Новости
У клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» изменились номера лицевых счетов
Клиенты Свердловского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» получат квитанции за сентябрь с новыми 10-значными лицевыми счетами. Замена лицевых счетов связана с увеличением количества обслуживаемых абонентов.
С 6 октября 2020 г. для входа в Личный кабинет клиент в поле «логин» необходимо вводить новый номер лицевого счета, указанный в квитанции за сентябрь. Пароль остается прежним. Для клиентов компании, использующих в качестве логина электронную почту или номер мобильного телефона, ничего не изменилось.
Энергокомпания обращает внимание, что при оплате и передаче показаний необходимо использовать новый номер лицевого счета.
Подробнее в офисах «ЭнергосбыТ Плюс» или по телефону контакт-центра 8 800 700-10-32.

Счета меняются люди у них меняются как перчатки. А отношение к людям не меняется
С новым номером счета увеличилась сумма сроки Э/Э в целях содержания о.и М К Д не менее ,чем в 30 раз.Возмущены всем многоквартирным домом.Принимать деньги без этой строки кассиры отказываются,объясняют,что компьютор перераспределит деньги пропорционально выставленным суммам , а у плательщика образуются долги за водоотведение и ХВС
Что за … на 500 руб. больше пришла квитанция!!!
Рыба гниет с головы, разогнать там надо хабалок, там гляди и работа наладится, и путаниц не будет
Телефон Энергосбыта 88007001032 работает в режиме «Робот»: если у вас то-то… нажмите кнопку такую-то. И никак иначе. Отгородились от народа примитивными программами за его же (народные) деньги.
согласен. робот робот и везде роботы.
Шестой месяц не могут переоформить новый лицевой счёт, каждый месяц обещают и все впустую.
такая же хрень с личным кабинетом
Не могу передать показания ,второй раз пришел новый номер лицевого счета робот пишет-такого счета нет?????
козлы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и тд.
Рыба гниет с головы, разогнать там надо хабалок, там гляди и работа наладится, и путаниц не будет
со своей проблемой обратилась начальнику (стругова) -ноль помощи, охранник посоветовал обратиться к заму (бывшей) марине -пять минут вопрос решен.правда тех охранников что помогали уже нет -жаль.