Официальная информация, Фонд обязательного пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Услуги ПФР доступны всем
Одним из важных направлений работы органов Пенсионного фонда является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильных категорий населения. Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР, для приема граждан с ограниченными возможностями здоровья ведется работа по оснащению клиентских служб специальными приспособлениями и оборудованием.
Это входные зоны, оборудованные пандусом, кнопки для вызова персонала, размещение табличек-ориентиров направления движения и т.д.
Для удобства граждан с ограниченными возможностями здоровья есть несколько способов получения услуг ПФР:
- посетить клиентскую службу лично;
- обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг;
- обратиться в электронной форме. Об услугах, предоставляемых в электронном виде, можно узнать на сайте ПФР (pfrf.ru). Для электронного обращения необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и получить подтвержденную учетную запись. Сделать это можно в любой клиентской службе управления ПФР.
Также важно отметить, что Пенсионный фонд постоянно развивает новые формы взаимодействия с населением, чтобы сделать информацию и консультации специалистов более доступными. Например, пользователи Интернета могут получать новости от ПФР удобным для себя способом. Подписавшись на страницу Управления ПФР в г.Красноуфимске (межрайонное) в соцсетях «Twitter» и «Вконтакте», можно получать информацию об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, свежие новости ПФР.
Более подробную информацию о способах получения услуг ПФР можно получить по телефонам горячей линии клиентских служб (834394) 5-04-97 (Красноуфимск), (834391) 2-15-87 (Арти), (834391) 7-11-80 (Ачит).
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии