Новости
Уважаемые педагоги! Приглашаем вас на территориальную педагогическую конференцию
«Педагог и ребенок с особыми образовательными потребностями в детском саду и начальной школе: содружество, сотворчество, сотрудничество». Конференция состоится 5 апреля по адресу: г. Красноуфимск, ул. Октября, 28.
В конференции участвуют:
Линькова Ирина Семёновна, руководитель Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС в Свердловской области, методист ГБОУ «Речевой центр», учитель-логопед ВКК, г. Екатеринбург.
Коптелова Ирина Евгеньевна, директор центра «Планета КИИС», учитель-логопед ВКК, г. Екатеринбург.
Цель: информирование педагогического и родительского сообщества о здоровьесберегающих технологиях: сенсорная интеграция, образовательная кинезиология, базирующихся на нейропсихологическом подходе к коррекции нарушений.
Данные технологии используются с доказанной эффективностью в условиях инклюзивной среды дошкольных образовательных организаций, организаций начального общего и дополнительного образования.
Участникам конференции выдаётся именной сертификат и диск с рабочими материалами для работы с детьми по заявленной теме.
Стоимость (очного и заочного) участия в конференции 400 рублей.
- 8 (34394) 2-03-03, заместитель заведующего Колмакова Мария Геннадьевна;
- 8 953 045-86-17, учитель-логопед Михляева Любовь Викторовна.
Положение конференции дети с ООП
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Время | Содержание | Ответственный |
09.00– 10.00 |
Регистрация участников. Выставка-продажа методической литературы. |
|
10.00-11.30 | ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ | |
Время | Тема выступления | Ф.И.О. докладчик |
10.00-10.05 | Приветствие участников Конференции руководителем МАДОУ детский сад №3 | Дрокина Ольга Владимировна, заведующий |
10.05-10.30 |
Особенности организации и содержания образования детей с особыми образовательными потребностями. Стратегии раннего вмешательства в контексте Денверской модели раннего старта |
Линькова Ирина Семеновна, руководитель Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС в Свердловской области |
10.30-11.10 | Методы сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с РАС | Коптелова Ирина Евгеньевна, директор центра «Планета КИИС», г. Екатеринбург |
11.10-11.20 | Аутизм и речь: проблемы диагностики и коррекции | Михляева Любовь Викторовна, учитель-логопед МАДОУ детский сад 3 |
11.20-11.30 | «Кнопки мозга»: развитие умственных способностей ребёнка», в том числе, ребёнка с особыми образовательными потребностями. Телемост | Анварова И. И., учитель-дефектолог ВКК, Калябина А. А., педагог-психолог ВКК, МБДОУ «Детский сад №10 «Снежинка» города Урай, Ханты-Мансийский автономный округ |
11.30-12.00 | КОФЕ-БРЕЙК | |
Работа секций |
||
Секция №1. Методы нейросенсорной интеграции. Модератор: Минеева Л. В. |
||
12.00 — 14.00 |
Мастер-класс «Сенсорная интеграция как средство повышения эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ» |
Коптелова И.Е., директор центра «Планета КИИС», учитель-логопед ВКК, г. Екатеринбург |
14.00 — 14.30 |
Мастер-класс Тренинг: «Комплексы Образовательной кинезиологии в работе с детьми в условиях инклюзивного дошкольного образования» |
Михляева Л.В., учитель-логопед ВКК, МАДОУ детский сад 3 |
Секция №2. Использование современных образовательных технологий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями Модератор: Линькова И. С. |
||
12.00 – 12.20 | «Социальные истории» как средство формирования предпосылок коммуникативной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста с РАС» | Линькова Ирина Семёновна, Полуянова Татьяна Николаевна, воспитатель, МАДОУ детский сад 3 |
12.20-12.40 | Игровой практикум: «Развитие сенсорных эталонов у аутичных детей через игры и упражнения» | Игошева Юлия Викторовна, учитель-логопед, дефектолог 1 КК, Иванова Алёна Викторовна, воспитатель ВКК группы «Особый ребёнок», МАДОУ ЦРР детский сад |
12.40 – 13.00 | «Современная образовательная технология для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Метод шести шляп» |
Ташкинова Елена Николаевна, учитель-логопед ВКК, Белоглазова Наталья Валерьевна, педагог-психолог 1 КК, Балдина Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов, МБОУ ОШ №4 |
13.00 – 13.20 | Практикум: «Использование нетрадиционных методов при заучивании стихотворений с детьми с особыми образовательными потребностями» |
Артёмова Ольга Павловна, педагог-психолог, Булатова Елена Петровна, учитель-логопед ВКК, МАДОУ детский сад 16 |
13.20-13.40 | Практикум: «Использование разных видов пластилина в работе с детьми с ОВЗ (от «простого» до «прыгающего»)» | Шатохина Марина Александровна, воспитатель 1 КК, МАДОУ детский сад 16 |
13.40-14.00 |
Мастер-класс «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста с когнитивными нарушениями»
|
Бердникова А. И., воспитатель 1 КК, Глазова М. Ф., воспитатель 1 КК, МАДОУ детский сад 14 |
14.00 – 14.20 | Практикум: «Музыкально-педагогические, здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» | Горбунова Светлана Леонидовна, музыкальный руководитель ВКК, МАДОУ детский сад 16 |
14.20- 14.40 | Мастер-класс «Арт-терапевтическая методика «Волшебная сказка цветных фей» как средство развития творческих и художественных способностей детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями» |
Дубинова Елена Алексеевна, воспитатель 1 КК, Смирнова Наталья Владимировна, воспитатель 1 КК, МАДОУ детский сад 14 |
14.40-15.00 | Мастер-класс: «Нетрадиционные техники аппликации как средство развития мелкой моторики у детей с ЗПР» | Костарева Ирина Викторовна, воспитатель 1 КК, МАДОУ детский сад 6 |
15.00-15.20 |
Рефлексия участников конференции Подведение итогов конференции (в секциях) |
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии