Новости

Способы получения государственных услуг Пенсионного фонда

Пенсионный фонд России постоянно повышает качество обслуживания граждан, расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в клиентские службы территориального органа ПФР, но и через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (pfrf.ru) или на портале госуслуг (gosuslugi.ru).

Личным кабинетом на официальном сайте Пенсионного фонда может воспользоваться каждый, кто прошел регистрацию на портале госуслуг и имеет подтвержденную учетную запись. Без регистрации список доступных услуг ограничен — заказ справок, запись на прием, подача обращения и т. д. Для удобства граждан во всех клиентских службах Управления ПФР в г.Красноуфимске (межрайонное) специалисты помогают с регистрацией и подтверждают учетную запись.

Кроме того, информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для Android и iOS. Как и на сайте, с помощью мобильного приложения можно записаться на прием или заказать необходимые документы.

Также услуги Пенсионного фонда можно получить в офисах МФЦ, расположенных в г.Красноуфимск, пгт.Ачит и пгт.Арти. На сегодня это 17 услуг, среди них получение сертификата на материнский (семейный) капитал, распоряжение его средствами, прием документов на назначение пенсии, выдача справок о размере пенсий и иных выплат.

Напоминаем, что все государственные услуги ПФР предоставляются бесплатно.

Более подробную информацию о способах получения услуг Пенсионного фонда можно получить по телефонам «горячей линии» клиентских служб 5-04-97 (Красноуфимск), 2-15-87 (Арти), 7-11-80 (Ачит).

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий