Новости
Что делать с низким напряжением в электросети?
Нужно обращаться в энергоснабжающую организацию.
Алексей Торопов, заместитель главы администрации Ачитского городского округа по муниципальному и жилищно-коммунальному хозяйству:
— Если у потребителей имеются проблемы с электроэнергией, в первую очередь необходимо обращаться в энергоснабжающую организацию, с которой у потребителя заключен договор.
На территории Свердловской области энергоснабжающей организацией со статусом гарантирующего поставщика является Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».
В данное подразделение также можно обратиться в случае наличия проблем с электрическими сетями.
Все электрические сети, трансформаторные подстанции и другое оборудование, обеспечивающее электроснабжение частного сектора, находятся в собственности ОАО «МРСК Урала». Администрация Ачитского городского округа и тем более администрация пгт. Ачит не имеет полномочий на установку и эксплуатацию электросетевого хозяйства, и, в частности, трансформаторных подстанций. Сотрудники ОАО «МРСК Урала» это прекрасно знают и никак не могли посоветовать обратиться в администрацию пгт. Ачит для установки дополнительного трансформатора.
Администрация Ачитского городского округа при наличии обращений от населения может также направить в ОАО «МРСК Урала» соответствующие письма о необходимости приведения параметров поступающей потребителям электрической энергии к нормативным значениям. А в случае отказа или игнорирования обратиться в контрольные органы.
Обслуживание распределительных электрических сетей на территории Свердловской области осуществляет филиал «Свердловэнерго» передающей компании ОАО «МРСК Урала». Ачитский район входит в территорию обслуживания производственного отделения Западных электрических сетей филиала ОАО «МРСК Урала» — «Свердловэнерго».
Александр Русинов, начальник Красноуфимского РЭС «Западные сети»:
При проявлении признаков некачественного электроснабжения необходимо: отключить все бытовые приборы от электросети, сообщить об обнаруженной проблеме диспетчеру управляющей компании, по вопросам электроснабжения в зоне эксплуатационной ответственности ПО ЗЭС обращаться по телефону Центра обслуживания клиентов: 8 (34394) 5-26-98.
Если неожиданно произошло отключение электроэнергии, необходимо:
- проверить положение всех коммутационных аппаратов в доме (квартире);
- спросить у соседей о наличии или отсутствии электроэнергии;
- сообщить об отключении электроэнергии диспетчеру управляющей компании.
При массовом отключении электроэнергии сообщить диспетчеру ОДГ КРЭС по телефонам: 8 (34394) 2-24-10; 8 (34394) 45-33-88.
Ха-ха насмешил, ворон ворону глаз не выклюет. Нужно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественные услуги, после фиксации нарушений, заявление на оплату неустойки и перерасчет стоимости услуг.
По номеру 2-24-10 никогда не дозвонишься.
Особенно впечатляет пункт о необходимости при снижении напряжения в сети «отключить все бытовые приборы» Наверно прежде всего холодильник, потом телевизор. . . .