Главные новости, Письмо в редакцию

Возможное сокращение локомотивных бригад: ситуация проясняется

Ситуация с возможным сокращением локомотивных бригад из-за перехода на удлиненное плечо «Агрыз-Дружинино-Агрыз» держит в напряжении многих: железнодорожники боятся потерять работу, городские предприниматели – клиентов и покупателей.  Железнодорожники полагали, что все прояснит визит железнодорожного начальства в середине марта.  Но этого не произошло. Однако буквально недавно стала известна следующая информация.

Железная дорога – предприятие всероссийское. И если ее начальство что-либо решило, то на месте поменять что-либо очень трудно. На одном из заседаний городской Думы при обсуждении данного вопроса Александр Катаев, начальник эксплуатационного локомотивного депо пояснил, что панику наводить рано, а глава города рассказал о том, что на территории города будет развиваться бизнес, чтобы никто не остался без работы.

Алексей Кесслер, председатель отделений партии «Справедливая Россия» Красноуфимска и Красноуфимского района, все-таки попытался прояснить ситуацию. И, как оказалось, не зря. Он получил такой ответ от заместителя начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам А.Ю. Тюрникова:

— В ответ на Ваше обращение от 02.03.2018 г. № 253162 в Администрацию Президента РФ сообщаем, что в структурных подразделениях железнодорожного транспорта Красноуфимского узла в границах деятельности Горьковской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», территориально расположенных в Свердловской области, в 2018 году планируется оптимизация численности в количестве 16 человек, что составляет 0,6% от работников железнодорожного транспорта в Свердловской области.

В целях снижения напряженности в коллективах и минимизации сокращения работников, оптимизация численности осуществляется за счет естественного оттока работников и увольнения их в связи с достижением пенсионного возраста. Также альтернативой сокращению является трудоустройство внутри компании при наличии вакансий. Мероприятий, связанных с расформированием структурных подразделений или каких-либо участков на Красноуфимском узле железнодорожного транспорта не планируется.

Поделиться

17 комментариев

  1. Старый советник
    +8
    0
    Rating: +8. From 8 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    …а снизу — подпись, как у Ф.В. Тютчева, автора строк: «Умом Россию не понять,
    аршином общим не измерить…»

    Ответить
  2. +20
    0
    Rating: +20. From 20 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    , а глава города рассказал о том, что на территории города будет развиваться бизнес, чтобы никто не остался без работы.
    КАКОЙ БИЗНЕС РАЗВИВАЕТСЯ ???ЗАКРЫВАЮТСЯ НАОБОРОТ!!!

    Ответить
  3. +13
    0
    Rating: +13. From 13 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Рушат то,что еще кое-как висит на волоске. За мебельный взялись,разрушили уже полностью. Тут как-то видели, машина с железом с ОЭЗ выехала.Уже и оттуда вывозят по-тихоньку. Что еще осталось в умирающем городе? Магазины…..магазины…..в Красноуфимске….заполонили…всё.

    Ответить
    • +14
      -2
      Rating: +12. From 16 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Одно радует , в Сирию перевезли много техники и строй материалов , начали восстанавливать инфраструктуру и водопроводы через несколько лет если устаканиться они снова заживут в достатке с нашей помощью , ну и в Крыму работы много ведь Украина ни чего ни делала на полуострове , а у нас вроде РАЙ на земле после доклада премьера — жить лучше , жизнь стала веселей в Москве ну остальные пока держитесь .

      Ответить
    • Интеоресуюсь
      +2
      0
      Rating: +2. From 2 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      А что производят сейчас на ОЭЗ, кто знает?

      Ответить
      • 0
        0
        No votes yet.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Обработка металла,ремонт и обслуживание оборудования.Вобщем копеечная работа.

        Ответить
  4. +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Хочеш сделать человеку хорошо, сделай плохо, а потом верни как было. Наряд 16, сокращать, смешно.. Хотя наш контингент и не такому поверит и уши прижмет, в очередной раз.

    Ответить
  5. +7
    0
    Rating: +7. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Многим магазинам не так долго осталось жить и рынку придет конец , только введут онлайн кассы все строем пойдем на биржу труда , и будет пособие предпринимателю 850 руб такое же как тунеядцам , которые не заплатили ни копейки в бюджет , такая справедливая наша страна .

    Ответить
  6. +10
    0
    Rating: +10. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    У Ликвидаторов настает золотой век , для них кризис как праздник а у нас последние годы все кризис , сейчас пошел под нож бывший » Межсовхоз лесхоз » вырезается все ,что можно сдать в металлом , даже те кто работал с лесом ликвидируют свои базы — как то грустно на душе становиться .

    Ответить
  7. +4
    -3
    Rating: +1. From 7 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Не парьтесь по этому поводу, железная дорога как существовала, так и будет существовать, а пенсионерам нельзя работать на такой тяжелой работе, вышел на пенсию — сразу на отдых надо идти! Ни одно структурное подразделение не закроют, т.к. ж/д — это стратегический объект, а вдруг война??? Так что работайте молча!

    Ответить
    • Даздраперма
      +9
      -1
      Rating: +8. From 10 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Железная дорога сейчас нужна в первую очередь для вывоза за бугор того же леса, газа, нефти, и прочих ресурсов а все остальное нашим московским господам.. .

      Ответить
      • был там
        0
        0
        No votes yet.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        Северным ходом милая.

        Ответить
        • не был там
          0
          0
          No votes yet.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Что к чему?

          Ответить
  8. Интересуюсь
    +3
    -1
    Rating: +2. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Завтра приедет барин и все расскажет как и что ,потом в мае 22 снова расскажет …и потом еще много раз расскажет .

    Ответить
  9. +5
    0
    Rating: +5. From 5 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Ранее Горький не дал Красноуфимский ж.д.узел передать в Свердловскую ж.дорогу,якобы из-за карьера,а теперь ни карьер, ни Красноуфимск им ненужен.

    Ответить
    • Монтер
      +2
      -1
      Rating: +1. From 3 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Отдали бы на Свердловскую дорогу скорее (да кто отдаст) . У нас начальство в Ижевске, кто кормить будет этих с тупика! С деревянной дороги. Живут лишь за нас. За главный ход. А мы для них никто.

      Ответить
  10. Педагог
    0
    -2
    Rating: -2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Оптимизация началась! Осталось 15 человек. Катаев первый уволен!!!)))

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий