Главные новости, Письмо в редакцию
Как передать показания прибора учета электроэнергии?
В нашем городе до сих пор существует проблема передачи показаний приборов учета электроэнергии в «ЭнергосбыТ Плюс». Сначала люди долго учились пользоваться терминалом, который установлен в офисе организации, а потом он вышел из строя.
К нам обратились старшие по двум многоквартирным домам г. Красноуфимска: на ул. Ремесленной, 11 и на ул. Селекционной, 9. Они рассказали, что относили в местный офис «Энергосбыт Плюс» показания приборов учета электроэнергии всех жителей домов в распечатанном виде или на флеш-карте. Когда они принесли показания в очередной раз, сотрудники организации отказались их принимать. Они сообщили, что теперь каждый житель должен подавать показания через Интернет или терминал. К сожалению, наш местный терминал сломан. И далеко не каждый житель Красноуфимска имеет возможность воспользоваться Интернетом (например, пожилые граждане).
В прошлый раз пресс-служба энергосбытовой организации так и не прокомментировала это письмо. Что же делать горожанам?
К счастью, терминалы установлены не только в офисе организации, но и в других местах. Воспользоваться терминалами можно: в магазинах:
В Железнодорожном микрорайоне:
«Иволга» (Горького, 2),
«Домашний» (Ухтомского, 11),
«Монетка» (Ухтомского, 35),
на Сосновой горе – «Козерог» (Пушкина, 118),
на Юртовской горе – «Товары повседневного спроса» (Сухобского, 18),
в центре:
«Продукты» (Манчажская, 36),
«ТЕЛЕ 2» (Рогозинников, 35, рыночная площадь),
«Продукты» (Рогозинниковых, 36),
«Продукты» (РАЙПО) (Свободы, 64,
«Берлога» (Советская, 40),
на Селекции – «Березка» (Загородная, 23а),
в Новом Поселке – в магазине на Фестивальной, 5.
Также терминалы есть в БТИ (Писцова, 9) и в МФЦ (Терешковой, 4).
Есть и еще один способ для тех, кто не имеет возможности подавать показания через Интернет – звонок по телефону 7-98-04. Однако наши читатели сообщают, что он не работает, так как линия постоянно занята. Мы убедились в этом и сами: автоответчик приятным женским голосом говорит: «К сожалению, все специалисты заняты».
Будем надеяться, что АО «ЭнергосбыТ Плюс» примет меры, ведь телефон – это практически единственное средство передачи показаний счетчиков для пожилых представителей маломобильных групп населения.
Подписывайтесь в Телеграм
Как всегда, все для людей.
Странная организация , странный город. странная страна…..
По телефону ( кое как дозвонился ) передал показания. Повторил несколько раз оператору… А пришла квитанция с другими показаниями …. И получается что телефон , тоже не гарантия правильных показаний.
Вчера звонила целый день 7-98-04 и что вы думаете?! Дозвонилась!!!!! И за 11 минут «оператор » мне ни смогла ни чем помочь, одно слово ждите минуту….И пришлось сразу идти на почту что бы передать показания и оплатить, и все это с грудничком!!! Вот мне интнресно, откуда их по набрали и для чего, раз они полная бесполезность! И сколько ещё энергосбыт будет нас испытывать????? Может как то начальство повлиять на этот беспредел??? Или что бы все это прекратить надо поменять все начальство???!
Не ту страну назвали Гондурас.
Раньше ( в Советское время) ни каких показаний ни куда передовать не надо было.,( кормить кучу дармоедов неучей и их начальников ). Заполнял квитанцию текущими показаниями. Шёл платить. Всё.!
Платите в сбербанке или на почте . Платеж примут и показания все передадут. Почти год пользуюсь услугами сбербанка и никаких проблем. Народу немного намного меньше чем в энергосбыте.
Платил на почте несколько раз. Вырос долг за электроэнергию. И произошла огромная переплата за воду…Я в шоке.. Долгое разбирательство.. Снова плачу в эноргосбыте……. Дикая страна..и такие же организации типа Энергосбыта…
Я сама за весь дом (60 квартир) по интернету передаю, тут другая проблема никто не хочет собирать показания. И каждый месяц вопрос: кому по подъезду бежать?
А кто вас просит, люди и без вас передадут, у нас такая же , установила свои правила, ст. По подъезду сами списывают, передают ст. По дому , она сама куда-то передаёт, на передавали на огромную переплату и все равно лезут. А кто право дал, решать за собственника жилья????
тоже когда через почту передавала, абсолютно другие показания приходили , сейчас только своим глазам доверяю..
Плачу через сбербанк России. Проблем нет.
Эти сволочи на номере 79804 вообще блокируют личный кабинет, еле дозвонишься до них,разблокируют, на следующий день такая же история, сваливают все на программистов, два месяца назад все было нормально, или им нравится отвечать на звонки и тем самым блокируют доступ в личный кабинет. Соскучились наверное по голосам потребителей! Завтра снова позвоню, если заблокировано.
У всех есть интернет, поэтому без проблем сайт Энергосбыта /http://ekb.esplus.ru/
или Сбербанк-онлайн https://online.sberbank.ru
Звонить бесполезно! Терминал у нас не работает! Всё для народа. Психуйте дергайтесь звоните ! Всем наплевать ,но если вам повезло дозвониться то вас тут же пошлют далеко. Всё в классических традициях красноуфимска!
Заходиш на сайт энэргосбыт плюс там все есть проверить задолжность , передать покозания, оплатить, непутайте с личным кабинетом.
Платите в сберкассе.
Екатеринбург рулит!
На улице посмотришь у каждого смартфон шире жопы чё по интернету отправить свои показания не можете? Пользуюсь года 3 -4 никогда никаких замечаний
Для 1929 информация! Личный кабинет нужен для того, чтобы все недочеты и косяки со стороны Энергосбыта устранить своевременно, т.е прикрепить и отправить документ, подтверждающий косяк с их стороны! А ходить к ним и выстаивать в очереди я не собираюсь, сейчас век технологий и прогресса, уже два года так провожу с ними сверку!