Главные новости

В городе создадут схему организации дорожного движения за 1,3 млн. рублей

Служба единого заказчика объявила закупку на выполнение схемы организации дорожного движения улично-дорожной сети ГО Красноуфимск. Начальная цена контракта  1 316 666,67 рублей из городского бюджета.

Основанием для составления этой схеме является Приказ Министерства транспорта  РФ от 29 июля 2016 года  №219  «О внесении изменений в приложение №2 к правилам подготовки проектов и схем организации дорожного движения».

Подрядчик должен будет собрать необходимые данные, провести их анализ и создать концепцию организации схемы дорожного движения.

В состав работ по сбору исходных данных входит:

— сбор  исходной информации  о  существующей интенсивности  движения транспортных потоков.

— комплексное обследование улично-дорожной сети в т. ч. определение существующей схемы движения автомобильного транспорта на пересечениях.

Оценочный анализ должен проводиться на основе собранных данных.

Результатом разработки концепции должны являться:

— предложения по совершенствованию организации дорожного движения с учетом градостроительного и функционального развития ГО Красноуфимск направленные на создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов, перевозки пассажиров и грузов;

— предложения по  проведению  организационных и технических  мероприятий, необходимых для реализации предлагаемых методов по совершенствованию ОДД.

Мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта  должны  включать предложения по:

1) обеспечению транспортной и пешеходной связанности территорий;

2) категорированию дорог с учетом их прогнозируемой загрузки, ожидаемого развития прилегающих территорий, планируемых мероприятий по дорожно-мостовому строительству;

3) распределению транспортных потоков по сети дорог (основная схема, дублирующая  схема);

4) разработке, внедрению и использованию автоматизированной системы управления дорожным движением (далее — АСУДД), ее функциям и этапам внедрения;

5) организации системы мониторинга дорожного движения, установке детекторов транспортных потоков, организации сбора и хранения документации по ОДД, принципам формирования и ведения баз данных, условиям доступа к информации, периодичности ее актуализации;

6) совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения;

7) применению реверсивного движения (при необходимости);

8) организации движения маршрутных транспортных средств, включая обеспечение приоритетных условий их движения, с учетом  фактического и прогнозируемого пассажиропотока, существующей  и перспективной   маршрутной сети

9) организации пропуска транзитных транспортных потоков;

10) организации пропуска грузовых транспортных средств, включая предложения по организации движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также по допустимым весогабаритным параметрам таких средств;

11) ограничению доступа транспортных средств на определенные территории;

12) скоростному режиму движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах;

13) формированию единого парковочного пространства (размещение гаражей, стоянок, парковок (парковочных мест) и иных подобных сооружений);

14) организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках (при необходимости);

15) перечню пересечений, примыканий и участков дорог, требующих введения светофорного регулирования;

16) режимам работы светофорного регулирования;

17) устранению помех движению и факторов опасности (конфликтных ситуаций), создаваемых существующими дорожными условиями;

18) организации движения пешеходов, включая размещение и обустройство пешеходных переходов, формирование пешеходных и жилых зон на территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;

19) обеспечению благоприятных условий для движения инвалидов;

20) обеспечению маршрутов безопасного движения детей к образовательным организациям;

21) организации велосипедного движения;

22) развитию сети дорог, дорог или участков дорог, локально-реконструкционным мероприятиям, повышающим эффективность функционирования сети дорог в целом;

23) расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения;

24) размещению специализированных стоянок для задержанных транспортных средств;

25) решению иных задач, определяемых спецификой разработки КСОДД.

Работы нужно завершить до 30 июня. Заявки принимаются до 15 марта. Подрядчик будет определен 21 марта.

Поделиться

10 комментариев

  1. ток@рев
    +6
    0
    Rating: +6. From 6 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Может с выездом на новый мост что то улучшится, хотя сомневаюсь, раньше надо было думать

    Ответить
    • +4
      0
      Rating: +4. From 4 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Боже мой, какая к черту схема в деревне-то. Деньги девать некуда? Одна проблемная развязка Рогозинниковых-Советская-Куйбышева-Ухтомского, но и там в час пик больше двух-трех минут не стоишь. С новым мостом нет ни каких проблем. Сейчас модно одностороннее движение по улицам делать и будем по деревне круги нарезать. Отдайте деньги на благоустройство.

      Ответить
  2. +17
    -1
    Rating: +16. From 18 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    На улице Ухтомского снег вместе с асфальтом сходит. О какой организации дорожного движения идет речь???

    Ответить
    • Крокус
      +8
      0
      Rating: +8. From 8 votes.
      You have not voted yet.
      Please wait...

      Точно, уже видел яму за вокзалом — ближе к ОРСу

      Ответить
      • +4
        0
        Rating: +4. From 4 votes.
        You have not voted yet.
        Please wait...

        У ОРСа, вокзала и магнита

        Ответить
        • +2
          0
          Rating: +2. From 2 votes.
          You have not voted yet.
          Please wait...

          Тоже хотел об этом поведать. Полгода ещё не прошло

          Ответить
          • +2
            0
            Rating: +2. From 2 votes.
            You have not voted yet.
            Please wait...

            Плюс бонусом лужи у пешеходных переходов из за лежачих полицейских

            Ответить
  3. +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Зачем это все? Надо было раньше делать, до строительства моста и потом доказывать в министерстве, что лучше мост по диагонали до интерки тянуть. А вообще все проще: будут смотреть как лучше и по каким улицам направлять потоки мусоровозов до полигона

    Ответить
  4. +4
    0
    Rating: +4. From 4 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Вы уже наорганизовывали,натыкали светофоры там где в них нет нужды, лишь бы деньги освоить, теперь пробки в часы пик, возьмите ул. Ухтомского под ж/д мостом.

    Ответить
  5. Житель
    +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А на потолке за такие бабки и не то можно посчитать.

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий