Новости, Новости с фото

Экскурсия в «Сказочный парк»

Актуальность экологического воспитания дошкольников на сегодняшний день является общепризнанной. Обострение различного рода экологических проблем, влияющих на жизнь и здоровье людей, непосредственно связаны с возникающей отчуждённостью в отношении человека  и окружающей его природы, с отсутствием у людей соответствующего уровня экологического сознания, практической готовности к экологически целесообразной деятельности.

Чародейкою зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.

Основы экологического воспитания закладываются в детстве, поэтому полноценное использование средств и методов развития экологической культуры у младших дошкольников имеет большое значение. Именно на этой ступени образования и воспитания  у ребенка происходит знакомство с целостной картиной мира и начинается формирование нравственного и ценностного отношения к нему. Экскурсии в парк М. И. Мизерова в разные периода учебного года являются эффективным средством экологического воспитания дошкольника, позволяющее познать окружающий мир.

26 ноября воспитанники  второй младшей и средней  групп  детского сада №14 (воспитатели Другова С.Л., Шаньгина Е.Н, помощники воспитателей Жукова А.С., Липина Н. В. и инструктор  по физической культуре Стахеева Е.В.) с целью формирования у детей экологической культуры провели экскурсию в парк «Целитель».

Когда мы подошли к парку, перед нами открылся настоящий сказочный пейзаж: природа как будто заснула, укутавшись в искрящееся белое одеяло. Но сон этот не обычный будничный, а волшебный, полный сказок и загадок. Снег укрывал землю, деревья и кустарники. Мы наслаждались красотой природы и тишиной вокруг. Воспитанники вели себя очень серьезно и  настороженно, боялись нарушить тишину в парке. Вокруг окружали нас темные голые стволы деревьев и зеленые «лапы» ёлок и сосен. Важными стояли деревья и кусты, наряженные в белые меховые одежды. Дети во все кормушки парка разложили корм для птиц.  Мы с ребятами и не заметили, как пролетело время, и нам пора было возвращаться.  Уставшие, но очень довольные и полные новых впечатлений, мы вернулись в наш детский сад.

Познавая живое, максимально приближаясь к нему, ребёнок учиться беречь, уважать, заботиться об окружающем мире. Развивая экологическую культуру, мы развиваем в детях познавательную активность и устойчивый интерес к природе, формируем  любознательность, эмоциональность, отзывчивость.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий