Официальная информация, Фонд обязательного пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Пенсии выплачиваются вовремя
В октябре 2019 года пенсии и социальные выплаты, установление которых относится к компетенции Пенсионного фонда, производились вовремя и в полном объеме.
Напоминаем, что государственные услуги, оказываемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru).
Электронные сервисы значительно упрощают процесс получения социальных услуг, в ряде случаев делают визит в клиентскую службу необязательным, либо сводят количество посещений к минимуму.
В частности, в Личном кабинете можно подать следующие заявления:
- о назначении и перерасчете пенсии;
- о доставке пенсии;
- о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
- о выдаче сертификата на материнский капитал;
- о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
Кроме этого, Личный кабинет позволяет, не выходя из дома, получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, о размере (остатке) материнского капитала и о сформированных пенсионных правах.
Для подачи электронных заявлений или получения информации необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и получить подтвержденную учетную запись. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то он использует логин и пароль, указанные при регистрации.
Для удобства граждан в клиентских службах Управления ПФР, расположенных в г.Красноуфимск, пгт.Ачит и пгт.Арти, специалист осуществляет регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина.
Более подробную информацию можно получить по телефонам «горячей линии» в клиентской службе г.Красноуфимска (834394) 5-04-97, в клиентской службе п.Ачит (834391) 2-15-87, в клиентской службе п.Арти (834391) 7-11-80.
Подписывайтесь в Телеграм
Комментарии