Главные новости

Финуправление прогнозирует увеличение дохода красноуфимцев, но уменьшение их численности

Не за горами второе чтение бюджета города на 2019 и плановый период 2020-2021 годов. Этот документ составляется на основе прогноза социально-экономического развития и основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципалитета.

Вот прогноз социально-экономического развития города (он утвержден постановлением главы ГО Красноуфимск от 14.08.2018 г. № 586):

Показатели 2018 год оценка

2019

год

прогноз

2020

год

прогноз

2021

год

прогноз

Численность постоянного населения (на начало года), чел. 38 959 38 601 38 319 37 881
Доходы населения всего, млн. руб. 6 948,6 7 102,1 7 258,5 7 504,1
из них:
доходы от предпринимательской деятельности, млн. руб. 415,7 428,2 441 454,2
оплата труда, млн. руб. 3 979 4 098,4 4 221,3 4 432,4
социальные выплаты, млн. руб. 2 379,3 2 402,4 2 423,5 2 445,3
Среднедушевые денежные доходы (в месяц), руб./чел. 14 931,6 15 388,6 15 875,9 16 584,3
Оборот организаций (по полному кругу) по видам экономической деятельности всего, млн. руб. 8 847 9 183,2 9 495,4 9 818,3
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, всего, млн. руб. 375,1 393,1 593 600
Оборот розничной торговли, млн. руб. 4 390,2 4 515,8 4 696,4 4 981,9

За три года среднедушевые доходы населения в месяц вырастут с 14 931,6 руб. до 16 584,3 руб. Но вот численность населения города упадет с 38 959 до 37 881 человека.

Финуправление предоставило основные параметры планируемого бюджета (в тыс. руб.)

Показатель 2018 год первоначальный план 2019 год 2020 год 2021 год
Доходы, всего 1 294 636,7 1 259 770,4 1 231 609,6 1 292 390,0
Налоговые и неналоговые доходы 495 754,9 489 188,2 503 579,0 510 146,1

Безвозмездные

поступления

798 881,8 770 582,2 728 030,6 782 243,9
Расходы, всего 1 316 476,8 1 282 734,6 1 246 918,6 1 300 044,0
Дефицит (-)/ профицит -21 840,1 -22 964,2 -15 309 -7 654

Параметры бюджета зависят от многого. Финуправление разъясняет, что бюджет зависит от:

  1. Особенности межбюджетных отношений. Сюда входят денежные средства, которые выделяются нам из областного и федерального бюджетов;
  2. Снижение прогноза доходов на 2019 год на 34 866,3 тыс. руб. к 2018 году, из них:

по налоговым и неналоговым доходам снижение на 6 566,7 тыс. руб. за счет:

— снижения дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц с 48 % в 2018 году до 41 % в 2019 году (39 668 тыс. руб.);

— увеличения норматива отчислений по упрощенной системе налогообложения с 15 % в 2018 году до 30% в 2019 году (7 144 тыс. руб.);

— увеличения норматива отчислений по акцизам  с 0,08513 в 2018 году до 0,16670 в 2019 году (10 523 тыс. руб.);

— увеличения прогноза по налоговым и неналоговым доходам по ожидаемому росту поступлений в 2019 году 15 434,3 тыс. руб.;

по межбюджетным трансфертам снижение на 28 299,6 тыс. руб.:

— увеличение размера дотаций с 12 801 тыс. руб. в 2018 году до 61 007 тыс. руб. в 2019 году (48 206 тыс. руб.);

— снижение размера субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности с 262 425 тыс. руб. в 2018 году до 185 755 тыс. руб. в 2019 году (76 670 тыс. руб.).

— увеличение целевых межбюджетных трансфертов на 164,4 тыс. руб.;

  1. Изменение расходов бюджета с учетом:

— увеличения фондов оплаты труда работников с 1 января 2019 года — в 1,05 раза (средняя заработная плата работников культуры 35 568 рублей, педагогических работников организаций дополнительного образования 36 386 рублей), с 1 января 2020 года — в 1,05 раза, с 1 января 2021 года -в 1,06 раза;

— увеличения фондов оплаты труда прочих работников муниципальных учреждений с 1 октября 2019 года — в 1,043 раза, с 1 октября 2020 года — в 1,038 раза, с 1 октября 2021 года — в 1,04 раза в связи с ростом потребительских цен;

— обеспечения МРОТ работников муниципальных учреждений с 1 января 2019 года в размере 11 280 рублей;

— увеличения фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен с 1 октября 2019 года — в 1,043 раза, с 1 октября 2020 года — в 1,038 раза, с 1 октября 2021 года — в 1,04 раза;

— увеличения прочих расходов с 1 января 2019 года — в 1,043 раза, с 1 января 2020 года — в 1,038 раза, с 1 января 2021 года — в 1,04 раза в связи с ростом потребительских цен;

— увеличения расходов, учтенных дополнительно на согласительной комиссии в Министерстве финансов Свердловской области на 2019 год;

— оптимизации расходов в 2019 году на 1 % по действующим расходным обязательствам, на 15 % по расходам, учтенным дополнительно на согласительной комиссии в Министерстве финансов Свердловской области.

Поделиться

10 комментариев

  1. +20
    -1
    Rating: +19. From 21 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    передохнем все тут, зато зп на 3 копейки больше))))))))))))))))))))) для отчету уже хорошо им))))))))))))))))

    Ответить
  2. ПРЕДпенсионный возраст
    +18
    -1
    Rating: +17. From 19 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    а зачем тогда пенсионный возраст подняли, все равно не доживем, даже по-старому

    Ответить
  3. Валиулей Малиулович
    +13
    -2
    Rating: +11. From 15 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Поделил первые две цыфры, получил 14863,06 рублей — это приходица даход в месяцъ на одново жытеля, молодого и старового. Посмотрел а, в отчете то стоит 14 931,6 рублей. Нестыквовочка! Разви можна остальным цыфрам этого малограмотнового отчета после таких ошибков верить?

    Ответить
  4. +22
    -5
    Rating: +17. From 27 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    СРЕДНИЙ ДОХОД ГОРОДА БЕРЁТСЯ ОТ ЗАРПЛАТЫ МЭРА .ВОТ И НАШИ ДОХОДЫ РАСТУТ ИЗ-ЗА ЭТОГО.

    Ответить
    • +4
      -3
      Rating: +1. From 7 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      А Вы знаете сколько зарабатывает мэр?

      Ответить
  5. +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Да вы посмотрите какой у нас мер Х…….! По всем показателям в гору идет, употел весь.

    Ответить
  6. +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    эта статистика из пальца высосана,у работяг уже сколько лет зарплата не поднимается,индексацию проводят по документам,а в итоге зарплата всё меньше ,отделите от работяг ИТР ,вот вам и средний доход будет

    Ответить
  7. +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    эта статистика из пальца высосана,у работяг уже сколько лет зарплата не поднималась,индексацию проведут по документам,в итоге зарплата стаёт ниже,отделите ИТР от работяг-вот вам статистика дохода,и не пускайте пыль в глаза.

    Ответить
  8. вот оно чо
    +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Член Комитета ГД по бюджету и налогам Евгений Федоров привел такие доводы:

    ЦБ России фактически занимается тем, что осуществляет наполнение бюджета США.

    Собственно, так и есть согласно положениям о Центральном банке РФ и содержанию нашей Конституции, в написании которой «любезно» помогали американские эксперты. Сами американцы подсчитали и не скрывают, что в год они получают от России в разных видах 500 млрд. долларов.

    Ответить
  9. ток@рев
    +2
    0
    Rating: +2. From 2 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    все доходы по расходам, а цены уж не подведут

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий