Главные новости
Ревизионная комиссия отчиталась: в 2017 году обнаружены нарушения и недостатки на сумму более 30 млн. рублей
На очередном заседании городской Думы депутаты заслушали отчет нового председателя ревизионной комиссии Красноуфимска Татьяны Николаевны Ширяевой о том, какая работа была проведена в минувшем году.
Представляем вашему вниманию основные моменты доклада:
— Работа проводилась прежним составом ревизионной комиссии, а отчет мы формировали по тем материалам, которые нам поступили в пользование.
План работы ревизионной комиссии включал 9 контрольных и 5 экспертно-аналитических мероприятий. Комиссии работала по предварительному, текущему и последующему контролю.
В целях контроля по формированию и исполнению местного бюджета в течение года проводился анализ исполнения бюджета и экспертная оценка проектов решения об изменении в бюджет. За отчетный период подготовлено:
— 8 заключений на проекты решений Думы о внесении изменений в более ранние решения;
— заключение на проект решения Думы «Об исполнении бюджета…» за 2016 год;
— информация об исполнении бюджета за 1 квартал и 1 полугодие 2017 года;
— заключение на проект бюджета на 2018 и плановый период 2019-2020 годов;
— экспертное заключение на проект постановления главы «Об условиях оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров ГО Красноуфимск»;
— два заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий «Об эффективности деятельности МУП «ЖКУ» и МУП «Тепловые сети».
Всего проведено 14 экспертно-аналитических мероприятий.
В целях обеспечения последующего контроля, проведено 9 мероприятий, в том числе одно – по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и 8 тематических контрольных мероприятий:
— эффективное использование земельных участков, администрирование доходов по земле, муниципальный земельный контроль за 2015-2016 годы;
— расходование бюджетных средств в рамках программы «Развитие культуры ГО Красноуфимск» на организацию библиотечного обслуживания населения, представленных Централизованной библиотечной системе в 2015-2016 годах;
— расходование бюджетных средств по программе «Обеспечение жильем молодых семей на территории ГО» за 2015-2016 годов и текущий период 2017 года;
— о расходовании бюджетных средств по муниципальной программе «Развитие молодежной политике ГО» за 2015-2016 годы;
— проверка расходования средств местного бюджета в рамках программы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального и дорожного хозяйства ГО» за 2016 и текущий период 2017 года на благоустройство территорий, а именно – мероприятия по содержанию скверов и площадей, по озеленению ГО и прочие мероприятия;
— использование бюджетных средств на содержание Службы единого заказчика за период 2015-2016 годов и текущий период 2017 года;
— использование бюджетных средств, предоставленных в виде субсидий газете «Вперёд» в 2015-2016 годах и текущий период 2017 года;
— использование бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципального задания ФОЦ «Сокол» с момента открытия по октябрь 2017 года.
Всего составлен 21 акт, в том числе 12 – при проведении внешней проверке отчетов исполнения бюджета и 9 – по результатам тематических контрольных мероприятий.
Контрольные мероприятия проведены на 18 объектах, охвачен объем расходов бюджета в 124 337 000 руб., доходов – в сумме 50 331 000 руб. , имущества (за исключением бюджетных средств) – 41 556 000 руб.
По результатам контрольной деятельности выявлены нарушения и недостатки на общую сумму 30 618 000 рублей, в том числе:
— непринятие мер по взиманию просроченных задолженностей по арендной плате за пользование земельными участками на сумму 28 044 000 руб. выявленные при проверке управления муниципальным имуществам. По итогам мероприятия управлением открыто судебное производство в отношении арендаторов, допустивших нарушения условий внесения арендной платы по договорам. По состоянию на 20 апреля 2017 года по решению суда истребована задолженность на сумму 13 648 000 руб. основного долга и 4 438 000 руб. – пени. На рассмотрении суда находится три исковых заявления на сумму 1 192 000 руб.;
— при проверке МБЦ «Централизованная библиотечная система» выявлены нарушения порядка распоряжения имуществом учреждения на сумму 283 000 руб., выраженные в оплате расходов на коммунальные услуги помещений, занимаемых шахматным клубом «Энтузиаст» (площадь 43 кв. м) и участковым уполномоченным полиции (площадь 14,6 кв. м). По результатам проверки заключено дополнительное соглашение с управлением муниципальным имуществом, в котором исключены из оперативного управления учреждения площади указанных помещений и уменьшен размер коммунальных платежей;
— при проверке подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального и дорожного хозяйства» выявлены незаконные расходы Службы единого заказчика по обслуживанию имущества: работы по очистке, уборке, подметанию дорожек, производимые Ремжилсервисом на земельном участке, находящемся в частной собственности (парк Победы) на сумму 183 006 руб. ;
— при проверке Службы единого заказчика выявлены нарушения применения бюджетной классификации на сумму 3 000 руб., порядка условий оплаты труда на сумму 1 934 000 руб., условий контракта на сумму 107 000 руб., неприменение мер ответственности по контракту на сумму 44 000 руб., а также нарушение требований, предъявляемых к затратам на командировочные расходы на сумму 4 000 руб. По результатам проверки внесены изменения в положения по оплате труда и премировании. Предоставлен план мероприятий по устранению выявленных нарушений.
Отчеты по результатам контрольных мероприятий и принятых по ним мерам отправлены на рассмотрение депутатских комиссий, проверяемым объектам направлено 4 представления.
Проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета за 2016 год. Выявлены незначительные нарушения в контроле соотношений в части неисполненных бюджетных назначений. Они не повлияли на достоверность и полноту бюджетной отчетности.
Наряду с контрольной деятельностью ревизионная комиссия в 2017 году осуществляла экспертно-аналитическую деятельность: проведена оценка эффективности работы МУП «Тепловые сети» и «ЖКУ». За 2014-1016 годы. Были сделаны следующие выводы:
— учредитель не утверждал показатели экономической деятельности эффективности предприятий и не контролировал их требования;
— в связи с отсутствием внутреннего финансового контроля отсутствием контроля и мер реагирования со стороны учредителей предприятия осуществляли финансово-хозяйственную деятельность с убытками. В просматриваемом периоде увеличилась просроченная задолженность населения за коммунальные услуги;
— штатное расписание Тепловых сетей не согласовано с учредителем .
Информация по результатам мероприятий направлялась на рассмотрение постоянных депутатских комиссий Думы и главе ГО Красноуфимск.
Ревизионная комиссия провела 13 финансовых экспертиз нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы за счет средств бюджета города или влияющих на формирование исполнения бюджета. Составлено 11 заключений и 2 информации.
Объем расходов на содержание ревизионной комиссии (три специалиста) был утвержден в сумме 1 992 000 руб. Фактические расходы составили 1 815 000 руб. Неисполнение расходов было связано с наличием в течение года вакантных ставок.
Годовой план работы исполнен в полном объеме. По результатам мероприятий в своих заключениях ревизионной комиссией были обозначены недостатки в сфере бюджетной политики управления муниципальным имуществом, требующие принятия действенных мер, и даны рекомендации для их устранения. Многие из этих рекомендаций способствовали оперативному принятию управленческих решений.
Подписывайтесь в Телеграм
НЕт конкретики, а так же не ясно, а кто же понёс наказание за бесхозяйственность . Не указано в докладе про МУП ЖКХ и деятельность Злобина на денежках народа
«Работа проводилась прежним составом ревизионной комиссии, а отчет мы формировали по тем материалам, которые нам поступили в пользование».
А можно в работе использовать материалы проверки проводимой под руководством начальника, который в последствии был уволен по статье утрата доверия? Деятельность Ревизионной комиссии в основном состоит из проверок финансовой деятельности бюджетников и МУпов. Разве можно после этого доверять их результатам?
Насчет прежнего состава, некоторые недавно уволились, так что состав не прежний :/
«штатное расписание Тепловых сетей не согласовано с учредителем» .
Оно и не должно согласовываться ни с какими третьими лицами. Стороны трудовых отношений работник и работодатель. Штатное расписание — это локальный нормативный акт, порядок принятия которого регулируется ст. 372 ТК РФ, принятие штатного расписания происходит с учетом только мнения профсоюза. Права и обязанности учредителя МУПов регулируются законом №161-фз «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», законом не предусмотрена обязанность учредителя согласовывать штатное расписание. Если требовать согласования штатного расписание учредителем, то фактически в зависимость от прихоти третьих лиц ставиться обязанность работодателя на индексацию заработной платы работникам. Представляете ситуацию — работодатель имеет возможность и желание повысить заработную плату работникам, профсоюз этот порыв одобряет, а учредитель нет. Причем деньги работодателя, а не учредителя.
Ослушаться учредителя всё равно что подписать себе приговор. Так что , нравится не нравится люби меня красавица! Не мы такие, а жизнь се ля ви.
штатное расписание в тепловых сетях утверждается без профкома и менялось в 2017 году около 6 — 7 раз
Они хоть знают какое действует ?
кто ответит -статус будущего Тепловых сетей?
Штатное расписание вообще коммерческая тайна руководителя » Тепловых сетей» будите много знать….. вообще на предприятии единоначалие еще с 2009 года своя рука владыка.вот так то господа хорошие.
про злобина поподробней пожалуйста
Вот Злобин молодцом не сеЯм , не пашем. , население деньги платит, а они себе гребут. Совести нет ! А проверяющие чего долго спали удержать все переплаты и нищим раздать
о это ещё та химера, по косогоровской тропинке топает. дом то отстроил, пока ещё нет. так до пенсии отстроит
экспертно-аналитических мероприятий «Об эффективности деятельности МУП «ЖКУ» и МУП «Тепловые сети». Какие именно?
«При проверке подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального и дорожного хозяйства» выявлены незаконные расходы Службы единого заказчика по обслуживанию имущества: работы по очистке, уборке, подметанию дорожек, производимые Ремжилсервисом на земельном участке, находящемся в частной собственности (парк Победы) на сумму 183 006 руб.» Кто был за это наказан?