Главные новости, Письмо в редакцию

Возможное сокращение локомотивных бригад: ситуация проясняется

Ситуация с возможным сокращением локомотивных бригад из-за перехода на удлиненное плечо «Агрыз-Дружинино-Агрыз» держит в напряжении многих: железнодорожники боятся потерять работу, городские предприниматели – клиентов и покупателей.  Железнодорожники полагали, что все прояснит визит железнодорожного начальства в середине марта.  Но этого не произошло. Однако буквально недавно стала известна следующая информация.

Железная дорога – предприятие всероссийское. И если ее начальство что-либо решило, то на месте поменять что-либо очень трудно. На одном из заседаний городской Думы при обсуждении данного вопроса Александр Катаев, начальник эксплуатационного локомотивного депо пояснил, что панику наводить рано, а глава города рассказал о том, что на территории города будет развиваться бизнес, чтобы никто не остался без работы.

Алексей Кесслер, председатель отделений партии «Справедливая Россия» Красноуфимска и Красноуфимского района, все-таки попытался прояснить ситуацию. И, как оказалось, не зря. Он получил такой ответ от заместителя начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам А.Ю. Тюрникова:

— В ответ на Ваше обращение от 02.03.2018 г. № 253162 в Администрацию Президента РФ сообщаем, что в структурных подразделениях железнодорожного транспорта Красноуфимского узла в границах деятельности Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», территориально расположенных в Свердловской области, в 2018 году планируется оптимизация численности в количестве 16 человек, что составляет 0,6% от работников железнодорожного транспорта в Свердловской области.

В целях снижения напряженности в коллективах и минимизации сокращения работников, оптимизация численности осуществляется за счет естественного оттока работников и увольнения их в связи с достижением пенсионного возраста. Также альтернативой сокращению является трудоустройство внутри компании при наличии вакансий. Мероприятий, связанных с расформированием структурных подразделений или каких-либо участков на Красноуфимском узле железнодорожного транспорта не планируется.

Поделиться

17 комментариев

  1. Старый советник
    +8
    0
    Rating: +8. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    …а снизу — подпись, как у Ф.В. Тютчева, автора строк: «Умом Россию не понять,
    аршином общим не измерить…»

    Ответить
  2. +20
    0
    Rating: +20. From 20 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    , а глава города рассказал о том, что на территории города будет развиваться бизнес, чтобы никто не остался без работы.
    КАКОЙ БИЗНЕС РАЗВИВАЕТСЯ ???ЗАКРЫВАЮТСЯ НАОБОРОТ!!!

    Ответить
  3. +13
    0
    Rating: +13. From 13 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Рушат то,что еще кое-как висит на волоске. За мебельный взялись,разрушили уже полностью. Тут как-то видели, машина с железом с ОЭЗ выехала.Уже и оттуда вывозят по-тихоньку. Что еще осталось в умирающем городе? Магазины…..магазины…..в Красноуфимске….заполонили…всё.

    Ответить
    • +14
      -2
      Rating: +12. From 16 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Одно радует , в Сирию перевезли много техники и строй материалов , начали восстанавливать инфраструктуру и водопроводы через несколько лет если устаканиться они снова заживут в достатке с нашей помощью , ну и в Крыму работы много ведь Украина ни чего ни делала на полуострове , а у нас вроде РАЙ на земле после доклада премьера — жить лучше , жизнь стала веселей в Москве ну остальные пока держитесь .

      Ответить
    • Интеоресуюсь
      +2
      0
      Rating: +2. From 2 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      А что производят сейчас на ОЭЗ, кто знает?

      Ответить
      • 0
        0
        No votes yet.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Обработка металла,ремонт и обслуживание оборудования.Вобщем копеечная работа.

        Ответить
  4. +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Хочеш сделать человеку хорошо, сделай плохо, а потом верни как было. Наряд 16, сокращать, смешно.. Хотя наш контингент и не такому поверит и уши прижмет, в очередной раз.

    Ответить
  5. +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Многим магазинам не так долго осталось жить и рынку придет конец , только введут онлайн кассы все строем пойдем на биржу труда , и будет пособие предпринимателю 850 руб такое же как тунеядцам , которые не заплатили ни копейки в бюджет , такая справедливая наша страна .

    Ответить
  6. +10
    0
    Rating: +10. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    У Ликвидаторов настает золотой век , для них кризис как праздник а у нас последние годы все кризис , сейчас пошел под нож бывший » Межсовхоз лесхоз » вырезается все ,что можно сдать в металлом , даже те кто работал с лесом ликвидируют свои базы — как то грустно на душе становиться .

    Ответить
  7. +4
    -3
    Rating: +1. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Не парьтесь по этому поводу, железная дорога как существовала, так и будет существовать, а пенсионерам нельзя работать на такой тяжелой работе, вышел на пенсию — сразу на отдых надо идти! Ни одно структурное подразделение не закроют, т.к. ж/д — это стратегический объект, а вдруг война??? Так что работайте молча!

    Ответить
    • Даздраперма
      +9
      -1
      Rating: +8. From 10 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Железная дорога сейчас нужна в первую очередь для вывоза за бугор того же леса, газа, нефти, и прочих ресурсов а все остальное нашим московским господам.. .

      Ответить
      • был там
        0
        0
        No votes yet.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Северным ходом милая.

        Ответить
        • не был там
          0
          0
          No votes yet.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Что к чему?

          Ответить
  8. Интересуюсь
    +3
    -1
    Rating: +2. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Завтра приедет барин и все расскажет как и что ,потом в мае 22 снова расскажет …и потом еще много раз расскажет .

    Ответить
  9. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ранее Горький не дал Красноуфимский ж.д.узел передать в Свердловскую ж.дорогу,якобы из-за карьера,а теперь ни карьер, ни Красноуфимск им ненужен.

    Ответить
    • Монтер
      +2
      -1
      Rating: +1. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Отдали бы на Свердловскую дорогу скорее (да кто отдаст) . У нас начальство в Ижевске, кто кормить будет этих с тупика! С деревянной дороги. Живут лишь за нас. За главный ход. А мы для них никто.

      Ответить
  10. Педагог
    0
    -2
    Rating: -2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Оптимизация началась! Осталось 15 человек. Катаев первый уволен!!!)))

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.