Главные новости, Новости с видео, Новости с фото
На станции Красноуфимск появился пожарный поезд нового поколения
В 1924 году на станции Красноуфимск появилось первое пожарное депо, и 7 лет спустя — первый пожарный поезд: двухосный товарный вагон с печным отоплением, освещаемый при помощи свеч. Тогда в его арсенале были только две ёмкости с водой, пожарный инвентарь, спецодежда и паровой насос. А в этом году 8 сентября в арсенале Ижевского отряда ведомственной охраны появился пожарный поезд нового поколения, оснащенный современным оборудованием и техникой. 15 ноября состоялась его торжественная презентация.
Говоря о такой профессии, как «пожарный», на ум, первым делом, приходят большие машины с лестницей и синим проблесковым маячком. И мало кто подумает о таком большом и слаженном механизме, как пожарный поезд.
15 ноября в Красноуфимске прошла торжественная презентация пожарного поезда нового поколения, оснащенного современным, компьютеризированным, автоматизированным оборудованием и техникой. Теперь в состав поезда входят модернизированная вагон-насосная станция, две новые цистерны-водохранилища и отделение для личного состава с отдельным рабочим местом и зоной для отдыха. На экране показана температура в вагоне и в котлах. Освещение, розетки, вентиляторы — все это можно включить здесь, на главном пульте управления. На электрощите указаны объем и температура воды в цистернах. С таким оснащением теперь никакие пожары не страшны! Александр Иванович Шаньгин, начальник 4 караула пожарного поезда ст. Красноуфимск: «В пожарном поезде работает 28 сотрудников, из них — 17 пожарных, 4 начальника караула, начальник пожарного поезда, его заместитель. Работники пожарного поезда работают сутки и трое суток отдыхают. За эти сутки они занимаются изучением теоретических знаний по пожарному делу, занятиями по пожарно-строевой подготовке, где мы отрабатываем нормативы — на данный момент их у нас 24: тушение пожаров при помощи лафетного ствола, «Пурги» — это комбинированное тушение с помощью воды и пены. Также наши работники занимаются пожарно-профилактической работой — у нас очень много объектов на железнодорожном транспорте, которые мы проверяем на наличие пожарно-технического оборудования, и чтобы на каждом объекте были пожарная дружина, пожарные краны, выборочно — пожарные гидранты. Пожары на железнодорожном транспорте, к счастью, происходят нечасто. Что, я считаю, является заслугой пожарно-профилактической работы пожарного поезда».
На презентации нового пожарного поезда присутствовали: начальник дороги Анатолий Федорович Лесун, заместитель директора филиала, главный пожарный инспектор Александр Иванович Шарбанов, заместитель начальника Горьковской железной дороги по Ижевскому региону Александр Аркадьевич Лапшин, председатель Дорпрофжел Горьковской железной дороги Ижевского региона Лилия Рашидовна Ахметзакирова, представители Красноуфимской транспортной прокуратуры, 73 пожарной части, в частности — заместитель начальника, майор внутренней службы Андрей Александрович Каледаев, и др. Александр Иванович Шарбанов: «В этом году мы получили поезд нового поколения, который увеличивает возможности по тушению пожаров, по ликвидации аварийных ситуаций, связанных с пожаром. В прошлом году сдано в эксплуатацию модульное здание для личного состава дежурных караулов, улучшены бытовые условия для несения боевого дежурства. Новый поезд позволяет подавать огнетушащие вещества, воду с расходом до 100 л в секунду. Здесь также более улучшенные бытовые условия, есть переносное оборудование, электрогенераторы для работы этого оборудования и другие новшества». Начальник Горьковской железной дороги Анатолий Федорович Лесун: «Я хочу поблагодарить местную администрацию, пожарных, силовиков, которые присутствуют здесь. Это уже не первый новый поезд — первый мы получили 6 лет назад, это был г. Казань. На самом деле, у нас целая программа обновления: до 2019 года включительно мы планируем обновить все пожарные поезда на Горьковской железной дороге, всего это 26 пожарных поездов. Мои пожелания, прежде всего, людям, которые участвуют в этом важном процессе. У меня как у начальника дороги пожелание одно — чтобы вы меньше выезжали — вы лучше заочно готовьтесь, тренируйтесь, и, дай Бог, чтобы вы никогда нам не понадобились, а только для демонстрации ваших возможностей».
После того, как прозвучали торжественные слова и поздравления, перерезана красная лента, а гости мероприятия отведали пышный каравай, участники презентации смогли осмотреть новый пожарный поезд, после чего все гости были приглашены на небольшое праздничное чаепитие. Ну а теперь на страже жизни и здоровья граждан, сохранности их имущества, а также защиты интересов государства на станции Красноуфимск стоит новый пожарный поезд. И пусть он выезжает как можно реже выезжает по своему прямому назначению!
Подписывайтесь в Телеграм
А чего такие фотки тусклые?
«Обмыть» надо было поезд, а не чаепитие устраивать.
Всех пригласили, а транспортную полицию нет… Недоразумение иди принципиальная позиция?
Ещё этих дормаедов не хватало
А Бобров В.А. Что там делает?Председатель городской думы пофотографироваться зашёл?
28 лодырей. когда они на выезде были последний раз?
думаешь лучше бы были постоянно пожары и они постоянно куда-то ездили?)) дурень
Пожарный спит страна богатеет
Вот работка у ЖД пожарников))) тв смотреть да чаи гонять
Такое количество чая очень вредно для организма, вымывает все полезные вещества, поэтому жукам-ЖДпожарникам положено молоко за вредность, увеличенный отпуск и сокращенный стаж.
Сами вы пожарники, диванные критики, лишь бы че нибудь обосрать, скажи спасибо что не горишь и поезд не дергают!!!
а когда загорят не дай боже, куда побегут… с поезда сбежать на скорости сложно…
Злые вы люди и завистливые… а вам ребята спокойных дежурств на посту…
Козликам комфорт)
Сам ты, козлик !
а что за бабульки поскакульки посвежее нету ка
Надо крепко подумать,какое прямое отношение к этому поезду имеет товарищ(так его раньше называли),а нынче,наверное,господин Бобров В.?И взять пример с района,где,судя по всему, председатель Думы будет работать на неосвобождённой основе.Абсолютно правильно!А каравай можно пробовать не за 100000руб.в месяц,а за пенсию.Ведь она у него не маленькая…
Я тушил пожар в 1998 году на нижнем складе ЛПХ в Красноуфимске ,личный состав поезда на отведенном им боевом участке на старом оборудовании справился успешно .
С приобретением поздравляю.берегите. Ветеран пожарной охраны Фрицко А С.
как попасть на работу на этот чудо-паровоз.и раз в 20 лет тушить пожар
Там очередь из кандидатов на 15 лет вперед.
Не плюй в колодец. Это для тех кто даже горящего дома близко не видел. Кого звать то будете если что случиться?
А их и звать бесполезно, последний раз когда электровоз на станции горел, они даже выйхать из-за территории своей не могли, пока собирались все сгорело нахер
Так это не от них зависит, однако. А от вышестоящего начальства.
Если хочешь дерьмеца хлебнуть, напиши статью на кск. Любое мероприятие, хороше ли плохое ли обязательно обосрет какой нибудь мудила. А остальные бараны подхватят.
Коллективу пожарного поезда удачи!!!! Поздравляю с новым приобретением!!!
Наконец то приобрели что то новое, пожарный поезд ! А машины как были старье так и остались,ни чего нет завидного на этом кошмарном старье работать, пожарные молодцы,благодаря их мужеству и опыту живем боле мене спокойно!
Как мне известно «ФАС»-это команда собаке для нападения на кого-либо.В данном случае «ФАС»-это команда для нападения на пожарный поезд?А по тексту вроде бы не так.
В их обязанности входит не только тушение пожаров , хоть бы спросили или погуглили. Поздравляю личный состав с новым оборудованием !!!
Работа этого коллектива для меня не понаслышке. Знаю, что могут многое, а с новым оборудованием больше. Поздравляю с приобретением! Удачи в работе!
Ничего плохого в том, что город, в лице Владимира Алексеевича, участвует в жизни железнодорожников. А вы если адекватный, то считайте в первую очередь свои деньги.