Новости, Новости с фото

Для Мечты не будет лучшего времени, чем сейчас

Когда я вспоминаю биографии вдохновивших меня людей — Коко Шанель, Генри Форда, Рене Лалика и других, понимаю — их объединило главное качество: у них была Мечта.

К ней прилагались дерзость и пассионарность, трудолюбие и упорство. И не важно — революция, война, пандемии — такие люди по шажочку шли и идут к Мечте, и приходят.

Олеся Головченко — героиня нашего времени. И у нее тоже есть Мечта. И, глядя на нее, я верю, нет — знаю, что она исполнится.

                      ***
Олеся — основатель молодого, но уже известного в России и за ее пределами бренда одежды «BLUEMOON». Видимо, потому, что работы слишком много, она не успевает бояться кризиса , — производство набирает обороты. В то время, когда многие предприятия закрываются, продажи в «BLUEMOON» растут. География посылок расширяется, ценительницы бренда появились в США, Японии, Австрии, странах СНГ. Ну вот как, КАК ей это удается?

— Моя мечта стать модельером возникла еще в детском саду, — рассказывает Олеся, — В семейном архиве есть видеосъемка «выпускного утренника», на которой нас, малышей,по традиции спрашивали, кем мы хотим стать. Девочки отвечали: воспитателями детсада, нянечками. А я, внезапно даже для себя, сказала: «Хочу быть модельером». Модельером, Карл! В 1997 году! Помню мамины округлившиеся глаза, да я и сама, честно говоря, удивилась…
Но всё в жизни происходит не случайно. Я с младенчества «впитываю» ощущение мамы — ее желание и активное стремление к красоте. Хотя бы в том, чтобы в нашем доме было уютно — чтоб и диван, и шторы, и шкаф — всё-всё-всё было необыкновенно красивым. Мама работает в торговле, и в условиях тотального дефицита тех времен могла покупать понравившиеся вещи. Когда я подросла, она брала меня с собой в Москву, Белоруссию, Польшу. Учила, как отличить натуральные ткани от синтетических, как должна сидеть вещь, какие цветовые сочетания «рифмуются» так, чтоб получилось волшебство…

У мамы был небольшой магазинчик на красноуфимском Рынке — он сейчас переехал в ТЦ «Айсберг». Я помогала ей со школьной скамьи: всегда было желание что-то предложить покупателям, помочь, увидеть радость в глазах, если приобретение было удачным. Меня вдохновляет пример мамы, которая по-настоящему любит работу, и мне хочется так же проводить жизнь не в рутине, а вот в таком же упоении и счастье.

В поездках мама давала мне возможность выбирать коллекцию одежды. И тогда я мечтала: вот закрою глаза, представлю себе модель, и найду именно такую. С годами Мечта реализовалась «полным циклом» — я выбираю ткань и придумываю, как сшить, и получить готовый результат — одежду моей мечты.

— Но Вы же закончили ВУЗ, совершенно далекий от швейно-дизайнерских дел: насколько я знаю — у Вас Красный диплом экономического факультета по бухгалтерскому учету СИНХа. Как так получилось?

— На семейном совете решили, что для меня наиболее целесообразно — поступить именно туда. И я поступила на бесплатное отделение. Работала в Сбербанке, потом в УралСибе. Но Мечта не давала покоя. Я думала — это несерьезно, не престижно, но понимала, что я хочу заниматься именно этим. Позднее, выйдя в декрет, я все-таки осмелилась сделать первые шаги на пути к Мечте, и моя семья поддержала меня и морально, и материально.

— Скажите, вот как в кризис , когда многие предприятия закрываются, Вам удается двигаться вперед? В успехе действительно есть доля мистики: если чего-то очень хочешь, готов много работать, то Вселенная дает возможность реализовать мечту?

— Ну, если это Вселенная, то я благодарна ей за шанс /смеется/ Но пришлось и самой «не плошать». Первое время я покупала ткани небольшими партиями, шила немного, и результат неизменно вдохновлял. Сталкиваясь с препятствиями, сомневалась — а туда ли я иду? Но каждый раз понимала — да, я хочу делать это вне зависимости от любых обстоятельств. Моя работа — это ведь не только дизайн одежды, это предпринимательство, и в первую очередь — производство, это ответственность за каждый элемент цикла. Не только качество ткани, фурнитуры, это еще и качество выбранных рук — швеи, конструктора… В индустрии одежды не должны работать случайные люди, важно, чтоб они были вдохновлены тем, что делают. Да, сегодня у нас Шоу-рум на Вайнера, в самом центре Екатеринбурга, на перекрестье самого активного покупательского трафика, но на пути к этому мне пришлось пережить и обман, и предательство деловых партнеров, пройти через множество препятствий. Но я благодарна этому опыту!

— Олеся, а почему именно «BLUEMOON»? Почему одежда » Plus size»?

