Новости

«Инновации как условие повышения качества образования», итоги конференции

14 декабря по инициативе муниципального отдела управления образованием муниципального образования Красноуфимский округ (далее — МОУО МО Красноуфимский округ) в ОМЦ «Маяк» ГАОУ ДПО Свердловской области «Институтом развития образованием» (далее — ГАОУ ДПО СО «ИРО») была организована всероссийская конференция «Инновации как условие повышения качества образования».

Участники конференции — это руководители органов управления образованием, руководители (заместители руководителей) и педагоги образовательных организаций, руководители информационно-методических центров, муниципальных методических служб, образовательные организации – базовые и пилотные площадки ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», руководители районных и городских методических объединений.

Началась конференция в 10:00 местного времени с регистрации участников конференции, одновременно работали выставки базовых площадок ГАОУ ДПО СО «ИРО»: МАОУ Гимназия № 86 г. Нижний Тагил; МАДОУ Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида «Страна чудес», г. Новоуральск представили две выставки; МАОУ СОШ № 14 им. В.Ф. Фуфачева Серовского городского округа; МАОУ «Еврогимназия» городского округа Ревда; МАДОУ «Радость» подразделение Детский сад № 186, г. Новоуральск, которые наглядно представили опыт инновационно-практической деятельности.

С приветственным словом перед участниками конференции выступил глава муниципального образования Красноуфимский округ Олег Викторович Ряписов. Олег Викторович лично вручил нагрудный знак «За заслуги в развитии образования муниципального образования.

Красноуфимский округ» ректору ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» Оксане Владимирововне Грединой. Затем о системе образования в муниципальном образовании Красноуфимского округа в целом рассказал заведующий аппаратом управления МОУО МО Красноуфимский округ Иван Петрович Могильников.

Далее собравшимся о инновациях как условиях повышения качества образования, как всегда  очень занимательно и познавательно, рассказала ректор ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» Оксана Владимировна Гредина. Также к участниками конференции с видеовыступлением  об организации эффективного сетевого партнерства школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях со школами, имеющими высокие результаты обратилась ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы Высшей школы экономики г. Москва Марина Александровна Пинская. Закончила пленарную часть конференции с выступлением о внутришкольной системе оценки качества образования как механизме повышения качества образованием Шешина Татьяна Владимировна, директор МАОУ СОШ №4, г. Новая Ляля.

Затем педагоги и гости мероприятия для участия в мастер-классах переехали на площадки, организованные в образовательных учреждениях на базе: МАОУ «Приданниковская средняя образовательная школа», МБОУ «Средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» и ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж».

В МАОУ «Приданниковская СОШ» с 14:00 до 15:30 прошла организация образовательного процесса через взаимодействие с Гимназическим союзом России в восьми аудиториях. Всего участников конференции и гостей в МАОУ «Приданниковская СОШ» было 150 человек.

В МБОУ СШ 2 в интерактивных выставках «Инженерно-техническая среда образовательной организации как эффективный ресурс повышения качества образования» в мастер-классах приняли участие 118 человек. На площадке ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» с пользой для себя в мастер-классах приняли участие 116 человек.

Всего участников и гостей конференции было более четырехсот человек из одиннадцати городов и округов.

Активную помощь в проведении мероприятия оказали коллективы: МБУК «Организационно-методический Центр по культуре, народному творчеству и библиотечному обслуживанию» (ОМЦ «Маяк»), МАОУ «Приданниковская СОШ», ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» и МБОУ «Средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов».

Поделиться

13 комментариев

  1. +30
    -2
    Rating: +28. From 32 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    В наше время из инновационных технологий была всего лишь логарифмическая линейка, при этом, никто не давал никаких мастер-классов — все, кто хотели, получали Знания и были довольны результатами. Если появлялись инновации (например электронные вычислительные машинки), то с такими инновациями беспощадно боролись и это было правильным решением. Инновации в учебном процессе сделали своё губительное дело умертвив процессы познания. Потому, что современная оценка Знаний далека от объективности…

    Ответить
    • +3
      -19
      Rating: -16. From 22 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Чушь не пишите. Оставьте право оценивать инновации тем, кто работает в современной школе.

      Ответить
    • Критик
      +9
      0
      Rating: +9. From 9 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      При всем уважении согласиться с вашим мнением относительно современной молодежи не могу.Вы,наверное, давно не общались с молодыми людьми.Мне кажется,что они большую фору дадут нашему поколению.Это нормально-эволюция.Хотя,конечно,и сейчас и в наше время были люди с низким интеллектом.Но была развита система профтехобразования успешно разваленная в последние годы.

      Ответить
  2. +17
    0
    Rating: +17. From 17 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Лично моё мнение таково: как это ни парадоксально звучит, что продолжающийся спад уровня образования школьников является объективным (и неизбежным, в общем случае) следствием прогресса информационных технологий и всеобщей компьютеризации школ. И чем больше разрабатывается школьных компьютерных программ и, чем более изощренными они становятся, тем хуже обстоит дело с уровнем элементарных знаний….

    Ответить
  3. +19
    0
    Rating: +19. From 19 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Очередной развод ,надо же бонусы получить что работа проводится,все живут в вертуальном мире,вернитесь, и не надо будет вот всей этой ерунды для очередной галочки,,,,,,,детей учите, господа!

    Ответить
  4. родитель.
    +17
    -1
    Rating: +16. From 18 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ощущение , что это что то типа секты. Обозвали просто конференцией. Слов много. Результата нет. Всё образование сложили на плечи родителей.

    Ответить
  5. избиратель.
    +10
    -1
    Rating: +9. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    И сколько бюджетных денег опять было потрачено на сие мероприятие ? По интернету и делились бы, своими инновациями.

    Ответить
  6. +12
    -4
    Rating: +8. From 16 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ну, если ЛИЧНО Ряписов вручил награду массовику-затейнику- Грединой- ему конечно» видней». Друг друга покрывают- друг друга награждают. Цель приезда Грединой- не образование и тем более не инновации богом забытом Красноуфимском районе. Скоро выборы,поэтому делайте выводы сами.

    Ответить
  7. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А какова роль Грединой на выборах??, на что влияет???

    Ответить
  8. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    1+1 Вы хотите об этом поговорить?

    Ответить
  9. +3
    -1
    Rating: +2. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Инновации — это по-русски новации. Интересно, станут-ли на селе умнее, если какашки будут называть гуано?

    Ответить
  10. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    хАА эта пакостна старушка 123 опять со своими не умными коммпентариями

    Ответить
  11. читательница
    0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Эта пакостная старушка только про какашки и думает. Другого примера не могла привести — учитель русского языка и литературы. Гнойная в общем.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий