Главные новости, Письмо в редакцию
Когда будут судить Андрея Мерзлякова?
Депутат Думы Красноуфимского района и руководитель МУП «Энергосервис» Андрей Мерзляков прославился, если не на всю страну, то на всю область точно, тем, что установил в женском туалете вверенной ему организации видеокамеру. Следственный комитет сообщил о том, что дело было передано в суд, и Андрея Викторовича будут судить по ст. 137, ч. 1 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни». Когда же состоится заседание?
Об этом спросил наш читатель Артем:
— Здравствуйте, уважаемая редакция. Сегодня должен был состояться суд над депутатом районной Думы Мерзляковым. В администрации информацию никакую не дали, якобы суд перенесли и до свидания. Нам больше надеяться не на кого, кроме вас.
В Красноуфимском районном суде сообщили, что это дело находится в мировом суде, делопроизводством занимается участок №3, а вести заседание будет судья участка №1 Роман Вячеславович Сороколетовских.
Заседание, действительно, было сначала назначено на 28 ноября. Однако, как сообщается на официальном сайте судебного участка №3, было перенесено «по иным причинам» на 14 декабря на 14.30.
Многие интересуются, продолжает ли Андрей Мерзляков свою деятельность в качестве директора муниципального предприятия и депутата? Как сообщают источники, продолжает: в Думе МО Красноуфимский округ решили, что меры будут приняты только при наличии решения суда.
А мы напоминаем, что ч. 1 ст. 137 УК РФ предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Подписывайтесь в Телеграм
Простите его
Раз будет рассматривать мировой судья, значит все обойдется миром, т.е. ограничатся штрафом в 5 тыс. рублей или того меньше. Ну а те, кто писал заяву на Видеорегистратора, готовьте лыжи и готовьтесь к встречному суду за моральный ущерб и подорванную репутацию депутата и руководителя.
Да ты прав, как скажут ЕР судье , так и будет. И на работе останется, и депутатом и ещё перестановка будет. Камеры поставить везде, но уже легально
Глядя сейчас на него, то настроение, можно сказать, бодренькое. Думается, что вопрос будет решен положительно. Пусть работает, а то с профессиональными кадрами напряженка. Людей много, а умело руководить не кому.
Он просто умеет держать удар, а это тоже заслуживает уважения
а что ему делать то ? вес в говне с ног до головы.
брали бы нас на работу, мы такое бы в туалете показали, ну никаких судов не на добыло мужику
А мог бы стать знаменитым режиссером нетрадиционной ориентации )))
В кругосветке его на карусели отправте)))
А нам такие таланты нужны!
Вот интересный момент)) Тип с ником Brazzers пишет комментарий и 23 лайка! то есть народ в курсе, что такое Brazzers и вы еще называете Андрея извращенцем?)))
Еще про шумахера у Алексанровского напишите, который на джели 3 людей загубил. А то что то затихло все. Или уже отмазали?
Извращенец!
Протянут до 2018 г., пожурят да амнистируют…
Достали уже с извращенцами на сайте, бог ему судья. Как только семья простила его за измены и извращения…..
Семья знает, что он порядочный человек и поддерживает всячески)
Да бабник он у тебя ещё тот,посмотреть за ним хотя бы на дне района
Ха ха ха это он дома говорить что верный?
Пишут некоторые мол жалко семью жалко семью… так это вы своими гнилыми высказываниями в адрес Андрея на семью то и давите. А так все близкие, друзья и родственники его поддерживают и в семье там все в порядке, не переживайте)
а у таких всегда все в порядке, на свое то не зарится. На чужое глядит.
Он меня как то в командировку звал в Москву ,вместо жены
Видимо семья такая же((((((
Достал однояйцеклеточный )) со своим Андрейкой. Вот такие и управляют селом . Это ведь сельских жителей за людей не считают. Мужики на участках в гневе неужели все с рук сойдет. Бежать надо покаявшись ,а не пальцы гнуть адвокатов нанимать. Если ты в уме. Господи ! что творят не ведая. Бога побойтесь. Позор всему району за таких руководителей.
Позор вам, за наговор на человека, не имеющего в своем поступке никаких сексуальных намерений
Да, и где леденящая кровь история про тов. Косогорова ? Что ж получается? За неснятые жопы в туалете пакостника Мерзлякова сжечь на площади надо, а темные делишки с бюджетными деньгами это само собой разумеется. Широкой общественности знать про это не обязательно?
можно с этого места по подробнее? Первый раз слышу
Не трогайте Косогорова, он хороший и порядочный парень. Может окружали его не те люди и подвели его и с этим надо разобраться.
Дак и Мерзляков тоже наверно парень ничего. Может его тоже окружали не те люди.
Да ты прав, как скажут ЕР судье , так и будет. И на работе останется, и депутатом и ещё перестановка будет. Камеры поставить везде, но уже легально
Мировые судьи никогда не пойдут против власти. Им это не надо. .. Так всё перевернут с ног на голову , что он ещё и потерпевшим окажется .
Что же тебя Артём так волнует судьба Мерзлякова? В очередной раз поднимаешь этот вопрос….
Всем интересно ,что с извращенцем сделают
Судья , на этом деле, может сделать себе имя. Только какое ?
Меня волнует судьба правосудия в нашей глубинке……… если правда или нет????!!!!! А волнует она не только меня, но и большинство населения, в том числе и тебя уважаемый(ая) «пипец»
походу артем гомик
Дмитрий ты поди андрейка
дмитрий интеллект прям прёт из тебя))))))))) человек-мегамозг……. вундеркинд…….
да что вы привязались к этому чм.шнику?!? у него и морда-то тупорылая «колхозная» — реальный ушлепок… писать еще про него?:((
зло должно быть наказано
В кочегарках районных мы его …глядом завём
И не только в кочегарках
14 декабря в 14.30. собираемся у нарсуда.с унитазами и видеорегистраторами!
Если судить по последним решениям наших судей, то просто по заседают ( раз так положено) и всё. Понятно , что решение уже давно согласовали и приняли. Обычное дело…
Власть козлы, если ему ничего не дадут, лично на 1 канал напишу, зодолбали уже всех отмазывать, как с Хусаиновым тоже ведь все обошлось
Деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 22.12.2008 N 272-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
Будет штраф 100тыш и будет работать дальше с чистой совестью.
а при чем тут власти и судьи??? судьи от властей НИКАК не зависят. так что не надо попусту брехать
Мужчине которого обвиняли в изнасиловании 1,5 годовалой девочки дали 15 лет. Экспертиза показала никакого изнасилования не было, но не идти же следствию на попятную и отступать, извинятся за напрасно поднятый шум и пришлось экспертам накарякать попытку. А что вы хотите у нас в стране дети бухие на велосипедах катаются. Как эксперту скажут, такое заключение он и напишет. Вот почему европейский суд по правам человека 90% завален делами с РФ. Судей по блату назначают, а раньше их избирали.
Суд у нас дышло, как им скажут так и вышло.
Уважаемая редакция вы этот шум подняли, о преступлении которого точно не было. Вам стыдно или как?
Зря защищаете этого мужчину — он виноват, когда отец ребенка зашел в комнату тот был весь в крови и стоял около ребенка, который плакал! О чем вы говорите! Вся промежность у ребенка была разорвана!
От медиков проводивших осмотр девочки была утечка информации что у неё не было ни каких повреждений, ну а кровь была на одежде самого мужчины так как его избили двое местных парней В.Н. и Д.З. Этим и объсняется то что девочка через несколько дней как ни в чём не бывало снова каталась на велосипеде возле дома и это все подтвердят. Ну а этот отец ребёнка дважды судимый, и его родители пропойцы и братья тоже. Галиева та что написала слаба умом, детей бьёт и это все в селе знают. У мужа Галиевой брат и сестра судимые и все пропойцы.У самой Галиевой полно судимых родственников и любителей спиртного. И вы хотите услышать от них правду?, да они такого вам наплетут и глазом не моргнут.
А фотография Мерзлякова на фоне унитаза и под раковиной — как раз самое прямое доказательство.
Раз уже точно , что мировой суд рассматривает . Значит всё, его простят…Закрывают вообще дело , за примирением сторон.
Желание под юбку заглянуть на уголовку не тянет. Да и что на клавку смотреть, она и так смешная. В городском суде похохотали да и отправили к мировым. Больше шуму подняли из ничего.
а вспомните, как пьяный гаишник отличился? Пошумели и успокоились. как всегда.
У нас как в стране .. Куча доказательств — несущественные и их судьи не берут во внимание .Нет доказательств , но есть заявление — виновен . Уж если в нашей стране к своим же людям наша судебная система так относится.. То что удивляться судьям за границей ? ( я сейчас о наших чиновниках и спортсменах ). Справедливости ждать не стоит.
Разве можно простить такое руководителю и депутату. Как может такой и дальше руководить людьми, если он их за людей не считает. И кто его выдвинул в кандидаты? Такие же как он, которым все дозволено ? Если не осудят и не снимут со всех занимаемых должностей, то грош цена и правосудию, и власти. Ведут себя безобразно, как подростки, которых в детстве не научили «что такое хорошо и что такое плохо», да еще их спасают от наказания (и не в первый раз).
Андрей Мерзлеков сквозь землю скоро провалится от таких сердобольных доброжелателей.
Да ни чего переживет и жизнь наладится.
Сейчас отмажут . Представляете что он будет тварить чтоб отблагодарить покровителей . Новый управленец , без личного мнения.
да тварь он — мерзость — одно слово — помочиться всем миром на него
Фамилия и существительное — однокоренные.
Это так разумно и по взрослому…
Недавно столкнулись с тем, что правосудия у нас нет! Суд решает лишь в пользу того, у кого есть связи. А если вы без связей, то и ваших свидетелей во внимание не берут, и слова вывернут так как им нужно… Ведь прокуратура же у нас не ошибается, делает все как надо..так что если вдруг вас вызвали в ментовку сразу идите с адвокатом или проверьте есть ли нужные связи..а в данной ситуации человек явно со связями, печально что у нас в стране такие люди могут быть у власти..
Очень интересно , кто у него в адвокатах.
Конева
Ну хоть заработает . На таких ( чудиках ) и надо зарабатывать. Их не жалко.
Все с ним ясно больной человек ,а больных надо лечить. Может и розгами.Руководить он не должен и депутатские полномочия сложить.
Ну лиха хватил, а кто же коммуналкой в районе будет заниматься?
Правосудию, у нас в городе давно ни кто не верит. А верит в связи. Судебные решения — тому доказательства.
Сейчас все обсуждают зимнию Олимпиаду . Стало ясно , что политика правит миром. Внутри страны у нас , то же самое. И наш город не исключение. Власть сама себя защищает любыми способами.
Защищает себя и своих отпрысков. И так по всей стране.
Сколько бабла адвокаты на нем по имели .,а по сути статья с лишением занимать должность ну не как .нет смегчающих
Полюбому судья штраф даст да и все ,а женщины под прессингом примиряется вот и все .
Конева если его оправдает уважение к себе потеряет окончательно.
олени утухните
Дима это про тебя тут пишут?
Сам утихни извращенец
Дак это он и есть ,он всегда на работе в интернете сидит да в однокласниках
одна овца заблеяла отара поддержала
Утихни извращенец,оленевод хренов .ты что любовник андрейки .голубятина .
Похоже это сам Андрей пишет . Другой мужчина не может извращенца защищать
это младший братец извращенца мерзляка пишет — димка мерзляков — сам тот ещё изврат
После суда и ему вопросы будут. А Андрею придется ответ держать перед нами, мужьями потерпевших.
А че суда то ждете? Давно бы уж поговорили если за жену обидно.
Столько бреда опять насобирали. Знать не знаете ни о суде, ни о ситуации ничего, а все что-то пишете, доказываете, даже убеждены в чем-то. Большинство из вас вообще в этой ситуации посторонние люди которые знать не знают, что там было и что происходит сейчас. Какая то гадина из своего поганого рта бросила кучку каках и вы тут же слетелись как навозные мухи. Некоторые вообще просто так пишут оскорбления. Вы вообще адекватные? Или как говориться: «подсирать то каждый может»))) Здесь есть люди, которые реально верят до сих пор, что на том видео из перво статьи был Андрей запечатлен)))) Кто то вон пишет про братьев Димок, да там нет таких даже))) Вы чего несете люди? Больший грех он на клевете основан….
йцйуйцу, а Вы себя адекватным человеком считатете?
А Ваши оскорбления в адрес людей, мнение которых не совпадает с Вашим: «Какая то гадина из своего поганого рта бросила кучку каках и вы тут же слетелись как навозные мухи. Некоторые вообще просто так пишут оскорбления. Вы вообще адекватные? Или как говориться: «подсирать то каждый может»)))» — это Ваши слова!
То, что на первом видео был Ваш приятель, родственник (?) Андрей- сомнений ни у кого не вызывает! Предположить, что какой-то человек, похожий на руководителя предприятия, случайно забрел в женский туалет и склонился над унитазом — вот это из области фантастики!
Обратите внимание- человека, совершившего наказуемый по ст. 137 ч.1 УК РФ поступок никто не оскорбил, а Вы опускаетесь до площадной брани. Видимо, недостаток воспитания.
Перепутал Ольгу со Светланой, прошу прощения)
2 раза писал, не выходит комментарий( короче если в кратце, Светлана, вы занимаете 1 место по бреду в здешних коментах
люди, остановитесь, сколько зла и ненависти! посмотрите вы на обстоятельства с другоЙ стороны. Кто увидел в этом деле какой то сексуальны мотив? Вы что все свихнулись на этой почве? Человек пытался защитить себя от «стукача», да виноват, не подумал, не рассчитал, не справился с техникой.. Но повинился, публично извинился.. А у вас хватит смелости? Да если это был бы сексуальный мотив, что интернета мало или других источников… смешно… Зачем Вам это. люди .. Поговорите о другом.. Никто не был на его месте и не дай бог оказаться.. За его стойкость и терпение глубокая ему уважуха.
а вот если бы к вам в туалет такую камеру и вас заснять, мадам?
Госпожа Конева — не подумал, виноват, не справился с техникой,стукача. Вы о чем какой ?Стукач в Муниципальном предприятии ,должно быть все как отче наш. А вот с куриными мозгами с техническим образованием гнать таких руководителей. Больной на всю голову и головку.
Не пойму , там секретная организация? Вот только в туалете и сливают. Смешнее оправдания не слышал. Ну вы как адвокат показываете своё не профессионализм.
Он на НКВД работал. ?Подглядки выставлял. Ну и урод . ??
А что там в муниципальном предприятии скрывать-то? или жители района не все знают?
Аминь
Конева, если он извращенец для вас достоин уважения, боюсь представить кто мразь для вас?
«Публично извинился…» ГДЕ? КОГДА? Ни одна из сотрудниц не подтвердит, что были извинения!!!
вы сотрудница?
давайте его почетным гражданином г.Красноуфимска сделаем за стойкость и терпение.
Ну Вы горожане даете , такую знаменитость к себе прибрать хотите.а район опять с голым задом останется Все лучшее и так Вам. Не отдадим доморощенного почетного гражданина ,своего назначьте . «Такая корова нужна самому» У Вас своих клоунов с записывающими устройствами хватает
простите, буква «е Не пропечаталась. Я Конева, тот адвокат, который с Мерзлякова, по вашей версии, «бабло» рубит..
молодец, теперь знаем к кому чудиков отправлять
Простите, буква «Е» не пропечаталась. Я Конева, адвокат, которая по Вашей версии с Мерзлякова «Бабло» рубит..
Если какого мерзавца, насильника, извращенца защищать — так это к коневой. К ней г. не липнет, видать измазана некуда.
его и за бабло позорно защищать
Люди .Жену и детей не трогайте их за что в этой грязи искупали?.А то что он го….но это другое дело.
А Мерзлякова которая работает в городской администрации в отделе соц.политики — это не родня этого извращенца? Чего-то её после этого случая повысили. Или может руководители «с причудами» нам нужны?
Госпожа Конева,вы сами-то вы верите во что, вы говорите ? Какие могут идти разговоры в туалете,где стоит один унитаз и раковина? Я ,понимаю, если бы Мерзляков установил камеру в кабинете или гараже.
В туалете пускают , а Мерзляков слюной исходит ФУ ФУ. До чего нынешние руководятелы дошли. Гнать надо кнутом ,а глава видимо одобряет его поступок он ведь секретарь ЕР в Красноуфимске. Да чего до работались. Наказать этого морольная урода по всей строгости мирного времени как велит партия ЕР!!! Ура!
ржу не могу над вами тормозами в чем он извращенец олени
дмитрий — это ник ольги михайловны.
Грязная история…
Уважением в коллективе руководитель МУП «Энергосервис» Андрей Мерзляков и раньше не пользовался, а сейчас это объект насмешек… Просто смешно- шпионаж в «Энергосервисе» в туалете! Кому надо- все сведения на «флешку» сбросит.
Как он собирается работать дальше, если отделается мягким приговором (и, возможно, амнистия будет)? Как он приходит на работу, проводит планерки, как смотрит в глаза сотрудникам? А потом начнутся репрессии?- уволит сотрудниц,подавших иск о защите чести и достоинства? У Мерзлякова нет морального права быть руководителем предприятия! Да и «Единой России» такие члены, позорящие партию, способствующие снижению авторитета Партии, не нужны. И какая польза от него, как от депутата?
Не ошибусь, если скажу, что жители Красноуфимска ждут его отставки как депутата и как руководителя предприятия. (мнение Мерзлякова и его родственников я не учитываю)
Будем ждать приговор…
Он упал в наших глазах в выгребную яму .пожизненно.
как специалист и руководитель он никакой!
для тупой пузатой ольги он не член едим Россию во вторых там нет потерпевших была камера ее сразу нашли в третих он нормальный человек и пользуется уважением и нам смешно над вашими высказываниями и домыслами пару человек пишут под разными никами и оскорбляют его а ты крыса дальше строчи под другими никами как артем у который не спит и не ест переживает за исход дела
дмитрий,
«тупая и пузатая ольга» — по вашему мнению, это адвокат Конева? или еще кто-то из вашего окружения?
Вам, скрывающемуся по ником «дмитрий» необходимо брать уроки русского языка — так неграмотно написано… А кому вам «смешно над …. высказываниями»? У Вас еще мания величия или раздвоение личности?
А если нет потерпевших, кто ж тогда подал иск на Вашего Мерзлякова?
не трудитесь отвечать! умного ничего не скажете, а народ насмешите своей неграмотностью и тупыми высказываниями: даже хамить надо красиво, не показывая своей ограниченности и скудоумия… Учитесь!
Ну ты мерзляков и дебил скажу я.
Нет потерпевших?! Вы уверены? А кто знает, в течение какого времени он ее ставил? Никто не знает.
в тот же день ее нашли, говорили же
У человека ,такого склада ума и воспитания, бесполезно ждать порядочности. Бесполезно. Он не изменится и не перевоспитается. Просто будет осторожней. Не завидую близким.
Николаев его проверил или на Сибирский тракт отправить за заключением. Может на учет поставить как социально опасен. Следствие отправляло его на обследование? Кукушка у него явно не здоровая.
Я всегда знал, что большинство людей вокруг — идиоты, читая ваши комментарии в очередной раз убедился))
Конева сделала себе рекламу. Теперь все чудики знают куда идти , если чё….
Интересно, а следствие направляло Мерзлякова на медицинское обследование? ведь вуайеризм- психическое заболевание… вполне возможно, что человеку просто нужно серьезное лечение, а весь мир на него ополчился…
Написала здесь комментарий, но видимо, что-то с компьютером- не отправилось мое сообщение, приходится писать повторно…
Нашла «Новости Руспрес»от 10.11.17, статья «В сплоченные ряды свердловской «Единой России» затесался вор-вуайерист»
Оказывается, герой этих публикаций А. Мерзляков -цитата: » ранее был судим по статье 158 УК РФ «Кража», судимость погашена в 2004 году» — это дополнительно характеризует его как человека недобропорядочного…
еще одна цитата: » По его словам, с помощью камеры в женском туалете он пытался вычислить шпиона. При этом народный избранник утверждает, что не знал о том, что устройство пишет видео.» -детский лепет какой-то!, кто ж поверит, что специалист не может разобраться в простейшем устройстве?
Он что специалист в видеонаблюдении? что за дурацкое утверждение? Его специальность вообще ни как не связана ни с компьютерами ни с камерами и всем подобным
Не суй палец куда не совала …… Точно шизо
Вряд ли проверяли на неадекватность. Он же начальник. Депутат. Проверенный временем человек. Ему партия доверяет. А мнение народа и врачей, не спрашивают.
дмитрий (сообщение от 08/12/2017, 22:50),
прежде, чем защищать своего друга. родственника (не исключено, что себя самого!), возьмите несколько уроков русского языка! Ну право, должно быть стыдно, что Вашу безграмотность видят многие…
У Вас раздвоение личности или мания величия?- цитирую: » нам смешно над вашими высказываниями»
Поскольку Вы обращаетесь к «тупой пузатой ольге» : » ты крыса», делаю вывод, что эта Ольга вам не только хорошо знакома, но и достаточно близкий человек, раз вы «на ты». Видимо, у Вас тото же уровень развития! Даже нахамить можно красиво (хотя у Вас это не получится)
Не трудитесь отвечать, у Вас получится очередное тупое хамство….
Как вас всех земля только носит?
для тупой пузатой ольги которая берет информацию из на писаного в интернете не зная лично человека че то тут пишет как крыса на кск так что утухни собирая слухи и домыслы просто с такими культурно не о чем писать нормально надо так унизить вас доморошенных клавиатурных даунов
Вам всем какая разница вы соринки не ищете в глазах других,в своих бревна разберитесь. Как начальник он хороший.
Читаешь тут негативные отзывы и вспоминаются картинки из соц сетей. Сидят бабки на лавочке у подъезда и одна говорит, а вчера Танька мимо прошла и не поздоровалась. Проститутка наверное! А вторая добавляет — и парень то у нее с татуировкой — наркоман значит! Вот и здешние комментаторы прям один в один)))
дмитрий,
Вы так рьяно бодаете стену, защищая Мерзлякова, что создалось впечатление, что это Вы себя отмазываете… Вам бы умолкнуть, чтоб люди на какое-то время о Вас забыли, тогда и обсуждения затихнут… Информация из и-нета достоверна: фото Мерзлякова- члена Единой России, поддержка партии на выборах (именно поэтому Вас выбрали в депутаты!, Вашей-то заслуги никакой в этом нет), сведения о судимости в общероссийских новостях- многие СМИ писали…
И, пожалуйста, обновите словарный запас, право, наскучило уже видеть эту писанину. А не боитесь, что кто-то ответит Вам таким же хамством? Или нарветесь на что-то похуже… Вы мне (да и другим участникам обсуждения) не интересны, неприятно читать глупые комментарии опустившегося человека… Полемику с Вами прекращаю, надеюсь Вы угомонитесь.
Мира и добра всем!
Вы поди та женщина, что была его конкурентом? Если так то ваша позиция сразу становится ясной)))
бип,
Поверьте, я не конкурент…
Неприятно было бы в такой ситуации оказаться.
Мое сочувствие и поддержка пострадавшим, их семьям: после такого унижения идти на работу, видеть этого человека, разговаривать с ним (по работе). Они заслуживают уважения! Мерзляков не думал, что его жена может попасть в такую же ситуацию?
Поэтому я и высказала свое мнение.
Пострадавшим? вы так говорите, будь-то он годами собирал эти видео и теперь они на всеобщем обозрении. Пострадавшая одна кстати и как говорили и писали он извинился перед ней и все объяснил
бип,
спасибо, что Вы спокойно общаетесь (в отличие от дмитрия).
Пострадавших в этом эпизоде две женщины+ их семьи. А извинения… так их не было! копирую:
«1, 11/12/2017, 09:33,
«Публично извинился…» ГДЕ? КОГДА? Ни одна из сотрудниц не подтвердит, что были извинения!!!» — и этот комментарий никто не опроверг!
я уже написала выше. что выхожу из обсуждения этой темы…
Вы пострадавшая и перед вами не извинились? Если нет, то откуда вы знаете были извинения или нет?
бип,
спасибо, что общаетесь спокойно (в отличие от дмитрия).
Пострадавших (о которых известно) две+ их семьи (мужья, дети, родители)… А извинений не было! — копирую: «1, 11/12/2017, 09:33,
«Публично извинился…» ГДЕ? КОГДА? Ни одна из сотрудниц не подтвердит, что были извинения!!!»
(все ждут 14 декабря)
Выше я уже писала, что выхожу из обсуждения.
Он не извинился и не повинился. О сидел и ждал, что будет, несколько дней. И вот только, когда «что-то» случилось, стал сыпать извинениями. Да было поздно. Трусливый человек. Надеялся на то, что женщины проглотят такое унижение.
Вы у пострадавшей спрашивали? Откуда знаете? Прям вот сидел он и надеялся что проглотят, не придумывайте…
в день города все писают и какают на виду у прохожих толпами при этом не скрывая ничего как мне их жаль им даже негде спрятаться
Скоро суд.
закончился суд…..http://3kuf.svd.msudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=cs&case_id=152834226&delo_id=1540006
самый гуманный суд в мире…
Как мы все писали дело закрыли. Вот, что и ожидали от судьи. Власть сказала закрыт, ЗАКРЫЛИ. ОН НЕ ВИНОВЕН. Продажные и трусливые судьи у нас.
Кто-то из здешних комментаторов писал, что, если оправдают, отправит на первый канал. Жду с нетерпением.
Это просто… у нас в городе не судьи а… продажные. А этот… еще ответит за все.
Да ни за что он не ответит!Он в суде должен был отвечать,да спрашивать не захотели. Диктатура закона!Судебная власть-продажные судьи,законодательная-трусливые лживые извращенцы.И что интересно-он ведь признавался во всем…
Женщин жалко.
Не был бы депутатом единоросом , то точно засудили бы. А так сразу понятно было , что отмажут. Суд у нас, всегда на стороне власти
За такое , надо сразу в морду бить. А потом пусть ходит сопли жует и жалуется
Мягко говоря не каждый сможет)
За такое , надо сразу в морду бить. А потом пусть ходит сопли жует и жалуется
Ну все хана вам в конторе, он человек мстительный, пакостный, перестановка будет точно. Так значит камеры в туалетах можно ставить. Или это только единоросам разрешается?
Путин отказался идти в президенты от своей партии. Боится запачкаться. Но он назначает судей. В том числе и в нашем городе. Пора менять всех.
Какая власть , такой и суд ! Всё с верху идёт. Пора менять президента. А так, всё бесполезно.
Вам дается шанс избрать власть в марте 2018 г. на следующие шесть лет , делайте выводы , или таким как наш п….д будут и дальше править вами , и грабить остатки , что еще можно положить в карман и увести за бугор , ведь только за года до выборов нашему городу кинули обглоданную кость , а до этого ни чего не видели , и ни какой перспективы на улучшение жизни не предвидится ,за эти годы ни одного предприятия не построили , потому , что слишком у нас много стало » друзей» появляется и все хотят кушать , а свой народ обещанного десятки лет ждёт .
Последняя пресс конференция президента показала , что ни чего менять в стране он не намерен , власть устраивает такое состояние страны , и на ближайшие 6 лет это болото нас засосёт еще сильнее , если бы такое ЧП случилось в другой стране у партии власти , то головы бы полетели у всех , а у нас это рядовое явление, что еще раз доказывает , что нет у нашей ЕР ни ЧЕСТИ ни СОВЕСТИ и о независимости правовой и судебной системы не может быть речи .
О проблемах в судебной системе говорят все партии. Единая Россия это тоже признаёт. Но ни чего не меняется. Потому что нет сменяемости власти. Нынче на выборы собралась вся моя родня и знакомые ( которые раньше ни когда ни ходили на выборы ). Всех уже всё достало. И разруха в нашем городе и безработица .Нищие зарплаты. Власть вместе с судами…Коммуналка. Дороги… Больницы….
Путин отказался опять участвовать в дебатах. Полное не уважения к людям , которые очень бы хотели по задавать вопросы , в том числе и о наших судьях.
Я вот считаю извращенцами тех, кто с брызгами слюней клевещет на Андрея. Суд пришел к выводу, что Андрей не является таковым, а вам все не имётся. Все куплено! Все продажные! Отмазали! По моему ни один нормальный человек не будет клеветать на другого не зная как на самом деле все было и полагаясь только на статью на сайте… Ощущение, что вы прямо испытываете нужду, чтобы кто то из уважаемых людей города был извращенцем или там насильником или типо того и его разоблачили. Люди вы сами то здоровы?
Считаю виноватой редакцию, что повлияла на мнение людей выпустив первую статью и приложив видео постороннего человека, который не имеет отношение к Андрею. Это их прямая вина и та же самая клевета. По хорошему бы посудиться за это, но это не мне решать
Андрей человек, который добился многого за довольно короткий срок. Люди ему завидуют и когда появилась возможность облить его грязью, конечно же воспользовались. Ошибиться в своих действиях может каждый, а доказать свою порядочность очень тяжело. Рад, что у него получилось
Ничего он не добился а вот об…. Очень круто. Хотел добиться хапнуть в частные руки районную коммуналку планы были грандиозные. Шкура он. За все есть расплаты .
Он стал директором в довольно раннем возрасте. Был избран депутатом на 2 срок — это ли не достижения в нашем маленьком городке? А про расплаты… вот и посмотрим кого судьба то накажет)
Такому ((достижению )) не позавидуешь….Не отмыться.
Уважаемая редакция, неплохо бы было к публикации самих высоких рейтингов добавить также маленький списочек самых антирейтингов, для сравнения так сказать.
Он депутат единорос и директор. А был бы депутатом из другой партии. Или обычным рабочим , то и результат был бы противоположным 100 %. Даже не сомневаемся.
Сейчас у него радостная эйфория . Но она пройдёт быстро. Время летит молниеносно. Ему это аукнется .Вот увидите. Это жизнь.
Ну что, наконец-то, суд вынес решение: «Постановление о прекращении уголовного дела» с формулировкой: «Деятельное раскаяние»… Интересно, какое деяние привело к такому постановлению? Прямо вижу эту картину: «деятельное» раскаяние подсудимого, адвокат, напевая «респект и уважуха», вытирает ему слезы (раскаяния или радости?) И что дальше? А надо обязать подавших исковое заявление компенсировать «невиновному» эти минуты тягостных раздумий- «как отмазаться?» и лучше в денежном эквиваленте. Надо же укрепить нервишки и укрепить стойкость для дальнейшей доблестной деятельности… и лучше где-нибудь на Бали или в Таиланде… (разумеется, жена будет стойко защищать тылы дома, сотрудницы тоже дома посидят, а то пишут, что с собой в командировку звал…). Пора, пора расслабиться и отдохнуть! Ведь впереди столько возможностей и новых достижений!
дмитрий и иже с ним, поясняю- это сарказм и ирония, а не руководство к действию.
Судьи должны понимать , что своими решениями они подрывают веру в справедливость . Теперь остаётся только верить в высшие силы, не подвластные государству. И в своих мужчин.
Да уж! И какую только грязь не считают лечебной. Коллектив вырази не доверие этому чудо руководителю. Что за суд в вашем Красноуфимске. Уголовку заменяют шлепком под зад. Как жить то ему в маленьком Красноуфимске , а может партия ему должность на повышение предложила за его доблестные деяния.
Суд защитил извращенца ! Только могу подозревать , что сколько у вас подобных дел, вообще до суда не доходит. Прославился Красноуфимск теперь и вашим правосудием.! Мы все понимаем что так нельзя. Теперь нужно это всё на эфир . Корреспонденты и адвокаты должны помочь потерпевшим. Теперь это ваша работа. Если проглотите , то дальше будет ещё хуже. Проверка должна быть прокурорская из Москвы. Встряхнуть все дела за несколько лет. Налицо , полная круговая порука в городе.
Я уже устал поражаться вашей тупости… Вы чего несете то, але! Вы были в суде? Вы знаете что там было? Че вы сочиняете то тут?! Какая партия какие отмазы единоросы? Стадо баранов с ненавистью к самим себе, что не можете ничего добиться, а другие могут и даже при неудачах стойко переносят тяжелые ситуации.
Лучше быть тупым , нищим и ни чего не добившимся бараном . Чем добиться славы извращенца.
Он такой только в ваших извращенных головах
Вот и признание) мнение об Андрее — это мнение тупых ничего не добившихся баранов) п.с. Не мои слова))
Если человек всю жизнь работал ,создал семью ,построил дом , вырастил достойных детей, дав им высшее образование . Сейчас на пенсии и пользуется уважением родственников и соседей. Ни чем плохим не прославился. То это плохо ?.Уж лучше быть (( тупым )) , чем как Мерзляков , ((прославленным )).
Для меня Андрей остается порядочным человеком. А то, что многие на него нагаваривают, то это их проблемы. Каждый верит в то во что хочет верить. Но при этом правда только одна и те, кто ее не знают, выглядят глупо, о них я и другие люди, поддерживающие Андрея, тут и пишем…
Оно и понятно, что у некоторых педросов мораль перенята от продажных пиндосов, а поэтому понятие порядочности у них абсолютно другое и совсем не соответствует общенародным понятиям.
Суд нужен чтобы разбираться в деле. Суд разобрался. Как вы можете кричать, что там все было решено подстроено и тд, и что его оставили без наказания просто так, если вас там не было и вы понятия не имеете как шел процесс? По моему тут пахнет каким то не здоровым фанатизмом люди… Вам бы полечиться
Мне к стати по фиг, Мерзляков это или кто другой, но закон должен быть одинаков для всех. А у нас законы избирательные, кому то наказание а кому то » иди с миром». Уже около 200 человек сидят только за то что хотели приобрести подслушивающее-подглядывающее устройство, а тут за установку как с гуся вода. И это называется — суд разобрался?
А по-моему ,тут взяткой пахнет!
См.: Наумов А.В. Практика применения Уголовного кодекса Российской Федерации: Комментарий судебной практики и доктринальное толкование. (постатейный) / Под ред. Г.М. Резника. М., 2005.
2. Основаниями прекращения уголовного преследования, позволяющими сделать вывод о деятельном раскаянии, является одновременное наличие следующих обстоятельств: а) лицо добровольно явилось с повинной (см. о явке с повинной ком. к ст. 142); б) способствовало раскрытию преступления; в) возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления (ч. 1 ст. 75 УК). Если толковать норму ч. 1 ст. 75 УК буквально, то можно прийти к заключению, что только совокупность названных действий означает деятельное раскаяние.
Источник: http://upkod.ru/chast-1/razdel-1/glava-4/st-28-upk-rf/kommentarii
1. явки с повинной не было.
2.упирался и ничего не признавал,пока не приперли окончательно.
Какое это сотрудничество со следствием?
Зря он надеется на то ,что после закрытия дела, к нему изменится отношение в лучшую сторону. Наоборот .Стало ещё больше негатива.
андрей ты красавчик извинился перед женщинами суд прошел нормально да и всех ушербных и недовольных завистников и недоброжелателей вон как задел слюной исходят малорик удачи тебе да совет можешь сейчас на интернетных писак написать заяву вот и сразу поимешь кто что и как
А лучше по две заЯвы на каждого писателя. Дима ты или необтесанный тролль или полный дебил.
Он что тебя трахает, облизываешь тут его.
Хочется надеяться, что женщинам он выплатит хотя бы моральный ущерб .
дмитрий, если Вы назовете свое настоящее имя, иски могут быть поданы на Ваши оскорбления! Ни Вас, ни Вашего друга никто не оскорбил, о вашей «тупости, ограниченности», о том . что вы «стадо баранов» никто не писал… еще цитата: » че то тут пишет как крыса на кск так что утухни собирая слухи и домыслы просто с такими культурно не о чем писать нормально надо так унизить вас доморошенных клавиатурных даунов»… Так что если хватит смелости — пишите фамилию, имя, отчество и ждите предъявления исков! Хотя… Вам слабо, ведь не надеясь на правосудие, могут просто оказать физическое воздействие, а мелкие пакостники трусливы и за свою шкуру дрожат….
дмитрий, если Вы назовете свое настоящее имя, иски могут быть поданы на Ваши оскорбления! Ни Вас, ни Вашего друга никто не оскорбил, о вашей «тупости, ограниченности», о том . что вы «стадо баранов» никто не писал… еще цитата: » че то тут пишет как крыса на кск так что утухни собирая слухи и домыслы просто с такими культурно не о чем писать нормально надо так унизить вас доморошенных клавиатурных даунов»… Так что если хватит смелости — напишите фамилию, имя, отчество и ждите предъявления исков! Хотя… Вам слабо, ведь не надеясь на правосудие, могут просто оказать физическое воздействие, а мелкие пакостники трусливы и за свою шкуру дрожат….
Вы серьезно? Ольга, вы читаете вообще другие комментарии? Тут постоянно оскорбляют Андрея и до этого оскорбляли. А вы, кстати, наверное, та юристка, которая в принципе затеяла все это? Потому то и говорите, что его там никто не уважает в коллективе и что он руководитель плохой, только вот я слышал, что это с вами там больше никто общаться не хочет после этого наговора….
ну хоть морду-то ему кто-нибудь начистил? а то че-то вообще в мужиках разочаровалась…
Набейте ему рожу в конце то концов и из конца в конец . Где мужики ваши. Ольга молодец одна в коллективе защищается ,а остальным может и нравилось что подсматривает какой ни какой директор ,а в друг уволит. Лучше пусть посмотрит. Страматища! На пресс конференции президенту задан вопрос? Фермер своим коровам датчики поставил что бы следить за ними . Так вот следственный отдел завел на этого мужика уголовное дело. Журналисты задали вопрос президент вроде бы хотел разобраться.