— Потому, что манящая, сочная, яркая ПОЛНАЯ луна — олицетворение женственности. Ну а голубой — мой любимый цвет. Наш девиз — «Универсальность, минимализм, женственность, комфорт». И мы, выпуская очередную коллекцию, стремимся сделать так, чтоб все вещи сочетались между собой, чтоб, встав утром, не нужно было думать: что я надену сегодня? Ведь в шкафу есть, к примеру, 10-15 видов одежды, из которых можно составить 60 разных образов на любой случай — тот самый пресловутый капсульный гардероб. Чтоб одежда от бренда «BLUEMOON» была уместна и в офисе, и на прогулке с ребенком, и на свидании.

Одежда Plus size — узкая ниша, но востребованная многими. Все мы в чем-то нестандартны, и у каждого особенная красота. И найти «ключик» к такой фигуре, обыграть так, чтоб показать все достоинства — задача сложная и интересная. Когда я вышла из декрета, поняла — я хочу выглядеть красиво, хотелось чего-то стильного, не банального. После того, как я решила эту задачу для себя, захотела помочь другим девушкам.

Сегодня мы отправляем посылки в разные концы света — и мне радостно, что моё «творчество» находит отклик. И если раньше отзывы на продукцию были лаконичны: «Мне понравилось» — и мы были рады и этому, то сейчас нам шлют просто какие-то «песни любви». Покупательницы отмечают качество: приятную к телу ткань, ровные строчки, отличную посадку. И возвращаются к нам снова и снова — за атмосферой доброжелательности, за настроением, а не только за платьем или футболкой.

— Правда ли, что если грамотно подобрать одежду, девушка Plus size будет выглядеть на два-три размера стройнее — без диет, спорта, только лишь с помощью верного использования оптических иллюзий, выверенных пропорций, принтов, цветов?

— Да, однозначно так. Существует много школ и течений по определению стилистических типажей: по цветотипу, типу фигур. Интересны методы, разработанные Д.Кибби, Д. Ларсон и т. д . Я изучила эти наработки и стараюсь придерживаться комплексного подхода.

У девушек Plus size основная задача — облегчить силуэт, и тут нам помогает оверсайз, многослойность, игра с цветом. Я на собственном опыте прекрасно знаю проблемные зоны фигуры Plus size, учитываю их при конструировании.

Но наша главная задача — не сделать кого-то стройнее на 2-3 размера, а предложить такую одежду, которая будет комфортна для образа жизни каждой конкретной покупательницы. Чтоб была возможность трансформировать образ, меняя составляющие. Вы можете поправиться или похудеть — наши юбки и платья скроены так, что будут соответствовать изменениям. Ну и обязательный элемент — женственность, которую транслирует бренд.

— Какой вы себя видите через 10 лет — в плане профессии? Как думаете, чего добьетесь?

— Для меня важно не потерять вдохновение — тот самый внутренний огонек. Если в процессе мы — конструктор, швея и я — улыбаемся, значит — всё получится. Как любой предприниматель, я заинтересована в финансовой отдаче, но вот этот момент — не связанный ни с чем материальным — когда тебе безумно нравится твоя работа, хочется поскорей запустить изделие в производство, показать всем и дождаться отклика от клиентов — он бесценен.
Мне бы хотелось выстроить команду людей, по-настоящему вдохновленных. Вырасти в масштабное производство. Чтоб наш бренд ассоциировался только с самыми лучшими понятиями — качеством, удобством, красотой, престижем. Чтоб аудитория покупателей увеличилась и оставалась с нами надолго. Именно дружба на долгие годы — самое главное!

Каждая девушка, женщина красива по-своему. Мы все — россыпь бриллиантов, таких разных и великолепных, и мне хотелось бы дать этим бриллиантам достойную оправу.

                                                                    ***
Верю, что Олеся своего добьется. Ведь Мечты любят таких, как она — готовых много трудиться для их воплощения, верящих в себя. Ведь когда у тебя есть Мечта, окрыленность и внутренняя свобода — вся Вселенная стремится тебе на помощь!

Поделиться

2 комментария

  1. Эколог
    +5
    -5
    Rating: 0. From 10 votes.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    Мешки мешками. А для других типов фигур чё не показали одежду.

    Ответить
  2. +1
    0
    Rating: +1. From 1 vote.
    You have not voted yet.
    Please wait...

    А мне нравится! Свободно, независимо и в то же время элегантно! Молодец!
    Чесно признаюсь, даже я скептически относилась к Олесиному увлечению. Скептически в том плане, что думала, ну для себя, ну для подружки, и все- просто хобби! А вот она пошла дальше и удевила всех! У каждого бренда есть свои любители и критики! Но вот как раз Олеся нашла своего покупателя не только на просторах России, но и за её тприделами! Умница, молодец, так держать!

    Ответить

Написать комментарий Ответить на комментарий