Новости

Офис Энергосбыта начинает работу в новом здании

Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, приём и обслуживание клиентов Красноуфимского офиса продаж производится по новому адресу: г. Красноуфимск, ул. Озёрная, д. 22 (ТЦ «Фактория», 1 этаж).

Режим работы офиса:

  • понедельник-четверг, 8.00-18.00, без перерыва
  • пятница, 8.00-17.00, без перерыва

Также вы можете получить консультацию решить все вопросы по начислениям, по адресу офиса продаж и обслуживания клиентов:

рп. Ачит, ул. Свободы, 2.

Режим работы офиса:

  • понедельник-четверг, 8.00-17.00, перерыв с 12.00 до 12.48,
  • пятница, 8.00-16.00, перерыв с 12.00 до 12.48
Поделиться

7 комментариев

  1. +24
    0
    Rating: +24. From 24 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Смена офиса не повлекла исправления методов работы данной фирмы. Всё те же очереди, неразбериха и отсутствие какого — либо такта со стороны сотрудников
    ЭнергосбыТ Плюс. Нареканий масса!

    Ответить
  2. +3
    0
    Rating: +3. From 3 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Время работы кассира с И П более 30 минут !

    Ответить
  3. посетитель
    +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Полная неразбериха , талоны объясняет , как получить » охранник » 1) получил талон ждешь куда вызовут — дождался , оказывается нужно в другое окно получение квитанций снова очередь , частные и юридические лица в разных окнах , информационных вывесок над специалистами нет , что бы оплатить , снова нужен талон- снова очередь , 2) оповещение еле слышно 3) на юридической кассе компьютер плохо работает , один клиент 5-7 минут , руководству Энергосбыту Плюс есть над чем поработать .

    Ответить
  4. клиент
    +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    ,, Работники от бога».
    Слушают тебя и не слышат

    Ответить
  5. Татьяна Мамонтова
    +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Я ждала ответа на вопрос более часа. » При замене счетчика вы обслужите меня здесь? Я правильно обратилась? » Сказали взять талон. Взяла талон Р 901( покупка счетчика). Ждала час. Так и не вызвали. Подошла снова к одному свободному работнику. » Вы не ко мне», подошла к другому- к Марии: «Ждите вызова» . Взяла еще талон 213, ждала еще 20 минут. При приеме сказали, что я не по адресу- надо по ул. Артинской. Вот уж, действительно, ,, Работники от бога».
    Слушают тебя и не слышат

    Ответить
  6. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Чтобы иметь дело с этой органицацией, надо железные нервы или место откупать на кладбище…

    Ответить
  7. +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Работу этой организации надо признать неудовлетворительной.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий