Главные новости, Новости с фото

«Нам доверяют, с нами работают»: Автоцентр на Мирной появился на карте компании Exxon Mobil

Красноуфимск все чаще начинает присутствовать на картах как город, в который приходят мировые бренды. С 1 Марта Красноуфимск появился на карте компании Exxon Mobil. Участником программы Mobil 1 Центр стал Автоцентр на Мирной – большой автомобильный комплекс, включающий в себя магазин автозапчастей, шинный центр VIANOR, Кузов Маркет, а также станцию по ремонту автомобилей. Теперь на территории комплекса работает и Mobil 1 Центр. Кстати – клиенты Автоцентра уже успели оценить все его преимущества. А вы?Мы побеседовали с руководителем Автоцентра на Мирной о вступлении Автоцентра в программу Mobil 1 Центр.

— Рустам Раисович, что изменилось после вступления Автоцентра в программу Mobil 1 Центр?

— В основном, изменился внешний вид здания — теперь он еще более узнаваем. Изменилась фирменная одежда сотрудников. До вступления в программу Mobil 1 Центр предприятие использовало фиксированный прайс-лист — теперь мы работаем по стандартам и применяем программу для автосервисов, которая работает с применением нормо-часов. Все остальное, как и прежде, на высоком уровне – уровне Мировых стандартов.— А что изменилось для самих клиентов Mobil 1 Центр?

— Во-первых, изменилась методика работы. Теперь Клиент еще до выполнения ремонта точно знает, сколько будет стоить работа, сроки выполнения, а, самое главное — какая гарантия будет дана на эту работу и запчасти. Появились приятные мелочи, такие, как бесплатное такси для клиента, Wi-Fi, рассрочка платежа, кредит. Изменились условия по замене масла – теперь замена масла для покупателей продуктов Mobil 1 проводится бесплатно, кроме того, этот процесс включает в себя диагностику автомобиля по 10 пунктам, плюс осмотр ходовой.

Автоцентр на Мирной – это большой автомобильный комплекс, объединивший огромные торговые площади более 2000 кв.м., на которых Вы можете найти все, что нужно для автомобиля: сервисную станцию с полным циклом — от обслуживания до сложного ремонта, покраски, профессиональной полировки и многих других услуг. Автоцентр авторизован не только по программе Mobil 1 Центр, а также KYB –сервис.

Клиенты Автоцентра отмечают: они всегда довольны качеством оказываемых в Автоцентре услуг, предлагаемых запчастей, расходных материалов, а также высоким уровнем обслуживания клиентов.

Лев Николаевич Райхман:

— Мой автомобиль куплен недавно. Когда он был на гарантийном сроке, я ездил в фирменный авторизованный дилерский центр. После того, как гарантия закончилась, я пришел сюда. В основном, моему автомобилю здесь проводят техническое обслуживание. Чем подкупает – можно заказать все расходные материалы: масла, фильтры – при заказе которых работы по их замене проводятся бесплатно. За одним специалисты проводят обследование общего состояния автомобиля. Удобство по сокращенному времени доставки. Буквально, допустим, сегодня заказал, и уже завтра или послезавтра товар будет здесь. Бывает так: что-то срочно надо, но нет необходимости ехать в Екатеринбург. Здесь мастер может посмотреть, какая нужна деталь, квалифицированно сделать заказ из того, что предлагает поставщик, и быстро получить ее. Я всегда езжу сюда с уверенностью в том, что с машиной все будет нормально. Автомобиль довольно сложный, и не каждому можно его доверить. Также я пользуюсь здесь и другими услугами. Например, впереди сезон замены колес. И если раньше я колеса менял дома, то теперь я делаю это здесь. Это удобно тем, что здесь бесплатное хранение сезонной резины. Работники автоцентра вымоют колеса, отбалансируют, и уже весной или осенью я приеду для очередной их замены. Хранение колес бесплатное. Один раз я покупал здесь комплект летней резины. Я изучил все цены, и здесь цены меня приятно удивили. Также, купив колеса, я получил бесплатный шиномонтаж. Кроме того, здесь очень гибкая система работы с клиентами. В любое время можно позвонить, договориться об удобном для меня времени, в которое я могу приехать на обслуживание. Есть обратная связь. Мойка автомобиля в Автоцентре заслуживает отдельного внимания, да услуга здесь дорогая и длительная по времени, но оно того стоит. Это целый процесс с использованием профессиональной химии KOCH производства Германии, который делится на 4 этапа. 1 этап — обработка сухого автомобиля специальным средством, 2 этап – мойка нано-шампунем, 3 этап – сушка с использованием средства KOCH, 4 этап- обработка кузова грязеотталкивающим составом.

Сергей Николаевич Меньшиков, зам. директора по хозяйственной работе Красноуфимской школы-интернат, в 2008-2014 гг. – руководитель отделения Сбербанка на ул. Озерной:

— Я уже давно пользуюсь услугами Автоцентра. В первую очередь, это услуги шинного центра – как для своего автомобиля, так и всей семьи. Всегда покупали здесь колеса, пользовались услугами шиномонтажа и всеми сопутствующими этой услуге операциями. Также пользуюсь услугами по ремонту автомобиля. Многие предприятия оказывают свои услуги по такому принципу: приехал, заплатил, подождал, на твои же деньги тебе купили запчасть, поставили ее. Здесь же ты приезжаешь, специалисты проводят диагностику автомобиля, определяют, что нужно заменить, – в принципе, все ходовые запчасти здесь всегда есть в наличии – оказали услугу и уже потом получили за нее деньги. В этом и заключается отличие Автоцентра от других автосервисов. Отличается и качество обслуживания самих клиентов. Рустам Раисович использует в работе с клиентами, казалось бы, незначительные, фишки, но они очень приятные. Они запоминаются, и хочется сюда приезжать снова. Например, здесь я впервые столкнулся с такой попутной услугой: я приехал, оставил машину, и мне вызвали такси до дома за счет Автоцентра. Прежде в Красноуфимске я такого не видел. Говоря о персонале — зная, какие машины обслуживаются в этом Автоцентре — какой степени новизны, конструкции, брендовости — можно сделать вывод, что здесь работают настоящие профессионалы.

Игорь Александрович Кузнецов, начальник автотранспортного участка «Почта России»:

— Решаемость любой проблемы здесь оперативная. Своя ремонтная база, своя база запчастей. Когда я работал ведущим инженером службы транспортного обеспечения ПАО «Ростелеком», мы также работали с Автоцентром и работаем до сих пор. Нам было очень удобно: заключили договор, все нюансы обрабатывались довольно быстро. Потребность в транспорте в Ростелекоме была всегда, но не хватало водителей. Если одна машина вышла из строя, то это значит, что сразу встал какой-то участок. За каждой машиной закреплено определенное направление. Бывало так: вечером ставим машину на ремонт, и уже утром ее забираем. Мне как механику это очень было удобно, потому что простоя транспорта не было, все, что в зоне моей компетенции, срабатывало быстро. Своя машина у меня тоже не из дешевых, и с ней тоже нет проблем. Приезжаем в Автоцентр, ремонтируем, все нравится. Нужно понимать: это не те люди, которые, когда открываются на рынке, говорят: мы сейчас сделаем вот так, и все будет супер — все равно, везде есть свои подводные камни. Нужно всегда учитывать возможные ошибки, опираться на свои возможности. Из-за этого сюда люди и ездят – его работники знают свое дело и отдают себе отчет, с чем они связываются. Особенно это касается ремонта дорогих машин, при котором незначительное вмешательство может привести к плачевным последствиям. Здесь же, я знаю, что специалисты сделают все, как надо. Кому-то другому я свою машину не доверю. Самое главное – здесь всегда найдется решение любой проблемы. Удобно, быстро, просто.

P.S. Наш Автоцентр не «номер один», и «фирменное качество», естественно, не только у нас! Мы не страдаем бахвальством*. Просто нам доверяют, с нами работают!

*Бахвальство – приписывание несуществующих заслуг, качеств.

Автоцентр на Мирной находится по адресу: г. Красноуфимск, ул. Мирная, 11.

Режим работы: с пн по вс с 9.00 до 20.00.

Телефон для записи: 8(34394) 6-11-66. 

Поделиться