Новости, Новости с фото

Движемся вместе…

Вести  профессионального образования, или как начат новый учебный год в Красноуфимском филиале УрЖТ.

С 1925 года Красноуфимский филиал УрЖТ подготовил более 35000 работников для  железных дорог страны и других отраслей народного хозяйства. Все это время техникум в «одном строю» со своими партнёрами.

С каждым годом здесь совершенствуется учебно-материальная база. Капитально отремонтирован спортзал и учебные аудитории, в общежитии оборудованы душевые и бытовые комнаты, восстановлены учебная электромонтажная лаборатория-класс «Уралочка» и стрелковый тир. Готовятся к запуску тренажёры для обучения будущих локомотивных бригад. Тренажёры  передало эксплуатационное локомотивное депо Красноуфимск. Продолжается оборудование аудитории для проведения  государственной  итоговой аттестации в режиме онлайн.

На вопрос, что нового на ближайшее время планируете в филиале техникума его  директор  В.Р. Ихъяев,  рассказал, что в связи с возрастающим спросом на подготовку кадров для ОАО «РЖД»  УрЖТ ежегодно увеличивает контингент студентов и слушателей. Сегодня в дружной семье Уральского железнодорожного техникума почти полторы тысячи студентов, в том числе треть студентов — в Красноуфимском филиале.

Выполняя заказ работодателей, на подготовку кадров Красноуфимский филиал УрЖТ производит набор рабочей молодёжи на обучение по очно-заочной форме с получением среднего профессионального образования, на базе общего образования (на внебюджетной основе), по профессиям: «Слесарь по обслуживанию и  ремонту подвижного состава»; «Машинист локомотива».

На базе  полного среднего образования — по профессии «Проводник на железнодорожном транспорте. Возобновлено обучение по профессии «Закройщик», кстати есть несколько бюджетных мест в группе. Девчонки – успевайте занять их!

В ближайшее время начинается  прием слушателей (на платной основе) для подготовки помощников машиниста электровоза-тепловоза для Октябрьской железной дороги, с последующим трудоустройством  в депо Санкт-Петербургского железнодорожного кольца, с предоставлением жилья.     В настоящее время управление Октябрьской железной дороги готовит проект соглашения о целевой подготовке кадров. Мы не забываем и о своих ближайших партнёрах Горьковской и Свердловской железных дорогах, для которых в рамках заказа принимаем   на обучение слушателей по рабочим квалификациям: «Сигналист», «Составитель поездов», «Приёмщик поездов», «Оператор при дежурном по железнодорожной станции».

В филиале техникума создан центр национальных культур, в рамках которого реализуются проекты «Содружество», «Подвиг народа», «Музейная педагогика»

Движение вперед вместе – это залог успеха, мы благодарим всех наших партнёров за помощь в реализации профессиональных стандартов для более качественной подготовки кадров и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Поделиться

9 комментариев

  1. 0
    -11
    Rating: -11. From 11 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А при чем тут фото детского сада №2? Автор статьи?????

    Ответить
  2. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Сами не понимаем как это вышло, мы высылали фото учебных аудиторий. Видимо какой то сбой у кск произошёл. Простите.

    Ответить
  3. Железнодорожник
    +6
    -12
    Rating: -6. From 18 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Выучитесь и никогда, даже не думайте идти работать на железную дорогу, в этот ад.

    Ответить
    • Серега
      +11
      0
      Rating: +11. From 11 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      иди дворы подметай

      Ответить
    • мехник
      +8
      -1
      Rating: +7. From 9 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Ясен пень — АД. Попадает «чижик» после ТУхи в наш АД и за первый месяц самостоятельного катания ( работой это не назвать ) получает тыщщ за 40 на руки ( а у кого и поболе выходит )… АД…
      Через год работы ездит на своём авто ( б/у — за то не в кредит! ) , в отпуск едет на моря и раздумывает об ипотеке — АД…
      Работаю давно и давно Контору не идеализирую, но и отговаривать молодежь не стоит. Пусть попробуют и сами решат.

      Ответить
  4. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    -Где еще в нашем городе индексируют зарплатя 2 раза в год???
    На ж.д!!!!

    Ответить
  5. светлов
    0
    -1
    Rating: -1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    жд разваливается

    Ответить
  6. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Все верно написал мехник я лично проработал 35лет из них 30лет за правым крылом электровоза и не пожалел во все времена были трудности но ко всему привыкает человек пускай молодежь поступает учится далее работает по профессии только совет не надо все брать близко к сердцу но все инструкции выполнять сейчас все хотят чтобы все работало по инструкции но в жизни так не бывает ничего не поделаешь такова жизнь.

    Ответить
  7. 0
    0
    No votes yet.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Все верно написал мехник я лично проработал 35лет из них 30лет за правым крылом электровоза и не пожалел во все времена были трудности но ко всему привыкает человек пускай молодежь поступает учится далее работает по профессии только совет не надо все брать близко к сердцу но все инструкции выполнять сейчас все хотят чтобы все работало по инструкции но в жизни так не бывает ничего не поделаешь такова жизнь.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий