Официальная информация, Роспотребнадзор
В Свердловской области начинает работу горячая линия, посвящённая Всемирному дню прав потребителей
Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей. В 2019 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства».
С 11 по 25 марта 2019 года специалисты Красноуфимского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и Красноуфимского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
При необходимости жители г. Красноуфимска, Красноуфимского, Ачитского и Артинского районов могут обратиться в консультационный пункт для потребителей для составления претензий в адрес хозяйствующих субъектов с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00 по адресу: г. Красноуфимск, ул. Советская, 13, каб. № 3; по телефону (34394) 2-00-14.
Жители могут обращаться с вопросами по телефонам:
- (34394) 2-00-14
- (34394) 7-59-41
- (34394) 2-15-14
Напоминаем, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru.
Красноуфимский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области обращает внимание потребителей, что новой редакцией подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту. К жалобе в органы Роспотребнадзора гражданину следует приложить претензию, доказательства ее вручения и (при наличии) ответ на нее. Только тогда обращение потребителя может стать законным основанием для проведения внеплановой проверки
Также подать обращение возможно нарочно или почтой по месту нахождения Красноуфимского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области (г. Красноуфимск, ул. Советская, 13, каб. № 3).
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии