду, всегда высказывалась по делу, не то что другие родители сидят молчат в тряпочку, а потом втихушку недовольные обсуждают всех.
Даже не смотрю, что она от коммунистов, но достойна представлять считаю.
Молодежь в расчет не беру, слишком скромные, двух слов не свяжут. Нынешний депутат не нужен, даже прибрать не могут село от мусора и траву обкосить по дорогам и это только проблемы на первый взгляд.
За Дениса мы!
Не смешите народ! Какой депутат из него??
Сейчас смотрю рейтинги по Натальинску,чем голосуют,точно не умом.Зачем нам эти девочки иногородние Ип без образования и физрук,что они для нас могут сделать и зачем им это надо?Самая достойная,та кому мы доверяем свои жизни-доктор,заведующая нашей терапией Шайхатарова Лариса Валерьевна.Если-бы она к нам не приехала ,нашего стационара уже не было.Я уже при ней 4 раза лежала в стационаре,молодец,умничка ,очень вежливая,грамодная,целеустремленнаядевушка.И все наши проблемы знает изнутри,мы ведь у врача не только про болезни,но и про жизнь болтаем.Пусть она у нас будет работать ещё многие,многие года.Мы ,ваши пациенты с Вами Лариса Валерьевна и Вы нам нужны.
Физрук — это хорошо. Скоро работы вообще не будет, денег тоже — вот и будете за физруком вокруг деревни бегать. И будет у вас самая тупая и физически сильная деревня.
Уважаемые господа!.Читаешь комментарий и удивляешься нашей «тупости». За года правления Пастуховой З.А. у нас не стало: больницы, свалки, автобусного движения, аптеки и этот список можно продолжать. Зачем Пастуховой депутатство? Дальше гробить Русскую Тавру и или исправить свои ошибки, что нереально!!!.
Дорогие друзья, лучше посвятите этот день своей семье, своим детям… .
а где вы были когда (при ссср) все было хорошо? и всебыли товарищами
Зачем вообще смотреть на партии. Надо людей выбирать достойных. Все бывшие воры-губернаторы и министры из Единой России. И Сердюков, и Хорошавин и Улюкаев, впрочем список можно длинный составить. Или очень хорошо при правящей партии живем? Обещают на будущий год налог на пользование недрами всем вбубенить, т.е. за скважину и колодец в своем дворе платить будем. А что? За землю платим, за жилье платим, за зарплату подоходный платим, за воду платить будем. Останется только не дышать, а то и на воздух налог введут. Я вот ко всем кандидатам на встречу хотел прийти, послушать, узнать что за человек, интересно ведь. Так при всех одинаковых условиях и возможностях Серебренников (от ЕР) в центре Крылово выступал, а для ЛДПР отвели луг, где скотина пасется. Получается, что избирателей к скоту приравняли. Ни за партию и её кандидата обидно, а простых людей, которых после рабочего дня за полкилометра от села на пастбище отправили. Стыдно должно быть власть имущим. А кандидат от ЛДПР, кстати, достоин и, считаю сумеет быть полезным своим избирателям.
Наклали давно эти властьимущие на нас на всех,их свинству нет предела и это все в системе образования,что творится ужас,Профсоюз пропивает деньги по праздникам намеренно и эти же учителя идут за них же голосовать,это уму непостижимо-позор!Позорище!Свои родные деньги учителя дают как взнос,чтоб начальство в свою очередь пропило просрало.
За коробочками в магазин бегают,а на утро вздыбленные все помятые умы просвещать идут можно конечно ФИО назвать и школу , но прочитает выводы сделает.Иногда так и хочется помыть и причесать волосы юбочку отутюжить. Начинается учебный год сельская учительница на селе учитель — эталон эрудиции, общения, поведения.
Да согласен.Только жаль избирателей было мало,организовано очень хорошо. Молодцы молодежь. Достойно организовали праздничный концерт к Дню Российского флага. А вот администрация приняла не достойное решение с местом проведения. В деревне проживает больше жителей пенсионного возраста в 19 часов идти 1,5 километра ВОТ это уважение к старшему поколению и воспитание патриотизма в лице администрации на лицо. Отвели бы место в д. Каменовка тоже наш избирательный участок, где знаменитый приют для собак построили.
А почему вы считаете, что кроме ЕР никто ничего сделать не сможет? В ЕР все начальники да деньги имеющие сидят. Им до простых людей и их нужд дела мало. У них и так все в порядке, упакованы, при должностях, чего еще надо? Читаю программы других партий, вроде неплохо все, А в законы антинародные только предложения ЕР проходят. Уже хуже горькой редьки эта правящая партия. Давайте за других кандитатов голосовать. И хватит уже юристов во всех органах плодить. В стране юристов пруд-пруди, а какой закон ни посмотришь, все таким зашифрованным языком написано, что простому человеку понять- проще удавиться. Причем каждый юрист любой закон по своему переворачивает. Ни в экономике, ни в медицине, нив образовании не понимают, а во все лезут. Одни юристы да эффекивные менеджеры кругом, а толку никакого нет. У нас и премьер Медведев юрист. Что хорошего видим. В администрации районной и так в каждом отделе юрист сидит, еще и думу давайте из юристов наберем.
В нашем округе «кумавской режим»цветет и пахнет,эти позорники срамят ЕР,знал бы Путин этих жопализов,работа бы выполнялась бы вовремя,а тут только лишь дотаций ждут дармоеды!Куйвашев не справился к сожалению!Уважаемые избератели не дайте ЕР пройти в Нашем округе,придите 10сентября проголосуйте!
голосование ничего не значит,это показали выборы в городе, у кого было больше всех голосов набрано,тот в думу и не прошел,кроме Ипатова
ЕР пропускать нельзя, у нас,в нашем округе, нет от них добросовестного кандидата!Трепачи одни.Как этих бесстыдников в партию принимают???=\
Избирательный участок № Одномандатный избирательный округ № 7 Зиновьев Виталий Владимирович НЕ ГОЛОСУЕМ безработных на селе пруд пруди своих хватает. Умыть, побрить, прикид костюмчик .
Избиратели участка № 9 не голосуем за Кузнецову, ничего она не сделает!!!Не человек дела! В своей школе бы разобралась и со своим коллективом. Честность не ее конек, только может обещать и не выполнять.Да и школа, царство ее, так себе… потому как рыба гниет с головы!
Кто такая Кузнецова?
Я вообще за то чтоб люди просто на выборы пришли. И проголосовали. Чтоб не оставалось возможностей для махинаций. В инете мы все сильные. А до участка пройти лень.
Хоть за кого голосуйте, выйдут те. кого уже выбрали. Хоть запризывайтесь не голосовать за кого-то, они уже заведомо прошли!
Не отгрейдируете дороги не пойдём на выборы.
не будет пива на выборы тоже не пойдем
Вы головой то думайте,что пишите?Не придя на выборы вы даёте шанс снова ЕР пройти к власти,а тут раз в 5 лет дают шанс поменять условия,наконец историю России.Нужно всем пойти и проголосовать!Жаль конечно убрали пункт «против всех».
Так она по любому пройдёт. Ну перекрасится в КПРФ так её будете ругать. Шило на мыло менять и хрен редьки не слаще. Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать» М. Твен. Важно не количество голосов, а как их подсчитывают.
И что б девки в стрингах
О да… куда без них. И жить лучше начнем. Я тоже за стринги. Девочки только ради вас за Справедливую Россию, не обращайте внимание на глупых баб, которые пишут комментарии негативные. Главное что бы как люди Вы были достойные.
Ради Девочек лучше на панель, выбор шире, качество, возможно, получше. Ну с интеллектом, так какая разница? Если только ради девочек…
Тебе очевидно виднее. Главное видно что они не настолько глупы, чтоб как стадо идти в ЕР, и значит есть охрененная поддержка сверху. А у тебя комментатор очевидно беда с юмором. Научись читать между строк — враг интеллекта .
Стремно когда в депутаты лезут молодые неработающие, а еще хуже когда нет высшего образования!!! люди они если не смогли получить образование, то что они смогут дать в политике?) бред.!
А вот прочитай про современную демократическую систему, они никуда и не пойдут, по партийной системе пройдут другие, они только получают голоса для партии. В общем выборы это типа азартной игры, где всегда выигрывают хозяева игры, то есть партийный функционеры, они же хозяева жизни и т.д.
Без образования, а работают директорами… значит мозги на месте.
Вы в деревне, смотрю, умные все — всё знаете! Чего-ж вы тогда жалуетесь, что у вас плохие избранники?
Городской я городской котомку-то отдайте!
А гусарову вообще гнать надо!Пусть лучше своей работой займётся(если ещё что-то может)Депутат должен проблемы решать,а не улыбаться во все стороны…!!!
Кто по Вашему мнению пройдет в 7 округе? И почему?
Можно было бы проголосовать за Шайхатарову в Натальинск, однако на свой миллион не в Натальинске купила квартиру, сидит в стационаре до обеда, а потом её нет и нужны мы ей со своими проблемами? был один глава не местный.
Еще одного иногороднего в Натальинск,отработает свой миллион и уедет, нужны ей наши проблемы, квартиру явно не в Натальинске купила.В обед её уже нет в стационаре, уже в ЦРБ сидит, даже давление на приеме не измерит.
Стринги, девочки,пиво,. Страна на пороге революции. Понятно что тех кто может хоть что то поменять не пустят. По сути в наше время депутат это прежде всего грамотный управляющий. Который когда всему прочему делает не только себе хорошо. Пока нам доют возможность поменять ситуацию законно. Без революции. На борикады пойдут те у кого вообще нет ни чего лентяи а алкоголики. Нормальным кондидатам не дали возможность выступить в дебатах. Устроили концерт в рахмангулово. А вот Натальинск с Сароной надёжно закрыли.
Юлия,во первых Лариса Валерьевна не сидит на приёме. Она ведёт два стационара дневной и круглосуточный.А такие рамки по времени,потому-что нет в ЦРБ врачей-кардиологов.На сколько я знаю она просила жильё ,у нашей администрации,но увы ни кто ей ни чего не дал.Какие вы все осведомленные,мы точно знаем жильё она ни где не купила,живёт она с родителями.И если-бы она не приехала давно нашего стационара не было и мы сидели -бы все дома.Даже на время её отпуска нас отправляют в отпуск. Молодая девушка одна бьётся за наш стационар.Мы с такой нагрузкой,чтоб весь стационар был полностью забит под завязку не работали с советских времён.А чтож вы не пишите,что она постоянно по выходным на работе.Мы всей больницей за неё.Многие пациенты тоже поддержат.Тем более заканчивает второе высшее, а это экономика в Ургэу.Человек не останавливается на достигнутом,постоянно двигается вперёд.
Юлия,во первых Лариса Валерьевна не сидит на приёме. Она ведёт два стационара дневной и круглосуточный.А такие рамки по времени,потому-что нет в ЦРБ врачей-кардиологов.На сколько я знаю она просила жильё ,у нашей администрации,но увы ни кто ей ни чего не дал.Какие вы все рросведомленные,мы точно знаем жильё она ни где не купила,живёт она с родителями.И если-бы она не приехала давно нашего стационара не было и мы сидели -бы все дома.Даже на время её отпуска нас отправляют в отпуск. Молодая девушка одна бьётся за наш стационар.Мы с такой нагрузкой,чтоб весь стационар был полностью забит под завязку не работали с советских времён.А чтож вы не пишите,что она постоянно по выходным на работе.Мы всей больницей за неё.Многие пациенты тоже поддержат.Тем более заканчивает второе высшее, а это экономика в Ургэу.Человек не останавливается на достигнутом,постоянно двигается вперёд.
Даже если Шайхатарова отработает и уедет,ещё в запасе 4 года у неё. С её потенциалом и желанием многого можно добиться и успеть сделать.
Вы убогие только и можете обсуждать и мыть чужие кости!если вы такие умные почему вы не балатируетесь в доплаты?! если завидуете так завидуйте молче!
Завтра выборы. Ваши прогнозы!!!!!!!!!!!!!!!??????????
У Вас какие то сомнения по поводу курса партии? Естесно выберут губером- Куйвашева, депутаты Едресня, где заявлены кандидаты.