Новости
Обсуждение программ развития школ города
21 ноября в школе №2 Красноуфимска начался первый этап презентации и обсуждения программ развития школ города.
Первыми программу развития на 2020 — 2022 гг представил коллектив школы №3. Особенностью программы развития стал проектный подход. Программа состоит из двух портфелей проектов:
1. «Современная школа-современное качество образования»:
Проект 1 «Обеспечение функционирования центра технологического и гуманитарного образования «Точка роста».
Проект 2 «Реализация ФГОС: содержательный и технологический аспект».
2. «Формула успеха: мечтай, желай, действуй»
- Проект 1 «Одаренней ребёнок: стратегии развития».
- Проект 2 «Психолого-педагогическое сопровождение отдельных категорий детей».
Программа развития школы №2 также состоит из целевых проектов.
- Проект 1 «Билингвальное образование. Успешная языковая личность».
- Проект 2 «Открытое образование: образовательные технологии новой школе».
- Проект 3 «Семья и школа. Навстречу друг другу».
Приоритетными направлениями программы развития школы №4 стали:
- сохранение здоровьесберегающей среды;
- профессиональное развитие педагогов;
- сетевое взаимодействие в психолого-педагогическом развитии ребёнка;
- формирование системы поддержки талантливых детей;
- информатизация образовательного процесса;
- социализация и профориентация детей.
Живое профессиональное общение и обсуждение предложенных документов показало, что образовательные организации Красноуфимска готовы к изменению к подходам в своей деятельности, к реализации новых проектов и удовлетворению потребностей и запросов государства, родителей и детей.
Подписывайтесь в Телеграм
Уважаемое образование! — Перегибаете вы палку!! Зачем нужно углубленное изучение языка в школах!! Где граница и где мы!! Языковой среды нет!! Учителя не готовы работать на таком уровне! — без репетиторов и делать нечего в этих классах… А где обучение трудовым навыкам? Может лучше на труды обратите внимание?!! Каждому мальчику — будущему мужчине в доме — пригодятся навыки хозяйственной работы и каждой девочке — будущей маме-ведение домашнено хозяйства. А может задумаетесь ввести предмет-по уходу за больным и престарелым членом семьи?
О сязи поколений! И тогда не будут внуки ждать смерти стариков, чтоб освободилась площадь…
В Польше в школах детей возят на фабрику изготовления взрослых памперсов и там они учатся надевать памперсы на манекенах…(из интервью Нюты Федермессер)
А в наших школах нет ничего, чтобы готовило детей быть милосердными, учило помогать близким и больным.
Одно натаскивание на ОГЭ ЕГЭ..
А для администраций школ-хорошие отчеты.
Заумные слова в статье… Не личностей-душевных, готовых прийти на помощь, :а человеков — зомби готовит сегодняшняя школа..
И очень бы не хотелось ваших экспериментов с английским! Он нужен еденицам в нашем городе!!! Лучше труды поставьте на первое место!!! — пользы больше будет!
Думаем и другие родители города поддержат нас!!!
Вам не нужен английский, не ходите, а чем проблема. Их всего 3 класса на всю школу. Учитесь в другом классе, в другой школе. А мы захотели, чтобы наши дети изучали ин.яз углубленно, нас никто не заставлял. И, кстати, мой ребенок к репетитору не ходит. Уроков хватает. И мы не одни такие. Просто ребенку своему помогать надо, мотивировать, контролировать, и самому ин.яз знать вовсе не обязательно. Можно же по словарику проверить, чтоб ребенок все слова выучил и правило из учебника, это просто, надо только захотеть и ребенку, и маме.
Нет конкретики, одни проекты….нет никаких идей, довольнорасплывчато
Мы все утонули в проектах…когда с детьми работать?