Главные новости, Письмо в редакцию
«Голосуя за удобство и безопасность рублем»: городская администрация ответила на вопросы пассажиров
С появлением в Красноуфимске нового перевозчика «Городские перевозки Красноуфимск» у жителей города возник ряд вопросов, касающихся обслуживания городских маршрутов. В частности, многие из них жаловались на то, что в маршрутках и автобусах перевозчиков нет билетов, из-за отсутствия вместительных «пазиков» мамам с детьми, проживающим в с. Криулино, стало проблематично добираться до города, а также на то, что теперь пассажирам негде узнать расписание транспорта. На основании поступивших к нам жалоб мы направили запрос в администрацию города. На наши вопросы в официальном письме ответил первый заместитель главы города М.С. Корж.Куда подевались билеты?
К нам в редакцию пришло сразу несколько писем, касающихся обслуживания новым перевозчиком городских маршрутов. В одном из них говорилось об отсутствии билетов в автобусе, идущем по маршруту «Селекция-с. Криулино»: «Почему в автобусе «Криулино-Селекция», ИП Беляев, у водителя нет билетов? Деньги я ему отдала, а на предложение дать мне билет он ответил: «А у нас билетов нет, и вообще их ни в каких маршрутках почти нет». Это ли не есть прямое нарушение закона? Не является ли это поводом для обращения в Прокуратуру?».
Михаил Степанович Корж, первый заместитель главы города, ответил: «В связи с принятием решения Красноуфимской межрайонной налоговой инспекции в 2007-2008 гг. о возможности отказа от применения в автобусах большой и малой вместительности контрольно-кассовой техники и применения взамен ее бланков строгой отчетности — рулонных билетов установленного образца в каждом автобусе малого класса (Газель, Форд, Фиат и аналоги) в обязательном порядке должны быть размещены рулонные билеты, которые водитель транспортного средства обязан отрывать и передавать пассажиру после оплаты проезда. Отсутствие указанной билетной продукции либо отказ водителя от законного требования пассажира о выдаче ему проездного документа (билета) незаконны, и пассажир вправе обратиться с заявлением в налоговую инспекцию для проведения ею внеплановой проверки исполнения финансовой дисциплины индивидуальным предпринимателем, обслуживающем автобусный маршрут».
Некуда ставить детскую коляску
Одна из наших читательниц рассказала о том, как трудно стало жителям с. Криулино, в частности — мамам с маленькими детьми, добираться до города: «Сегодня один из обсуждаемых вопросов с. Криулино — это пассажирские перевозки. Буквально пару дней назад пришлось идти из села до города пешком, и все бы ничего, но с полугодовалым ребенком на коляске идти по оживленной дороге, где каждые пять минут просто «летят» большегрузы, как-то страшновато и опасно. Ребенок пугается, грязь и пыль летят в лицо. Ужас, одним словом. А все потому, что в маршрутке нет места для коляски, даже собрав ее, зайти в маршрутку не получится. С этим вопросом я обратилась к Рязанову Д. В., директору отдела по городскому хозяйству. Покажите мне того умельца, который будет одной рукой держать шестимесячного ребенка, а другой — собирать коляску «зима-лето». На минутку, это коляска не так проста, её двумя руками иногда трудно собрать, и, к тому же, она еще и тяжелая. И какая маршрутка будет меня ждать, куда я посажу ребенка, пока складываю коляску, куда я поставлю коляску в маршрутке, так как проход в ней достаточно узкий. К слову, в автобус ООО «Турист» (зеленый автобус) коляска тоже не входит».В связи с этим мы задали вопрос администрации города, есть ли возможность поставить еще один автобус на маршрут «Вокзал-с.Криулино». Михаил Степанович Корж отвечает: «На 28.08.2017 г. маршруты на с. Криулино обслуживают 6 автоперевозчиков с 9 ед. подвижного состава различной вместимости с интервалами между автобусами от 3 до 8 мин., при этом по информации самих автоперевозчиков указанные маршруты имеют достаточную наполняемость только в первые 2 утренних рейса, а также в вечернее время после 16 ч. Все остальное время пассажиропоток мал и постановка еще одной транспортной единицы на указанные маршруты приведет к нерентабельности работы по указанным маршрутам, учитывая объективную невозможность увеличения тарифа на пассажирские перевозки в ближайшее время».
Где можно узнать расписание транспорта?
Другой читатель в своем письме спрашивает, где можно узнать расписание автобусов и маршруток: «Раньше расписание транспорта всегда было отлажено, отработано десятилетиями, 2-ка дожидалась 1-й маршрут, чтобы пассажирам было удобно пересесть с одного автобуса на другой, продавались проездные билеты, работал контрольный диспетчерский пункт, который контролировал соблюдение расписаний автобусами, любой пассажир мог позвонить в диспетчерскую и узнать расписание автобусов. У кого теперь можно узнать расписание? Звонить каждому перевозчику? А их десяток в городе. Кому претензии предъявлять в случае отсутствия автобуса?».
Заместитель главы отвечает: «Посмотреть действующее расписание автобусных маршрутов можно на официальном сайте Администрации ГО Красноуфимск в разделе «Транспорт».Только обед — никого уже нет
Еще одна жалоба касалась длительного отсутствия транспорта, идущего в с. Криулино, на остановке «Рынок» в обеденное время, на что в администрации города прокомментировали: «Перевозка пассажиров осуществляется в строгом соответствии с расписаниями, утвержденными Администрацией ГО Красноуфимск с учетом равномерности расхода схода автотранспорта с маршрутов на обеденный перерыв. Одновременного схода всех транспортных средств га обеденный перерыв не производится».
Кто/что погубило «Темп»?
Наш читатель пишет: «Темп» загубила Администрация, когда наставила перед автобусами «Темпа» маршруток частных перевозчиков. «Темп» и без них прекрасно справлялся с перевозкой пассажиров. Зачем нужно было Администрации наставить перед автобусами эти газели? Ведь, в последнее время, перед каждым автобусом ехали 2-3 газели, которые забирали всех пассажиров. И, в конечном итоге, предприятие рухнуло. Очередная необдуманная и непоследовательная политика Администрации».
Ответ на письмо читателя был следующим: «Наличие на автобусных маршрутах большого количества автоперевозчиков и транспортных средств, принадлежащих различным автоперевозчикам, создает конкурентную среду и исключает элементы шантажа органов местного самоуправления и пассажиров при попытках монополизировать рынок пассажирских перевозок. Применительно к сегодняшней ситуации, учитывая, что на момент прекращения деятельности ООО «Темп» указанная организация имела 51% объема перевозок пассажиров в г. Красноуфимск, наличие большого количества частных автоперевозчиков позволило относительно безболезненно принять высвободившиеся объемы с сохранением всех ранее обслуживаемых маршрутов и расписаний. При этом в сегодняшних условиях выбор автоперевозчика осуществляет пассажир, голосуя за удобство и безопасность рублем».
Подписывайтесь в Телеграм
На вопрос женщины с коляской Корж так и не ответил
Что толку от количества Газелей?
Коляска-то не войдёт туда
Пусть не сочиняют, что транспорт днём пустой ходит
В воскресенье 03.09 от рынка до Криулино, мы смогли уехать только в третьей по счёту Газели, которая тоже поехала полная и даже были стоячие пассажиры, а ГИБДД не видят эти нарушения
Дак они в ГИБДД-ЛГБТ друг другом заняты, им не до пассажиров.
Не ответила и не ответит, так как не знает как это с коляской ехать. Я езжу каждый день по два раза, в 10 -11 часов и в 18 — 19 часов, маршрутки полные, люди стоят. И куда мою коляску поставить, когда людям стоять не где?
В администрации сейчас работают на городском хозяйстве две тупицы- это Корж и Рязанов, один тупой, другой не тупой, а амбициозный, получивший власть и возомнивший, что он пуп Красноуфимска, матершинник и хам. Но самое главное они устраивают Главу, а тому всё барабир он и город продал Свердловским барыгам. Нет, чтобы чётко отрегулировать расписание движения автобусов, так ёщё больше делают во вред горожанам. Думают, что все такие же миллионы в
откат берут…………………. В Екатеринбурге нет маршруток, а у нас полуразвалившиеся перед автобусами шныряют. Администрация нашла автоперевозчика, вот посмотрите — ка та же Ярбузова к новому году подсчитает свои доходы и скажет, а ведь платить шоферам и кондукторам даже мизер, да ведь и содержать транспорт ,запчасти, бензин и т.д и т.п. А где же прибыль — нету? И на что мне эта головная боль?
Кеша, а ты забыл ещё про аренду автобусов
поменьше надо в карманы складывать, Темп столько лет работал и всё было хорошо, а во времена ПАТО ходили большие автобусы и тоже всё было хорошо, конечно частников много вот и отбирают рубль друг у друга, опять же спасибо администрации…..
Я вообще не понимаю что за ответы им говоришь про Фому а они про Ерему . Просто сделать четкое расписание и пустить пусть два автобуса но хотябы пазика и вся проблема будет решена. А наши как обычно из пустого в порожнее переливают и толку ни какого.Надо брать не количеством а качеством.
Что значит, голосуя рублем? Тариф на проезд утвержден РЭК, и никто еще не сделал его меньше 18 рублей. А автобусы — это не магазины, когда можно выбрать где подешевле хлеб или обслуживание лучше. Пассажир уедет на том автобусе, который раньше подошел, а стоять и ждать следующий никто не будет. В последнем комментарии администрация призналась в том, что ликвидация крупного перевозчика для них очень выгодна. Как говорится разделяй и властвуй. Тенденция в государственной политике — укрупнение бизнеса, потому что крупные, сильные предприятия и налоги платят в полном объеме и контролировать их проще, однако у нашей АДминистрации, видимо другой подход. Мелкому перевозчику они легко покажут, кто в доме «хозяин», а вот с крупным-то сложнее договориться и откат получить.
А я видела , как на газельке, дверь отвалилась на маршруте. ….
И почему нет проездных на Криулино?
С транспортом творится ужас!хотелось бы вернуть автобусы и проездные билеты!в частных маршрутках едешь в три погибели и дерут с тебя так же как в комфортном бы автобусе!хотим комфортабельные автобусы для пенсионеров и для молодых мам и льготы! требуется во все направления пустить хотя бы по одному пазику, чтоб люди так не страдали
А как же быть многодетным семьям, ведь сейчас учёба, во первых как насчёт проездных билетов, не каждый день получается давать деньги на проезд, у меня трое детей, это в месяц примерно около трёх тысяч будет уходить,ну ладно сейчас где то пешком, но это тоже далеко, а зимой что нам делать? Маршрутки полные даже не останавливаются. К кому обратиться чтобы что то решили с этим беспредел ом, ведь не все же в центре города живут
Проездные в автобусах есть. Например, Ярбузова и Дружинина продают проездные билеты. Вопрос в другом: почему нельзя сделать единый проездной билет? Коли создано какое-то «содружество- товарищество», так почему нельзя прийти к решению по поводу единого проездного билета на этот вид перевозок? Почему?
И это всё происходит на глазах прокуратуры , с их молчаливого согласия. И это ещё пока нет зимних холодов.
Голосуйте за «единую россиию»(намеренно с маленькой буквы), куйвашева и после выборов будете вообще ходить пешком, с голой жопой и без дорог и работы останетесь! Голосуйте господа! Выбор за Вами!
По телевизору утром рассказывали. Что приняли поправку к закону . Сейчас будут наказывать штрафом , если двери тяжело открываются (в магазинах , больницах , вообще в общественных и жилых домах ). Штрафы от 20 тыс. руб. ( физ. лица ). и от 300 тыс. руб. ( юр. лица ). Всё. Пол города штрафовать можно. Особенно , где мы за телефон платим…Двери уже с новья, нормально не открывались. ,
Это всё относится к комфортной среде обитания. Общественный транспорт в городе стал нам не доступен. Почему не штрафуют администрацию ,?
А-у, господа из администрации города Мухосранск! Мы, простые жители ентого городка, хотим единый проездной билет ( ну хотя бы на транспорт Ярбузова- Дружинина- Тутынин). Я вас уверяю, что нет большого труда рассчитать и разделить собственникам транспорта выручку от продажи таких «ксив».
Это прямое нарушение закона о доступном общественном транспорте для инвалидов , людей пожилого возраста , матери и ребёнка ( с коляской ), многодетных семей. Что должно случиться , чтобы нарушение закона , заметила прокуратура ?
Согласна с Кешей.что сейчас городом правят два мальчика.причем в коротких штанишках.Коржа знаю слишком хорошо по его работе в вагонке.рассказывать как он там «работал » наверное многие знают.без слез и смеха и не расскажешь.ну про второго мальчика-колокольчика много наслышана в неприятную для него сторону.про нашего мера даже и вспоминать не хочется.про него давно надо написать сатирико-юмористическую книжонку.чтобы хохотала вся Россия.
Ну а Рязанов, по моему мнению, мстит Гипатрону и Темпу за свою несостоятельность в них.
Вернуть бы старые времена,когда по городу ездили большие ЛиАзы и не было маршруток, всегда точно знали что автобус приедет вовремя,все отлично было, а так конечно, голосуем за Едро , Куйвашева (только за место к лучше х) отлично будет в светлое будущее направимся (но это не точно)!!111!!!!
да, тоже скучаю по «скотовозникам». в них такое количество людей без проблем вмещалось, что и два ПАЗика не вместят. А как в них было тепло зимой. едешь и таешь. А в новых пазиках и газельках, хоть обогреватель с собой носи — холоднее чем на улице. Все для людей. Надо народ собирать и бунтовать. Причем уже давно, что толку, что мы тут пишем…
В россии всегда так без ружья старая власть не уходит )))) и путятин не собирается похоже но мусоров подкармливает на всякий случай чтоб было кому защитить))))))))
Настольгия поперла к старому не вернутся и жить так не возможно. Все на выборы !!!!выбираем достойных. Может выводы сделают и к народу повернуться к проблемам .оптимизация в здравоохранении охренели будь здоров что она дала одни страдания.. Не лекарств не бензина не квалифицированных специалистов. На кадры без слез не взглянешь. До больницы из района добраться и вернутся одно горе. С транспортом решить не могут .
Все ответы — вата в уши!
Пока не убьют газели в хлам ничего не изменится! наша «продуманная» администрация никакого контроля не производит… Обязуйте перевозчиков взять в лизинг 6-8 новых городских Нефазов хотя бы, на 3-4 основных маршрута!!! они через год-полтора себя оправдают!!! (для справки: мертвая газель «жрет» под 25литров бензы по городу, новый Нефаз менее 20 соляры, причем на запчасти под 100-150тыр. в год тратить, хотя бы первые 3-4 года не надо будет!!! коммерсы либо недалекие…. либо оч.оч. жадные…)
… и еще… Ув.администрация сайта!(если вы конечно комменты читаете иногда), не могли бы вы поговорить с нашей администрацией, чтобы сделать «кнопочку» прямых обращений к ней по наболевшим вопросам с отметкой по вопросам — «прочитано», было бы вообще супер! а то, седня зам.главы отметил: «Ну конечно, мы периодически заходим на сайт и некоторые вопросы пытаемся решать, но по поводу конкретных проблем — будьте добры в белый дом… Нано-технология блин, 21 век….
пс: кстати, после вопросов, через администрацию Путина, решается все в течении пары
дней! реально проверено… можете напрягать и так, пусть шевелятся, избранники… мдя
На маршрутах в Приданниково билеты есть, но их не берут
Господи, жутькакая! Почитала про маршрутки, кошмар (сама я езжу очень редко, в центре живу), аш страшно за людей, а как ребёнка-первоклашку отправлять одного в школу? А если не будет места в маршрутке, а на улице — 25 *. Я в шоке. Сама ненавижу маршрутки, так как в них задыхаюсь, нет воздуха, особенно летом в жару, стою дольше, но жду автобуса. Теперь их не будет? Обалдеть, проблемища.
Мдя то грамотный, всё просчитал, ммеханник чтоли? , расходы на топливо прикинул, а кто перед автобусом едет несмотрит. Чё толку за марширутками кататься, сами себя возят. Наполнения то нет…..
Что то я не припомню Советских людей в далёкие года прошлого века с коляской в автобусе! Тогда даже чемодан надо было оплачивать отдельно. Мдааааа, с коляской в автобус… у живших в СССР таких мыслей даже не было. И жили как то. Я сам за старые добрые автобусы. Газельки зло! Пазики тоже.
чё написал то понял сам 2000 года рождения ?
Какой чемодан?Ты за себя то мог спокойно не платить,не было ни каких контролеров,а если и были ,то раз в год по обещанию…..А коляску поднимать в автобус много раз сам помогал ,так что не надо трендеть.
В Советско время в автобусах было предусмотрена площадка для чемоданов и багажа. Пятикопеечные билеты продавал кондуктор.Его изредка проверяли контролёры. Передние сиденья были предусмотрены для мам с детьми и для инвалидов. По времени подхода автобуса можно было проверять часы.
В «Советско»(поздне-совдеповское) время ни каких кондукторов в автобусах не было.Пробиваешь талон компостером и все.А кто не хотел,тот не пробивал или возил один и тот же пробитый талон в этом случае ,при проверке контролеров, нужно было первому выйти из автобуса и все.
А я хочу сказать спасибо Дружининой автобус на маршрут 4 дали с 1 сентября как и обещали.кондуктором ездит сама Дружинина билеты выдаются.спасибо.проблем нет не смотря на утреннюю давку
Вопрос к перевозчикам и ГИБДД: на каком основании маршрутки с конечной остановки «Больница» уходят с маршрута по ул.Транспортной сразу на вокзал?
Или это тоже как с колясками?
ЖКХ стало убыточным, но Чистый город живет.
Гипатрон стал убыточным, но кто-то опять живет !?
Оболенская во всем виновата, а не администрация так то…