Новости, Новости с фото
Красноуфимскую набережную украсят новые арт-объекты
Многие жители города оценили недавно установленную композицию нашей землячке Ирине Мурзаевой. Но это еще не все — на набережной в этом году появится скульптурная композиция из виадуков (в сквере возле строительной базы) и фигура Казака (на ул.Пролетарская).
Скульптуры уже почти готовы в литейном цехе компании «Вивакс-пром».
На фото процесс создания скульптуры Казака.
Ниже немного истории, почему выбран именно такой казак.
Одно из ранних описаний казаков Красноуфимской крепости содержится в труде Н.С.Попова « Хозяйственное описание Пермской губернии», изданном в 1804г. «Все вообще жившие здесь казаки единственный доход имели от крестьянских промыслов, т.е. вся прилежащая к Красноуфимску земля вдоль реки Уфы состояла в их владении, где были их пашни, покосы и выгоны в таком изобилии, что делились излишками с другими жителями. Казаки должны был нести линейную службу, для которой снаряжались на собственные средства. Каждый должен иметь для себя две лошади, амуницию и провиант. Одежду их составлял синий казачий кафтан с полукафтаньем, круглая шапка, которую носили Донские и Уральские казаки, на ногах — сапоги. Оружие было огнестрельное, сабля и инка. Руководил казаками в городе атаман, назначенный казачьим начальством Оренбургской губернии за особые заслуги в линейной службе.
После создания Оренбургского нерегулярного войска, обстановка в крае требовала унификации обмундирования, чтобы можно было «издали с достаточной уверенностью определить — казачий ли это разъезд или шайка разбойников».
В 1751 году приказ наместника Оренбургского края И.И. Неплюева атаману Оренбургского казачьего войска В. Могутову предписывал носить казакам единую форму: длинные кафтаны, изготовленные из синего сукна, подпоясанные черным ремнем, штаны- шаровары, заправленные в сапоги, и высокие бараньи шапки, верх у которых был синего или малинового цвета. Произвольным мог быть и крой как кафтана, гак и штанов. Шаровары могли быть как холщевые, так и суконные. Зимой разрешалось казакам носить меховые шапки (малахаи) и нагольные полушубки.
В 1820 году красноуфимские казаки были распределены на форпосты Оренбургской и Новоилецкой военных линий. Всего 410 семей.
Статья познавательная, однако, фото процесса создания скульптуры лишило её духа романтизма: пустое железо на болтах…
Ну почему же стоимость лома металла стремительно растет….
Статья как оправдание для установки всей этой безвкусицы… А по факту — «казакизм головного мозга»
По современному казак: мент оборотень, рекитёр, и дармоед на крестьянских хребтах паразитировал, при этом сам ни чего не делая.
Благоустройство конечно очень даже хорошо. Но получается какой то винегрет из скульптур на набережной. Как будто скульптуры последние экземпляры по акции со скидкой скупают .
Мечтал иметь свою кузню, но время прошло — годы не позволяют
Ну да, не пойми что, полнейшая безвкусица . Акула есть — моря нет, летчица есть — аэропорта нет… Как и чем все эти статуйки между собой связаны?
Осталось чугунную мартышку подвесить на ветку, или бронзового крокодила «приделать» на берегу реки Уфа :-)
Поставте памятник Маргелову и пограничникам.
Хорош варчатью Вам всё не угодиш. Сами ни чево не делаете. Только других ругаете.
А не нужно всем угождать , нам достаточно того , что платим налоги и Мы вправе спросить за каждый потраченный рубль . Кроме всего прочего у нас согласно конституции местное самоуправление , правда последнее как бы голосование по основному закону не одобрено евросоюзом , а какие будут последствия Мы будем только предполагать.
Кого ты в праве спросить, делается не на твои налоги а на совсем другие инвестиции, а по поводу всего лучше дороги сделали в это1 дыре
На Руси всегда было: если Иван, то Иван-дурак.
Нет в городе ни адекватных архитекторов , ни ландшафтных дизайнеров. Поэтому вроде всё новое, но совсем не вяжется с нашим городом. Абсурд какой-то.
Но согласитесь, мы хотя бы набережной на город начинаем походить. Мамкам есть где с колясками ходить.