Новости, Новости с фото
Виталий Крупин оценил качество реализации проекта «Безопасные дороги» в Красноуфимске
В пятницу, 2 ноября, Виталий Витальевич Крупин, руководитель федерального партийного проекта «Безопасные дороги» провел выездное совещание в администрации ГО Красноуфимск и оценил качество улично-дорожной сети вблизи образовательных учреждений города.
Согласно статистике ГИБДД Свердловской области в 2016 году число ДТП в местах школьных переходов снижено на 40%, в 2017 – на 50%.
— На данный момент приоритетная задача — это обеспечить безопасность следования детей по маршруту «дом-школа-дом» и, исходя из этого выстраивать стратегию отстаивания интересов при выделении финансирования на согласительных комиссиях в Правительстве. К 20-му году стоит задача привести к национальным стандартам пешеходные переходы вблизи всех образовательных учреждений, — подчеркнул, в ходе совещания, Виталий Витальевич Крупин.
В 2018 году в Красноуфимске приведены в соответствие с национальным стандартом 9 пешеходных переходов. Все они оборудованы светофорами Т7 и системами освещения. Кроме того, произведена разметка и устройство 51 «лежачего полицейского» вблизи городских школ. Построены тротуары и подходы к пешеходным переходам площадью 10548 кв.м, установлено 497 дорожных знаков, смонтировано 697 м.п. ограждений.
По окончании совещания Виталий Витальевич Крупин совместно с директором «Службы единого заказчика» Михаилов Александровичем Зиминым проинспектировал пешеходные переходы и тротуары, обустроенные в соответствии с национальными стандартами в текущем году.
— Я не просто так спрашиваю, когда вижу новые обустроенные тротуары: как раньше люди передвигались? А раньше они передвигались по проезжей части. Основная часть ДТП происходит в виду того, что нет разделения потоков движения между транспортом и пешеходами. Очень ценно, что в Красноуфимске местные власти, выполняют все процедуры и мероприятия своевременно, а не с инерционным периодом, например в два года, как бывает в некоторых муниципалитетах, — дал оценку проведенной работе руководитель федерального партийного проекта.
Ухтомского посмотри!
Особенно около пятерочки и красного-белого за Космосом. Дерево им что ли помешало сделать там тротуар, приходится ходить по проезжей части.
Не был в городе 4 месяца, все-таки перемены в лучшую сторону очевидны. Пусть есть недочеты — но движенье и желанье изменить город к лучшему заслуживают одобрения. Успехов городу и его жителям!!!
Ты это о чем? Ты в какой город то вернулся? «…перемены в лучшую сторону очевидны» это явно не про Красноуфимск
ограждения бутафория нечего не спасет если что
на это ограждение ежегодно потребуется 10 тонн краски серой)))
Да, дела! Есть и позитив, но есть и негативные моменты. Что это на селекции не побывал этот Крупин, проектант этих пешеходных дорожек, по которым на заднице в гололёд надо съезжать и никак иначе….
А мне «нравится» доступная среда на перекрестке улиц Октября-Мизерова. Зачем вообще там тротуары делали, если с одного на другой попасть невозможно!!! Глину всю подняли, денег «вбухали», а толку-то? И вообще наша » доступная среда» больше на недоступную похожа… Обидно..
В Березовой Роще 3месяца делают тротуар дети пенсионеры ходят по трассе .Старый тротуар разобрали .Грязь не прой ти.Освещение на конечной остановке ни когда не было.Вечером рано утром ходим и не знаем дойдем живыми или нет.!
Крупин оценил качество реализации проекта, а не качество дорог в Красноуфимске!
Любой проект можно запороть если его плохо выполнять.И затягивать как это делают унас в Бар.Роще!
Вот мы и говорим о том как этот проект воплощают в жизнь на местах.Пусть этот проект самым прекрасным гениальным но если так его воплощать грош ему цена.