Новости
Машиниста РЖД, сбившего инвалида, под давлением заставили уволиться по собственному желанию
Машинист РЖД доказал в суде, что его под давлением заставили уволиться после несчастного случая во время работы. Поезд сбил молодого человека, который шел по путям, хотя машинист сделал все от него зависящее – подавал сигналы и применил экстренное торможение. Но работодатель пригрозил уволить сотрудника по статьям, если тот не напишет заявление по собственному желанию. Суд восстановил в правах машиниста и доказал, что руководство железнодорожного депо было не право.
Судом установлено, что Юрий С. с 1987 года работал в локомотивном депо на станции Красноуфимск Горьковской железной дороги. Последние 15 лет – с сентября 2003 года – Юрий трудился машинистом. В июле 2017 года машинист вместе с помощником вышел на смену на станции Зюрзя, откуда должен был вести состав до станции Агрыз. Но во время движения поезда произошел несчастный случай.
Согласно материалам суда, во время движения Юрий заметил молодого человека, идущего рядом с путями, в трех метрах от рельсов. По мере приближения бригада стала подавать звуковые сигналы. При этом молодой человек шел навстречу составу и, следовательно, не мог его не видеть. Когда электровоз приблизился, парень остановился и – неожиданно для машиниста – начал движение в сторону полотна. Машинист применил экстренное торможение, но, несмотря на все предпринятые меры, электровоз задел пешехода. Юрий вызвал скорую помощь. А впоследствии выяснилось, что пострадавший был инвалидом, имел психическое заболевание и на момент случившегося находился без присмотра.
На следующий день после ЧП на селекторном совещании представитель дирекции тяги Горьковской железной дороги предложил Юрию С. и его помощнику немедленно уволиться. Сотрудникам угрожали, что если те не сделают это самостоятельно – их уволят по отрицательным статьям. Сразу после совещания Юрий С. под диктовку написал заявление об уходе. Через несколько дней он передумал и написал заявление об отзыве заявления о расторжении трудового договора. Но его все равно уволили «по собственному желанию». Так мужчина в предпенсионном возрасте остался безработным.
Как сообщает пресс-служба Свердловского областного суда, впоследствии Юрий С. решил восстановить свои нарушенные права и подал иск к Эксплуатационному локомотивному депо Красноуфимск (структурное подразделение Горьковской дирекции тяги, структурного подразделения дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»). Мужчина просил восстановить его на работе в должности машиниста электровоза и признать недействительной внесенную в трудовую книжку запись о расторжении трудового договора по ч.1 ст.77 Трудового кодекса РФ. В качестве ответчика было привлечено ОАО «РЖД». Красноуфимский районный суд удовлетворил исковые требования Юрия С. ОАО «РЖД» подало апелляционную жалобу в Свердловский областной суд, но судебная коллегия, рассмотрев материалы дела, оставила решение в силе, а апелляционную жалобу ответчика без удовлетворения, сообщили в пресс-службе.
Вот так вот поступают с людьми депутаты от народа, позор.
Так это ведь РЖД, им закон не писан. Машинисты, помощники, слесаря… для начальников быдло бесправное, что хотят то и воротят.
Время от времени им по тихому в тёмном коридоре морду бить и будут как щёлковые и не на прямую а через ладошку. В голове звон и ничего не докажешь, свидетелей то нет.
Оказывается что и справедливые решения бывают! Жаль что не всегда!
РЖД это частная компания, комментарии бесполезны! 75% за них, вот и не пищите!
ни когда не была частной ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
Блажен, кто верует, но недостачно информирован. ОАО — открытое акционерное общество. Контрольный пакет акций принадлежит государству, но остальное тому кто успел. Большинство обслуживающих объектов принадлежат акционерам.
Вагоны, часть тягового парка ( ласточки, невские экспрессы) — это частники.
По данным следственных органов 8 лярдов в валюте, найденные у полковника Захарченко, это дань акционеров РЖД за возможность вывода денег за бугор.
Извините, что разочаровал, но это наша страна.
Ты сам ответил кому пренадлежит львиная доля .а что происходит за кулисами это уже другой вопрос
И вот наши мнения совпали. А если мы вспомним, что по контитуции полезные ископаемые принадлежат народу, а ежедневный доход Сечинова 1 млн. 600 в день, то общий язык на гарантирован.
сразу видно , в вашей голове наследил Навальный
Как истинный патриот, Вы правы. Это Навальный конституцию сочинил и ведет официальный сайт Роснефти.
Кстати, сейчас эта фамилия звучит менее омерзительно, чем Киселев, Соловьев, Памфилова и ряд других.
Попробуйте телевизор с головы снять.
Железный довод. Убили на повал. Все гадаю — кто же это нам Конституцию написал и сайт Роснефти ведет? Спасибо разъяснили.
Всегда эта фамилия была под запретом, но сейчас кажется, что Киселев, Соловьев, Памфилова более омерзительные рожи.
Снимите с головы телевизор. Может тоже следы появятся.
НЕ жалуйтесь , сами выбрали своё будущее .
Надо бы в суд подать на этих беспредельных руководителей, чтоб Юре моральный ущерб возместили.Вместо того,чтобы защитить своего ни в чём не виноватого работника они его закопать готовы.
Че за дибилизм в статье сами то видите, что пишите? Предпенсионный возраст и 87 год рождения /// Сбил молодого человека, ребёнка он сбил, и торможения никакого не применял
Разные случаи
….с 1987 года работал …
Там написано, что с 87 года он там работает.
писатель тебе в туалетах на стенках писать.дубина.
Сбил 5 летнего мальчика. Применил экстренное торможение после того как сбил. У нас в России тупые законы, если на автомобиле сбил человека вышедшего на проезжую часть, то водитель виноват, так как должен ехать, обеспечивая возможность постоянного контроля за движением ТС для выполнения требований ПДД РФ, а если ты едешь на электровозе, то контроль не нужен, можешь давить действуя по инструкции. Инструкция выше человеческой жизни. Не надо этим гордиться, сам виноват, что написал заявление по собственному желанию, надо думать прежде чем писать.
ТК РФ дает право в течении двух недель работнику отозвать свое заявление ,если на его место не был приглашен другой работник.Что не понятно? Привыкли жить по понятиям…
Это журналисты кск новости со стен туалетов берут. Оправдывают этого машиниста, не зная подробностей, заставили его, если вы не в курсе, для чего это было, не стройте из себя всезнаек
Катаева за то что не законно уволил человека надогнать подальше с РЖД и депутатства тоже лишить.
Уволили, и восстановить тут же собирались, а этот идиот подал в суд
Да уж. Не страна, а королевство кривых зеркал: идиоты хотят жить по закону, а умные за подачку готовы хозяину вылизать все до блеска.
А на жд профсоюз есть? Или там тоже сборище умников?
Профсоюз на жд есть и основная его задача давать «крутые» путевки на отдых начальникам и тем , кто лижет начальникам. А защищать работяг это не про них. Хлопотно да и что поимеешь с работяги?
Все правильно сделал. Сейчас получит средний заработок за 6 месяцев при восстановлении на работе. И стаж ж.д. у него восстановят, а при вашей схеме он бы все потерял (благосостояние и т.п.). И кто из них идиот?
А переизбрать на ежегодном отчетно-выборном собрании членов профсоюза не пробовали?Делается на раз.. если захотеть
ю рик молодец
ю рик молодец
Профком на железной дороге всегда был за начальство, никогда не встает на сторон работающего. Грамоты начальству, премии начальству а как наказать и уволить работяги. Профкому наверное тоже подачки бывают, раз все прекрывают. То банку кофе дадут, то чай, а мы такие деньги отчисляем
Ха.профком защити.это раньше в советское время.можно было надеяться на его защиту.а сейчас профком полностью зависит о руководства той организации.где его притулят.и смотрит им в рот.не буду называть одну даму-профкомшу одного из нашего депо.так она за счет своей купленной должности и сырым-жареным-соленым гребет.ей уж далеко за 60.а попробуй ее выгнать.завизжит.
Зачем этот профсоюз надо всем дружно выходить толку от них ноль,только бабки стригут с работяг!
Ребята о чем вы говорите! Вы просмотрите какие знания у локомотивных бригад? Если бы Вы знали, то за километр обходили эту жедезную дорогу, говорить со стороны можно все что в голову придет. Вы как нибудь придите в депо и поприсутствуйте на занятиях, Вы сраже поймете все.