пишу повторно, т.к мое сообщение где-то затерялось…
ну никак не могла подумать, что мое сообщение о компенсации дмитрий истолкует, как подсказку…
дмитрий, если Вы назовете свое настоящее имя, иски могут быть поданы на Ваши оскорбления! Ни Вас, ни Вашего друга никто не оскорбил, о вашей «тупости, ограниченности», о том . что вы «стадо баранов» никто не писал… еще цитата: » че то тут пишет как крыса на кск так что утухни собирая слухи и домыслы просто с такими культурно не о чем писать нормально надо так унизить вас доморошенных клавиатурных даунов»… Так что если хватит смелости — пишите фамилию, имя, отчество и ждите предъявления исков! Хотя… Вам слабо, ведь не надеясь на правосудие, могут просто оказать физическое воздействие, а мелкие пакостники трусливы и за свою шкуру дрожат….
дмитрий, такое впечатление, что «казачок-то засланный»… рьяно защищая Мерзлякова (или себя???), Вы оказываете медвежью услуг — чем больше грязи Вы здесь пишете. тем больше восстанавливаете людей против него… Вам ведь советовали угомониться, затихнуть, чтоб забыли о вас. Чего же неймется-то? Трусливо спрятавшись за ником «дмитрий», «оп», «йцйуйцу» злобно брызжете слюной… А слабо написать свое настоящее имя? Думаю, что в суд на вас подавать не будут, разберутся сами с мелким пакостником.
Да нет злобы то) это вон у людей злоба, а я хороший, а вам имя то мое зачем? Сам то я ничего не боюсь, кто что мне скажет?
для тупой жирной пузатой ну ты сама догадалась для кого ха ха ха крысы пищат караван идет ты сглатывай главное
Дмитрий ,ты ведь не мужик ,а мешок с дерьмом . Какая тебя мать родила — такого урода. Ужас , что ты несешь. Думаю что свистулька у тебя скоро откинется. Жаль тебя и твоих близких , что ты моральный урод.
Сомневаюсь , что его ещё раз выберут депутатом. Да и должность директора не вечна. Возьмут и уволят по тихому … И дальше что ?
Какой суд. Напишешь в суд заявление , а нужные люди в один час все и вся знают. Не город а глухие телефончики. Надо было записать весь процесс. Ему добро дали подглядывать и подслушивать. Тогда бы и оценили его раскаяние деяние . Может и всем полегчало БЫ и ему тоже. И пошел бы с миром на котельную кочегарить.
Нам его не надо в котельную. Не стоит нас мужиков провоцировать. Можем тёмную устроить. Да он и не справится. Образование не позволит…Раз сам сказал , что с камерой не смог разобраться.
Вот это и удивляет. В суде прикидывался не грамотным , не разбирающимся в элементарном ( видеокамере). А работает директором ?
дмитрий,
в каждом вашем пасквиле видна ваша ущербность, комплексы… Вы хотите об этом говорить? Не надо показывать свою ограниченность… Обратитесь к психотерепевту, Вам окажут квалифицированную помощь.
во все времена с жалостью и снисхождением относились к блаженненьким (не путать с блаженными!). Так что лечись, Митенька!
Мы не спешим мстить , за нас сделает это жизнь. БУМЕРАНГ серьезная штука.
закройте эту тему уже. надоело про этого пи…ра читать всякую хрень.и так хорошо пропиарился
.
Есть такое мнение… Андрей шел в депутаты, чтобы что то сделать для города. Чтобы выбить средства для вас же, жители и качегары. Старается руководить, чтобы все проблемы по котельным и прочему решались максимально оперативно. Сам лично и в выходные и после рабочего времени выезжает на работу. А что в итоге? Да, он ошибся в своем решении с камерой, но это не доказывает, что он такой каким вы его выставляете. Хотите слить человека, который хоть как то старается помочь людям в условиях их жизни? Ну ок, сидите и дальше в говне, холоде и прочей грязи. Ведь таких как Андрей мало, кто хоть что то пытается делать.
оп,
чье мнение, что для города, жителей и кОчегаров он что-то полезное сделал? Хоть один факт? И как это город жил без Мерзлякова? снимут его- и сразу в Краснойфимске конец жизни… Администрация города, жители, руководители предприятий — ну никто ничего не делает, за счет Мерзлякова все выживают. Есть два мнения- ваше и неправильное, да?
хе-хе…
Про правильные и не правильные мнения то же самое могу сказать и о вас. Мое мнение основано на том, что я вижу и знаю, в то время как мнение большинства основано на слухах и газетных статьях. Я не говорил, что без Андрея рухнет весь город, я говорил, что он тот человек, который пытается сделать жизнь города и района лучше. Что полезного сделал? Качественно выполняет свою работу например)
Да знаем как он работает . только б из дому смотаться на …ки .так хоть отмаз есть ,типо на работе
А как ты бегал за мной забыл ,для отмазки ,типо на объект поехал а андрейка
Ты достал уже умник х….. Сам в говне вместе с Мерзляковым. Сам себя не похвалишь ,как обос… Так же и ты вместе с этим п… Смотрителем. Уработались ради трудящихся — это Вы все когда жареный клюнет бьетесь за наше лучшее будущее.. Домишечку строит на зарплату видимо есть , что подслушивать. Заткнитесь надоели деятели хр… Ы
Уважаемый ОП.вы что то попутали Мерзляковых в городских ЖКХ директорами никогда не было. Вроде речь идет про район. Город всех бывших руководителей послал сходить на гору КХУ ЯМ.
Для города я говорил про депутатство. Если вы скажете, что он депутат какого то конкретного района, то я говорил о перспективах.
хммм, сообщение от 17/12/2017, 11:31,
я не юрист этого предприятия, а жаль! можно было бы много вопросов задать руководителю и вышестоящим… Работы не будем касаться, не слишком-то он компетентен во многих вопросах, свою работу зачастую перекладывает на других сотрудников…
Где-то в сообщениях промелькнуло, что юрист скоро в декрет, скорее бы!, ей же покой нужен, я не сомневаюсь. что сейчас идет травля этой сотрудницы (со стороны руководства)
Вас называют пузатой, отсюда и возникло мое предположение. Как вы уже отметили, та сотрудница уходит в декрет. Вы то, конечно, лучше бы справились с его работой и компетентны во всех вопросах)
Выражаю поддержку и сочувствие юристу МУП «Энергосервис» и приношу ей свои извинения за то, что кто-то из сторонников Мерзлякова, читая мои сообщения, решил, что это она здесь свое мнение высказывает…
Митенька, оп, йцйуйцу и прочие! угомонитесь! оставьте в покое девушку!
Как будто будущей маме заняться нечем, кроме как читать ваши пасквили…
Видимо нечем, если учесть как она себя вела и что делала когда этот вопрос только начался)) Мне на самом деле без разницы кто вы… Просто пишете так уверенно, будь-то в курсе что происходит, а я вижу, что это совсем не так. По-этому и пытался понять причину вашей позиции и уверенности.
Ольга, специально для вас: «Удивительно, но после поднявшегося скандала сами сотрудницы предприятия теперь защищают своего босса.
— Эта женщина, которая подняла скандал, скоро в декретный отпуск должна уйти, — поясняет одна из работниц предприятия. — Это все такая клевета! Начальник юридического отдела это все у нас вытворяет. У нее конфликт с начальником. Она добивается, чтобы его убрали. Че она творит? У нас у женщин у всех шок. С ней никто не разговаривает. Ей говорят: «Куда лезешь, что ты делаешь?». Она вообще ничего не понимает! Какая вообще вредная. Быстрей бы она ушла. Опозорила нас на всю Россию! Андрея Викторовича все у нас уважают. У него жена и двое детей. Это устройство было не видно, оно не на унитазе было. Просто спрятано.» — Настоящее мнение сотрудников, а не ваше, придуманное)
Это мнение не сотрудников, а лишь одной секретутки!
оп,
скукотища-то какая… мы ж не дети: безымянная работница предприятия берет на себя смелость говорить от имени коллектива… ее коллектив уполномочил на это? да, многие сейчас просто боятся свое мнение высказать… Вероятно, юрист — грамотный специалист, владеющий информацией (которую, возможно, кому-то хочется скрыть) именно поэтому идет прессинг со стороны начальника и его приспешников… Идет искажение фактов даже в этом — «Это устройство было не видно, оно не на унитазе было. Просто спрятано.» А фото склонившегося над камерой (унитазом) человека, похожего на уважаемого этой безымянной сотрудницей Андрея Викторовича? оно откуда? А жена и двое детей — это не тождество порядочности и хорошей деловой репутации… Если пострадавшие получили компенсацию и решили, что лучше сохранить работу, чем продолжать добиваться справедливости, это их право.
я не пытаюсь Вас в чем-либо убедить, меня тоже убеждать не надо…
Пока что мне все это наскучило. Возможно, еще загляну сюда…
Ольга, разница между нами в том, что я именно знаю как все на самом деле, а вы только стоите предположение и высказываете мнение) Да и мнение то ваше довольно странное… Всему, что против Андрея вы беспрекословно верите, все, что за него, по вашему мнению, несомненно ложь…
И что ты такого (засекреченного-кем?) знаешь то? Может поделишься? Люди узнают о ЗАСЕКРЕЧЕННОЙ информации и мнение свое изменят.То же будут знать,что скрытые видеокамеры в женских туалетах устанавливаются для их же блага…..Чтобы они всегда чувствовали заботу ЛЮБИМОЙ партии….
Просто так ,уголовное дело не возбуждают. Был установлен факт приобретения и установления камеры с целью слежки. ЭТО УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ. Но не в нашем случае. Человек нарушивший закон , оказался директором и депутатом. Поэтому дело и закрыли. Законы, на нашу власть в городе ,не распространяются.
Факт.
детский сад…
Это точно. Судьи у нас , когда нибудь доиграются. Заигрывать с властью чревато. Власть иногда меняется.
А как не заигрывать?Они этой властью и назначаются.
Андрей Мерзляков — мерзкий сексуальноозабоченный извращенец, который должен был сесть в тюрьму. У него кстати есть жена и ребенок. Говорят, что он с ребенком вытворяет сами знаете что. Жаль его ребенка и жену.
Суд Красноуфимска прекратил своим решением уголовное дело против местного депутата, директора МУП «Энергосервис» Андрея Мерзлякова, установившего видеорегистратор в женском туалете и записывавшего все происходящее там, сообщила Znak.com пресс-секретарь прокуратуры Свердловской области Марина Канатова.
В суде объяснили, что данное решение было принято «в связи с деятельным раскаянием подсудимого» — Мерзляков признал полностью свою вину и написал явку с повинной.
==================================================
И не надо нам сказок рассказывать про этого извращенца, который развратил своих детей даже. Я знаю этого мерзлякова, у нас куча общих друзей. Все знают что он делает со своими детьми.
Мерзляков — педофил. Жаль его детей. Посмотрите на них. Посмотрите что он с ними сделал.
оп, Митенька и прочие! читаете комментарии хорошего знакомого этой семьи?
Иван, в отличие от меня. не высказывает предположения. а утверждает, что у них «куча общих друзей» и он знает моральный облик героя… (хотя -на мой взгляд- эти сведения лучше не здесь публиковать. а обратиться к детскому омбудсмену: настолько шокирует сказанное им)
Иван, Вы и Ваши друзья должны не здесь писать об этом ужасе (если это действительно так!), обращайтесь в соответствующие органы- в Комитет по зашите прав ребенка, к детскому омбудсмену…
мне Мерзляков несимпатичен, но как-то не хочется, чтоб он действительно оказался таким чудовищем…
для оп, (сообщение от 17/12/2017, 13:19)
оп, не поленилась, поискала информацию о вашей безымянной защитнице…
интересно же! и вот что обнаружила:
«69847, 29/09/2017, 08:21,
А одна из работниц, которая давала комментарий не секретарь ли случайно? Ведь она одна единственная, которая за последнее время работы в туалет на втором этаже ходила только руки помыть! И об этом весь коллектив знает, и заявление в администрацию Ряписову она одна единственная не подписала, значит сама участвовала в видео и потом просматривала! А ей самой не стремно защищать его? Какая разница — звук он слушал или видео смотрел — самое главное — В ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ и камера была направлена на УНИТАЗ! Из унитаза видимо звук слушал. И говорить о том что не знал что видео записывается чушь — у него высшее образование и работал он до директорства главным энергетиком. СТЫД и СРАМ. ПОЗОРИЩЕ!!!»
там есть еще подобное сообщение, Вы ж его читали…