Новости

«ЭнергосбыТ Плюс» прекращает очный прием клиентов

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и указом Президента РФ офисы Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прекращают очный прием клиентов в период с 30 марта по 5 апреля.

Данная мера в первую очередь направлена на минимизацию возможности распространения вирусной инфекции. Компания приносит извинения за доставленные неудобства и просит жителей соблюдать рекомендации Ростехнадзора, Всемирной организации здравоохранения, избегать скопления людей и перейти на дистанционные каналы.

«ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов предлагает онлайн сервисы и Личный кабинет на сайте www.ekb.esplus.ru, а также мобильное приложение доступное в Play Маркет и App Store. Мы призываем наших клиентов подключить к дистанционным сервисам старшее поколения, которое находится в особой группе риска. Кроме того, каждый житель области, использующий онлайн сервисы, автоматически становится участником розыгрыша фитнес-браслетов, беспроводных колонок и других полезных призов в рамках акции «Будь мобильным!».

Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

Задать вопрос специалистам компании можно любым из удобных способов:

— через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;

— через форму обратной связи — https://ekb.esplus.ru/clients/;

— в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).

Подписаться на электронную квитанцию:

— в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;

— при регистрации в мобильном приложении;

— позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;

— отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.

Оплатить счет онлайн:

— через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;

— через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/;

— в онлайн приложениях банков с комиссией.

Передать показания:

— через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;

— через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;

— по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.

Заказать комплексную услугу по установке/замене счетчиков воды и электроэнергии:

— в интернет-магазине «ЭнергосбыТ Плюс» https://shop.esplus.ru/.

Поделиться

Нет комментариев

Написать комментарий Ответить на комментарий

На сайте используются cookie. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия.